Все комментарии к фотографиям 2М62-0659

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.05.2023 06:48 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Оно левее – https://railgallery.ru/photo/186272/
В другую сторону вот какая красота бывает - https://railgallery.ru/photo/71054/
+1
+1 / –0
Ссылка
NagatinskiyValera · Анапа · 21.05.2023 08:25 MSK
Нет фотографий
Вдали ТЧЭ-6?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.05.2023 19:34 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну тут вокзалы — в принципе самый простой вариант)
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 19.05.2023 18:23 MSK
Фото: 414 · Общий редактор
Цитата (Marat Elektrichka, 19.05.2023):
> Москвы-III на Алексеевскую

Мой путь в МКЖТ проходит от Раменского до Москвы-III через два вокзала. Начал так ездить после года поездок в метро.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.05.2023 17:43 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Сортировка — Студенческая — это прям суперлихо. Парк Победы всё же несравнимо ближе будет. Но это всё равно примерно такая же упоруха, как пересадка с Москвы-III на Алексеевскую, например. Кстати, странно, что последней практически не пользуются, ведь она не сильно-то и отличается от не менее упоротой пересадки Новогиреево — Новогиреево или Реутово — Новокосино
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.05.2023 12:56 MSK
Фото: 421
Цитата (Круг из Ростокино, 19.05.2023):
> Киевский ход

Но там Москва-Сорт - Студенческая в заданных условиях картину портит. Хотя я и понимаю что это - скорее условная, чем реальная пересадка.
+2
+2 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 19.05.2023 10:16 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
При этом, само направление до Апрелевки изуродовано вкрай, вспомнить хотя бы то же Переделкино с 5-метровыми бронезаборами, тянущимися на километры вдоль полотна.
+3
+3 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 19.05.2023 09:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 19.05.2023):
> отталкиваться от карты метро 2010 года

В таком случае под это Киевский ход подходит идеально. Там и сейчас этих пересадок раз-два и обчёлся(Минская да Аминьевская к вокзал-Киевская лишь добавились)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.05.2023 00:24 MSK
Фото: 421
Цитата (Круг из Ростокино, 18.05.2023):
> Пересадка с Ярославского хода туда планировалась, но затем трассу перенесли южнее и "ВИГВАМ"

Это конечно самый адский из возможных косяков. Учитывая то, что Ярославка у нас - самое пассажиронапряженное направление и что она никогда не имела ни одной прямой пересадки на метро, кроме Москвы-Пасс и Комсомольской соответственно (И ни одной в умеренно пешей доступности типа Реутово-Новокосино).

И если я не ошибаюсь, Ярославка у нас по совместительству заодно единственное направление с такой особенностью на мосузле? (Давайте для релевантности отталкиваться от карты метро 2010 года дособянинских времен в этом вопросе).
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 18.05.2023 19:55 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Как постоянный клиент обоих колец, не соглашусь с критикой такого вида, но предложу свою. Трассировка БКЛ вполне себе отвечает интересам пассажиров — другое дело, что итоговое расположение на местности многих, если не большинства, станций вызывает кучу недоумённых вопросов. К примеру из личного: почему станция Народное Ополчение находится там, где находится, а не сотней метров западнее, с вестибюлем, интегрированным в крупный подземный переход под развязкой улицы Народного Ополчения/проспекта Маршала Жукова/улицы Мнёвники? Разгадка проста: так удобнее строителям, а пипл и так схавает. Не то, чтобы это было прям так критично, но определённые неудобства таки наличествуют, в том числе и порой необходимость использовать автобусы чисто ради одной остановки. И такая дребедень — серьёзно, чуть ли не на большинстве станций. Пересадки на Авиамоторной с Электрозаводской худо-бедно когда-то да и сделают, но вот переседка на Текстильщиках — это просто фейспалм, и никто ничего менять не будет, что порождает двойной фейспалм.

МЦК — тема удобная, и пассажиры на ней были бы в любом случае, даже если бы БКЛ получила первоначальную трассировку: МОЖД и без застройщиков проходит по вполне себе пассажирогенерирующим местам, просто примерно половина из них раньше генерировала работяг, теперь — жильцов. Даже на тех же Угрешской с Дубровкой и так находятся пассажиры, даже без наличия дураков, желающих идти чёрт-те куда от Волгоградского проспекта и Дубровки соответственно. Все перечисленные выше проблемы — это косяк не наличия пассажирского движения по дороге, и даже не расположения станций на своих нынешних местах, а конкретной реализации всего этого дела через жопу, когда либо выходы ставят не везде, где они нужны (привет, Ростокино и Хорошёво), либо ковыряются уже который год (привет, всё то же Ростокино: там уже с год назад было готово решительно всё для того, чтобы туда заходили автобусы — воз и ныне там, и чё столько времени мнут тити — загадка). Со скоростями и ластами как таковыми там тоже проблем никаких нет, но они есть в другом: во-первых, из-за гениальной системы адресного открытия дверей, которая допускает возможность повторного их открытия, и из-за нежелания её выключать на крупных остановках — стоянки получаются весьма долгими. А во-вторых, надо срочно вызвать дурку-экспресс тому генератору гениальных идей, который мало того, что решил пустить там 5-вагонные ласты, так ещё и вместо того, чтобы увеличить их составность до 7 вагонов, решил пустить там штадлеровские двухэтажки. То есть, мало того, что увеличив вместимость не за счёт увеличения составности, а за счёт добавления второго этажа, так ещё и потенциально заставляя огромные толпы пассажиров обоих этажей ломиться всего в две двери в вагоне (!). И это — в _городском_ электропоезде! Больше того: есть мнение, что на 5 диаметре, который столь упорно хотят делать именно с тоннелем, тоже собираются пускать штадлеровские двухэтажки, причём ещё и сдвоенные. Тем самым, превращая 5 диаметр в максимально всратую затею, начиная от тоннеля через весь город, заканчивая вот этим вот цирком. Переименования — это тоже не проблема кольца, а самодурство отдельно взятых лиц, занимающих ответственные посты во всяких департаментах и бесконечных автономных некоммерческих организациях, принадлежащих департаментам, которые пытаются оправдать своё нахождение на своих местах и получение своих зарплат вот такими вот идеями разной степени шизоидности. Таким образом, благодаря этому, безусловно, гению, продвигающему такие пафосные и понтовые проекты, и который не может придумать ничего лучше, как переименовать исторический топоним максимально ущербным способом, оправдывая это каким-то там «удобством» — запросто делится на ноль изначально более, чем здравая тема, вот и всё. Но сама по себе тема от этого всё-таки не перестаёт быть здравой.

Отака фигня, малята
+2
+3 / –1
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 18.05.2023 18:53 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да, БКЛ - максимально кривая линия, отвечающая интересам всех, кого угодно, но только не пассажиров.
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 18.05.2023 18:05 MSK
Нет фотографий
Ну и поясню для "адептов святого ССС": я не против развития общественного транспорта. БКЛ еще при Союзе хотели проложить, но когда трассу меняют по пожеланиям застройщиков или для экономии при постройке прямых подземных переходов(привет пересадке на Авиамоторной), то испорченные благие начинания становятся лишь дорогой игрушкой. 3 полноценных депо для данной линии - перебор(АПЛ некоторое время после продления и вовсе с одним Измайлово справлялось). Могла быть линия с хорошими пересадками со всех направлений ж.д., а получили "обрубок" эмблемы Ауди
+2
+3 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 18.05.2023 17:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 17.05.2023):
> Я имею против не того, чтобы МОЖД возила пассажиров, а против того пластмассово-тепличного мира, которым это все в конечном итоге обросло. Если бы грубо говоря просто пустили там РА2 по расписанию между грузовыми - отношение было бы иное.

В этом тезисе я бы поспорил только в одном:
Я бы предпочёл, чтобы по Кольцу вместо рельсобусов Мытищинском завода ездили поезда Рижского или Луганского завода - с перспективой устройства электротяги.

Со всем остальным - согласен.
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 18.05.2023 17:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (кириешкинс, 18.05.2023):
> весь проект, который пользуется огромным спросом и перевозит тысячи пассажиров в день, нужно ликвидировать

О, сбежались собяно-боты с минусами на защиту своего "прожекта". Если бы нормальную трассировку для БКЛ сделали бы, то МЦК издохло за следующий месяц из-за оттока пассажиров. Пересадка с Ярославского хода туда планировалась, но затем трассу перенесли южнее и "ВИГВАМ". Ну а про "пересадки" с МЦК уже давно споры идут. Какой здравомыслящий человек с Дубровки и Угрешской попрёт на Дубровку ЛДЛ и Волгоградский проспект ТКЛ соответственно?
Трассировка линий метрополитена и передвижка платформ на радиальных направлениях с приходом оленевода приобрела характер "главное сдвинуть, а тем, кому привычнее старое - катитесь в пешее эротическое". Вот та же ЛДЛ на северном участке с пересадками на Савёловскую железку: Петровско-Разумовская(строится), Окружная, Лианозово(строится) + Физтех с близко расположенной Новодачной...И это под Савёлку, где пассажиров не шибко много. На Ростокино забили, но при этом публикуют пафосные отчёты о рекордных потоках пассажиров. Сегодня с утра там переходил, турникеты сдохли и толпа всё это барахло размолотило массой
+3
+4 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.05.2023 13:24 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Да, так даже правильней будет)
+2
+2 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 18.05.2023 13:20 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
"Плохо вспомненное" )
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.05.2023 13:02 MSK
Фото: 1986 · Администратор
МЦД это "хорошо забытое старое" по сути
+1
+1 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 18.05.2023 13:00 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
МЦД туда же, да. А вот МЦК - прекрасная вещь, удобная до жути.
+2
+2 / –0
Ссылка
кириешкинс · 18.05.2023 11:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 17.05.2023):
> Надеюсь прикроют это убожество после оленевода(МЦД туда же)

то есть весь проект, который пользуется огромным спросом и перевозит тысячи пассажиров в день, нужно ликвидировать по вашей прихоти из-за якобы плохих пересадок? странная логика однако
+2
+2 / –0
Ссылка
AvAst · Гор · 17.05.2023 22:58 MSK
Фото: 6
Цитата (Круг из Ростокино, 17.05.2023):
> нагородили мелкий турникетный зал

Это само собой. Зато там с лифтов есть классная калиточка для прохода с покерфейсом :) В пик там был от силы раз-два. Что на кольцо утром очереди и толпы, что обратно вечером. Эффект Щелковского шоссе в районе пересечения со МКАД.
+2
+2 / –0
««1234»»