Все комментарии к фотографиям ОПЭ1-400

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 12.02.2015 13:46 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 11.02.2015):
> Ну и телевизор ещё тогда, с индийскими фильмами с сюжетом по принципу "Я убью тебя, но перед этим я и мои 40 слонов споют песню..."

Можно еще, тогда например футбол, плюс ноутбук приспособить.......
0
Ссылка
Новочеркасец · 11.02.2015 21:36 MSK
Мощный!
0
Ссылка
ЭР2Р-7015 · 11.02.2015 20:39 MSK
Цитата (Ваня 543, 11.02.2015):
> Башмаки впечатляют своим видом, особенно правый:)
Полоз гнутый, носок ободран.
0
Ссылка
Арсений · 11.02.2015 16:59 MSK
Я знаю.
0
Ссылка
Sedoy 71 · 11.02.2015 10:47 MSK
Цитата (Арсений, 10.02.2015):
> А тут 395 кран...

Вчера обсуждали.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 11.02.2015 10:03 MSK
Цитата (Stef, 10.02.2015):
> сомнения, что эта ДГУ способна выдавать те параметры, которые позволят таскать гружёные думпкары из карьеров

В тепловозном режиме они обычно только на фронте погрузки, где конташки нет
0
Ссылка
Ваня 543 · 11.02.2015 08:56 MSK
Башмаки впечатляют своим видом, особенно правый:)
0
Ссылка
3ipka · 11.02.2015 02:11 MSK
Цитата (Ирина, 10.02.2015):
> Дизель-генераторная установка 14ДГ, состоящая из дизеля 14Д40 и генератора постоянного тока ГП-312 как на тепловозах М62.
>
>
> Могут быть два моторных думпкара.

Не забываем про бустеры. 400 был первым ОПЭ1 с бустером
+1
Ссылка
Антон Недовиченко · 11.02.2015 01:02 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.02.2015):
> Цитата (Коля ЭП20, 09.02.2015):
> > Даже микроволновка установлена!
>
> И многочастотный радиоприемник, можно и западные радиостанции послушать....
>
Ну и телевизор ещё тогда, с индийскими фильмами с сюжетом по принципу "Я убью тебя, но перед этим я и мои 40 слонов споют песню..."
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.02.2015 00:44 MSK
У меня сейчас от улыбки лицо треснет :))))
+1
Ссылка
Арсений · 10.02.2015 21:41 MSK
А тут 395 кран...
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 10.02.2015 20:10 MSK
Цитата (Коля ЭП20, 09.02.2015):
> Даже микроволновка установлена!

И многочастотный радиоприемник, можно и западные радиостанции послушать....

Цитата (Mehanik75, 09.02.2015):
> Спасибо за фото

Такую фотографию, я думаю можно было бы и на голосование выставить.....
0
Ссылка
Stef · 10.02.2015 19:58 MSK
Одолевают, меня сомнения, что эта ДГУ способна выдавать те параметры, которые позволят таскать гружёные думпкары из карьеров. Подъёмчики, там не детские
0
Ссылка
Ирина · 10.02.2015 19:50 MSK
Дизель-генераторная установка 14ДГ, состоящая из дизеля 14Д40 и генератора постоянного тока ГП-312 как на тепловозах М62.


Могут быть два моторных думпкара.
+1
Ссылка
bars0017 · 10.02.2015 19:25 MSK
Цитата (odessa, 10.02.2015):
> Это электровоз и тепловоз вместе или как?

Это тяговый агрегат,одна секция электровоз (10000В 50Гц),вторая тепловоз (М62), бывает с третьей (моторным думкаром)!
+1
Ссылка
Stef · 10.02.2015 19:20 MSK
Ждём фото самого агрегата

Цитата (bars0017, 10.02.2015):
> вторая тепловоз (М62)

И что же там от М62?
0
Ссылка
odessa · 10.02.2015 18:17 MSK
Всё хотел узнать про данный агрегат. Это электровоз и тепловоз вместе или как? Просто в Википедии всё так по умному написано мне, 15 летнему, не понять, можете, пожалуйста, объяснить по простому? Заранее огромное спасибо!
0
Ссылка
bars0017 · 10.02.2015 15:45 MSK
Цитата (Юрик, 10.02.2015):
> Нифига это не 395-й!

Это как раз 395-й , отличие его от 394-000-2-ого наличие контроллера.
А именно 395-000-3 с одним микропереключателем для грузовых локомотивов!
+1
Ссылка
Денис Доронин · 10.02.2015 15:33 MSK
Да, это 394 какой-то. Вроде бы такие стоят на 2ТЭ70, ну и на поздних 2ТЭ116, на 1672, например, и на 17хх. Этот кран вроде в 6 положении писок начинает сыпать. Как-то так)

А что конкретно этот микропереключатель даёт?
0
««12»»