Все комментарии к фотографиям ЭР2Р-7018

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.12.2023 08:52 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Она не станция
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 06.12.2023 08:00 MSK
Нет фотографий
Станция Ухтомская
0
+1 / –1
Ссылка
Круг из Ростокино · 15.04.2023 18:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 15.04.2023):
> 02

Там ещё и голова 01 пострадала, но видимые повреждения были лишь на моторном 02. "Собрали" его затем обратно и поставили в качестве "тупика" на путь резервных вагонов.
За составителя был машинист со стажем, ЕЯНО, с 1994 г., а на маневрушке - ореховский парнишка(1992 г.р. вроде). На таран пошли вагоном 708006 в качестве "битка", которому хоть бы хны
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 15.04.2023 16:42 MSK
Фото: 1000 · Общий редактор
Вагоны и сетевые коды:
...
02 — 13101035 (01.2020 поврежден во время маневровых работ, 14.11.2020 г. порезан в депо Куровская)
+1
+1 / –0
Ссылка
Vadim [RUS] · 15.04.2023 11:52 MSK
Нет фотографий
А что за авария
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 20.01.2023 20:48 MSK
Фото: 44
Жуткое лето было
+1
+1 / –0
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 20.01.2023 18:08 MSK
Фото: 1
о мой день рождения)
+1
+1 / –0
Ссылка
Алекс Железкин · 20.02.2022 11:48 MSK
Его полностью порезали или остались какие-то вагоны?
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 03.11.2020 19:31 MSK
Цитата (Forza, 31.01.2020):
> Есть у кого точная информация что с ней сегодня в депо произошло?
> https://d.radikal.ru/d14/2001/d3/442b53def37b.jpg
> https://d.radikal.ru/d15/2001/6b/fe31848a193c.jpg
> Не очень то вериться что такое после столкновения произошло

Еще подобное нашел https://trainpix.org/photo/84071/?vid=20821#165066
+1
Ссылка
MaNdRoN · 13.07.2020 14:44 MSK
Разукомплектация полным ходом идёт. Пока по мелочи, но думаю что не увидим в пути. Ну и на самом деле чёрт с ней, сейчас точно таких же тут пруд пруди
+2
Ссылка
ЭД4МК-0020 · 12.07.2020 22:20 MSK
Уже не поедет?
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.02.2020 20:12 MSK
http://www.rus-etrain.ru/photo/re_33_202...1200183 - фото Максима Терёхина
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 04.02.2020 17:07 MSK
Новость о разорванном вагоне, попала в СМИ https://yandex.ru/news/yandsearch?lr=213...=search
0
Ссылка
Ammendorf · 02.02.2020 14:29 MSK
Ошибка доступа
+7
Ссылка
Круг из Ростокино · 02.02.2020 14:20 MSK
Ну и вот доказательства столкновения в наличии: https://vk.com/video352209743_456239544
–7
Ссылка
Регион 33 РФ · 02.02.2020 14:17 MSK
Цитата (Ammendorf, 02.02.2020):
> ... могло гореть и не обязательно так сильно.

Если горело настолько не так сильно, что даже следов термической деформации металла нет, то нет надобности и удалять подвергшиеся термическому воздействию участки. Так как пламя идёт прежде всего снизу вверх, то основная часть повреждений должна быть на крыше. Но суть в том, что вагон 701802 выглядит абсолютно целым.

Цитата (Ammendorf, 02.02.2020):
> ... у 7068 ... и стойки гофрированные выдают происшествие ...

Это говорит о силе пламени. Если стойки повело, то крышу и подавно. У вагона 701802 крыша вся целиковая и деформации не подвергалась.
0
Ссылка
Ammendorf · 02.02.2020 13:58 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 02.02.2020):
> типа как здесь

Ну у 7068 там несколько вагонов горели то капитально, там и стойки гофрированные выдают происшествие. А могло гореть и не обязательно так сильно.
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 02.02.2020 08:45 MSK
Цитата (ElectricBus, 01.02.2020):
> А Вы уверены, что при производстве КР были соблюдены объемы, а не просто "закрасили валиком ржавчину"?

Как-то попадал на эту машину во время её "проживания" в Нахабино - юбки почти всех вагонов были с заплатками. При КР-2 юбки были полностью переварены(аналогичную процедуру лично видел и у 7022 на МЛРЗ), это так, заметка на минутку. Не будет завод КР-ить что-то без дефектоскопии, т.к. рекламации лишь себе дороже(ЭД4МК-0029 вспоминаем, машина пришла настолько гнилая, что можно было дальше гнать в известном направлении, а какая-то ЭД4МК ещё попала в сюжет Москва-24 про МЛРЗ, а там на юбках сквозные дыры по 4-5 см. длиной).

Цитата (Zirconvz, 01.02.2020):
> И оценить, насколько "удобен" узкий тамбур и узкие двери?

Ну езжу сейчас в "удобных" широких тамбурах. Какой-нибудь Сергиев Посад/Александров/Софрино и Икша/Дмитров/Талдом/Савёлово/Дубна всё также под завязку. Дистрофичные накопительные площадки от ЦППК ничего не решают, а прислонки хоть какие-то плюсы широких тамбуров убивают напрочь. Про великие поделки из Твери даже говорить не хочется - стоящие пассажиры в поездах после 22-00 вообще нонсенс(благо их ЭП2Д замещают в основном). Ну а вообще идеальный широкий тамбур - это ЭД2Т/ЭД4М ранняя, шкафов кондёров нет, вентиляция есть, двери широкие, закутки от толпы в наличии, всё позднее идёт лесом.

Ну и по вопросу зачем продлевали на 10 лет: просто ЦППК дико обделалось с закупкой МВПС(не жирные 00-е и РЖД сейчас) и была угроза дикой нехватки электропоездов. По ЭР2Р врубили 38 лет, а на ЭР2Т оставили 28 в надежде в нормализации закупок, но что-то кажется, что скоро ЭД2Т попрут на очередной КР-2, дабы не обрушить график. Частные руки - это очень плохо
+1
Ссылка
NSdriver · 02.02.2020 08:45 MSK
Может уважаемый хватит флудить?
–7
Ссылка
Губин Александр · 02.02.2020 06:49 MSK
Цитата (GAFF, 01.02.2020):
> Прямо можно подумать, что вагон нового состава так не разорвёт, если с ним произойдёт то же самое. С вагоном ЭП2Д будет ещё хуже.

Ну хуже или нет - это отдельный вопрос. То, что деформировало бы и новый состав я лично тоже не сомневаюсь, но скорее всего разрыв произошел бы в районе тамбура. Здесь именно интересно то, что разрыв состава произошел далеко не в самом слабом месте кузова и рамы кузова.
+1
««1234 ··· 6»»