Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-262

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 04.05.2022 18:11 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Классно!
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · 04.11.2021 23:11 MSK
Как раз хотел написать про составность кадра
+5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.11.2021 22:47 MSK
Понятно, что акцент на тепловоз, но кадр был бы более гармоничен если включить хвост поезда
+6
Ссылка
Саша Белый · 06.08.2021 18:56 MSK
Цитата (Igo-Shev, 06.08.2021):
> А вот половинки ТЭ10 носились туда-сюда зачем-то.
До Купино с поездом, далее резервом на Татарскую, спят, разворачиваются и едут резервом до Купино, забирают что есть и на Карасук, основная схема работы половинок на этом участке.
+3
Ссылка
Igo-Shev · 06.08.2021 15:14 MSK
Блин, пятно да, ща на замену отправлю.
Сборный не попадался, да он и ходит тут не каждый день. А вот половинки ТЭ10 носились туда-сюда зачем-то. В Купино пересылают вагоны в ремонт, это снимали https://trainpix.org/photo/282084/
+4
Ссылка
FAN-ЭР2 · 06.08.2021 15:09 MSK
С качеством что-то совсем плоховатенько. Что за пятно слева?
Но линия крайне интересная, удалось снять сборный здесь? Это возможно вообще в светлое время?
+4
Ссылка
URAGAN · 06.08.2021 13:51 MSK
Хорошо вышло
+4
Ссылка
Typhoon · 12.07.2021 15:45 MSK
Эх, и душевные тут места, жаль, что чераонцы пассажирские не таскают
+1
Ссылка
Basky · 12.07.2021 14:10 MSK
Альтернативное фото: https://ibb.co/8YB5DdY
+2
Ссылка
mashinist23 · 22.02.2021 11:01 MSK
Ой.. Петропавловский... Опечатался с Т9)))
+1
Ссылка
mashinist23 · 22.02.2021 08:15 MSK
Зато второй хороший момент пропустил... С моста не вовремя спустился. Когда прицепился 2К-104, по главному пути я пропустил Петрозаводской ВЛ10. Номер увы забыл...
+2
Ссылка
gvp · 25.06.2020 08:30 MSK
Цитата (Igo-Shev, 24.06.2020):
> С включая зачем-то свёрнутый с Транссиба Москва — Абакан, всю жизнь ходивший через Ачинск.

Это другой поезд. Объединённые Барнаул - Абакан и 036 Барнаул - Москва.
0
Ссылка
Маленький Шурик · 25.06.2020 07:03 MSK
Цитата (Igo-Shev, 24.06.2020):
> Спасибо :) Грузовое движение отсутствует полностью, имеются только нечастые маневрово-вывозные работы, завязанные в основном на элеваторы при станциях. Ещё из Карасука в Купино раз в несколько дней, может раз в неделю даже, отправляют цистерны в ремонт, в принципе запечатлённым на фото подобный поезд вполне сойдёт за грузовой

Правильно, привозят цистерны из Карасука. После ремонта они отправляются уже в Татарск: https://yapx.ru/v/GSqBP (тут фото со станции Купино и Чистоозерной)
0
Ссылка
Кошакур · 24.06.2020 17:17 MSK
undefined (cashman_80, 24.06.2020):
> Но ведь ходил же 900-какойто из Татарки в Карасук, то ли в прошлом то ли в 18м его убрали >

"Царьки" местные и "царьки" в ФПК решили, что 900-е там - сильно "жирно" будет!
+1
Ссылка
cashman_80 · 24.06.2020 12:31 MSK
Но ведь ходил же 900-какойто из Татарки в Карасук, то ли в прошлом то ли в 18м его убрали (у помогалы спросил). Оператор наверное ФПК был, хотя онлайн билеты не продавали. Почему то.
0
Ссылка
Igo-Shev · 24.06.2020 06:18 MSK
Спасибо :) Грузовое движение отсутствует полностью, имеются только нечастые маневрово-вывозные работы, завязанные в основном на элеваторы при станциях. Ещё из Карасука в Купино раз в несколько дней, может раз в неделю даже, отправляют цистерны в ремонт, в принципе запечатлённым на фото подобный поезд вполне сойдёт за грузовой :) У автора Шурик есть подобное фото, кстати. Так что ЖД главным образом пассажирская, в данный сезон четыре поезда, а в недавнем прошлом было когда два, когда три. Вот этот вот, что опубликован, курсирует по нечётным, остальные три по чётным, включая зачем-то свёрнутый с Транссиба Москва — Абакан, всю жизнь ходивший через Ачинск.
Алексей, насколько я знаю, ходять он начал как раз с этого сезона, но можно погадать о том как долго он продержится с учётом особенностей 600-х номеров, составности (пустой купейный вагон), фактического пассажиропотока...
Вообще огромные расстояния и полное отсутствие асфальтированных дорог на западе области вынуждают чудить какие-то своеобразные пассажирские перевозки: поезд Москва — Барнаул все 2878 километра до Татарки идёт как вполне себе типичный солидный поезд дальнего следования, но после поворота направо он превращается в длиннющий пригородный, в составе появляются сидячие вагоны, прицепленные ещё в Омске, и за 221 км до Карасука он совершает 15 остановок, в том числе на всех без исключения безликих пунктах, начиная с пл. 4 км, а после Карасука до Барнаула уже никаких безымянных платформ типа "какой-то там км" нет, то есть дикий пригородный опять становится нормальным. 600-е поезда Нск — Кулунда и Барнаул — Татарская тоже совершают все остановки, но исходя из нумерации поезда это уже более уместно и логично. Только Москва — Абакан избавлен от всего этого. И ведь с одной стороны технически можно запупенить обычный № 6ХХХ или № 7ХХХ Карасук — Татарская, ныне вроде как отсутствует 200 км ограничение, если оно целиком укладывается в пределах одного региона. Но кто мог бы быть оператором такого пригорода в области кроме Экспресс-Пригорода, занимающегося местными электричками? Это ж ведь надо брать чужой тепловоз и вагоны, а с РА на З-С не хотят связываться.
+3
Ссылка
cashman_80 · 23.06.2020 17:35 MSK
А когда он ходить начал? Вроде ж не было такого раньше.
+1
««12»»