Все комментарии к фотографиям ТЭ114-0066

Отобразить все комментарии

Ссылка
АнтиОрлан · Брянск-Орловский · 17.11.2024 02:39 MSK
Фото: 11
Ответ (Воздух Свободы, 09.11.2024):
> Тогда возможно наверно не исключено скорее всего эта информация ни к чему?

я проверю территорию склада в декабре, если к тому моменту не появится актуальная информация.
0
+0 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 09.11.2024 12:53 MSK
Фото: 9170 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Тогда возможно наверно не исключено скорее всего эта информация ни к чему?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ярослав Александрович · 09.11.2024 12:12 MSK
Нет фотографий
На данный момент находится в депо Бокситогорска (не точно)
–1
+0 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.11.2024 01:36 MSK
Фото: 2379
https://railgallery.ru/photo/227501/
я почемуто думал что это такой оттенок зеленого...
+1
+1 / –0
Ссылка
_KoMMuNiSt_ · 04.11.2024 20:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 09.05.2024):
> Он не был голубым.

Да, может поздновато, но не суть :)

Кабина у него была окрашена в голубой, на ваших же фотографиях это очень хорошо видно. Капот зелёный, а кабина голубая.
0
+0 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 18.10.2024 17:42 MSK
Фото: 65
Швейцарский нерегистрирующий скоростемер Hasler AT9. Регистрирующий RT9 с покрытой воском лентой должен находиться с другой стороны. Также регистрирующий отличается наличием часов. Скоростемеры имеют электрический привод от синхронных трехфазный двигателей (на этом видимо снят), которые получают напряжение от тахометрического генератора на колпаре. Если кого-то интересуют подробные фотографии обращайтесь, у меня в коллекции есть две штуки.
+10
+10 / –0
Ссылка
АнтиОрлан · Брянск-Орловский · 17.08.2024 10:54 MSK
Фото: 11
Цитата (Aegis_crow, 12.08.2024):
> Цитата (SHOMAS4416, 09.05.2024):
> > Он не был голубым
>
> Для вас старых фотографий не существует?

Интересно ли спорить с автором этих самых фотографий?
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 12.08.2024 22:38 MSK
Фото: 2379
сылку пжл
0
+0 / –0
Ссылка
Aegis_crow · 12.08.2024 19:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 09.05.2024):
> Он не был голубым

Для вас старых фотографий не существует?
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 13.06.2024 12:32 MSK
Фото: 2379
А я на Бокситогорских ТЭ3 пленку экономил(((((
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 09.05.2024 01:49 MSK
Фото: 2379
Цитата (imz, 08.05.2024):
> Видно старую голубую окраску...

Он не был голубым.

видео с ним https://youtu.be/5VXiQOk8D0A?si=dAvlgKyc0UCvSRNz
+4
+4 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 08.05.2024 22:25 MSK
Нет фотографий
С огромным интересом облазил бы его:)))
+5
+5 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 08.05.2024 22:23 MSK
Нет фотографий
Обычно не очень поддерживаю истерию насчёт музеев, но сей агрегат очень интересный. И если он ещё более-менее компллектный, и есть возможность восстановить его хотя бы до ходового (в крайнем случае до "тарахтящего" вида, чтобы мог "резервом" ехать, и это тоже из области фантастики) было бы неплохо. Понимаю, что машина для экспорта и промышленности, но все равно, магистральные "головастики" - редчайшее явление нашего машиностроения.
+7
+7 / –0
Ссылка
2ТЭ10М-0263 · Гор · 08.05.2024 22:21 MSK
Фото: 48
Цитата (Саенко Руслан, 17.04.2024):
> Цитата (Vivan755, 17.04.2024):
> > Тут освещение паскудное, для таких условий отлично вышло.
>
> Нет, дело не в освещении. Доводилось снимать куда в более паскудных условиях, на D90, который, плюс-минус аналогичен камере автора, и снимки по качеству выходили на порядок выше. Здесь я думаю сочетание нескольких факторов: 1. Возможно слишком сильное кадрирование. Очевидно что снимок зазаборно-исподзаборный, возможно большая часть кадра была обрезана, что повлияло на качество. 2. КИТовая оптика (55 мм ФР на это намечает). На заре съемок на зеркалку снимал КИТовым объективом 18-55, знаю что это такое, и тут картинка в принципе похожа. 3. Общая несфокусированность камеры на объекте съёмки, а где-то около. КИТовые объективы частенько этим грешат при съемке с автофокусом. 4. Постобработка, при которой не удалялись должным образом хроматические аберрации (они видны на снимке).
> Момент на фото очень интересный, безусловно

на кит обьектосы не греши, https://ibb.co/fD9LRWP еще приближено хорошо (5,500,500)китовский с D7000 шел,с автофокусом проблем нет,хотя и куча фокусных точек,фокусится ха пол секунды
+1
+1 / –0
Ссылка
imz · ŽCG · 08.05.2024 17:02 MSK
Фото: 4
Видно старую голубую окраску...
+8
+8 / –0
Ссылка
АнтиОрлан · Брянск-Орловский · 08.05.2024 16:22 MSK
Фото: 11
Чисто в теории, да. Внешних дефектов не заметил, в отличии от экспонатов на заднем фоне распотрошенных, возможно что то с дизелем, но внешне кабина и прочее целое.
+17
+17 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 08.05.2024 16:06 MSK
Фото: 61
Вот это раритет! А он рабочий?
+21
+21 / –0
Ссылка
comondor · 27.04.2024 13:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (AVM 32, 19.04.2024):
> Цитата (comondor, 18.04.2024):
> > Надо добавить город Брянск.
> > Склад находится в городе.
>
> Область указано и этого хватит, Брянск не является отдельным субъектом РФ. А вот конечно не склад, а подъездные пути завода "УВМ-сталь".

Тогда надо указать, подъездные пути какого предприятия и от какой станции.
+2
+2 / –0
Ссылка
АнтиОрлан · Брянск-Орловский · 19.04.2024 13:45 MSK
Фото: 11
Цитата (AVM 32, 19.04.2024):
> Цитата (comondor, 18.04.2024):
> > Надо добавить город Брянск.
> > Склад находится в городе.
>
> Область указано и этого хватит, Брянск не является отдельным субъектом РФ. А вот конечно не склад, а подъездные пути завода "УВМ-сталь".

Насколько мне известно по гуглу, то там именно склад Увм сталь, и тепловоз стоит на территории, так что я думаю коректнее просто Увм сталь
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.04.2024 08:37 MSK
Фото: 392
https://railgallery.ru/rules/all/

3. Критерии рассмотрения загружаемых фотографий.

3.1. Композиция и содержание кадра. Единица подвижного состава должна быть в кадре целиком. Не допускается обрезка пантографов, антенн и иных деталей, а если на фото МВПС, то в кадре должны быть все вагоны. Обрезка вагонов поезда краем кадра крайне не приветствуется, допускается в исключительных случаях или же когда она оправдана построением композиции. Единица ПС не должна быть загорожена какими-либо иными посторонними предметами и/или людьми (в том числе другим подвижным составом и элементами контактной сети при съёмке с мостов и путепроводов). Также не допускается перекрытие ходовой части подвижного состава высокой платформой. Фотографии, на которых видна лишь одна сторона подвижного состава (только бок или только кабина), принимаются в ограниченных количествах. Фотографии, на которых подвижной состав находится на значительном удалении, принимаются лишь в том случае, если фото представляет художественную ценность. Горизонт должен быть ровным. Крайне нежелательны искажения пространства, вызванные применением при съёмке большого фокусного расстояния (зума), либо широкого угла. В кадре не должно быть слишком много земли или слишком много неба. При построении кадра рекомендуем следовать «правилу третей» («золотого сечения»). Соотношение сторон фотографии не должно сильно отличаться от стандарта 3:2 (также разрешается "классическое" широкоформатное соотношение 16:9, но только если это соответствует сюжету: нет лишнего, ничем не занятого пространства). "Квадратные" (ширина кадра примерно равна высоте) снимки или "фотографии-панорамы" (ширина превышает высоту более, чем в два раза) допускаются лишь в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ.

3.2. Экспозиция и освещение. Фотография не должна быть ни пересвеченной (в том числе с «выбитым» небом и «пережжёнными» проводами контактной сети), ни слишком тёмной. Приветствуется съёмка с солнечной стороны, когда все детали подвижного состава равномерно освещены. На объекте съёмки не должно быть ярко выраженных теней.

3.3. Качество изображения. Фотографии должны быть чёткими, не смазанными, не пережатыми, без цифровых шумов и сильно выраженного плёночного зерна, без чрезмерной резкости, которая ведет к появлению ореолов и алиасинга (лесенок). Цвета, контрастность, насыщенность должны быть максимально приближены к естественным.
+1
+1 / –0