Все комментарии к фотографиям ЭП2К-276

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Unlikeness · Томск II · 30.08.2023 13:48 MSK
Фото: 4
Цитата (кириешкинс, 30.08.2023):
> включаешь магистраль

у нас был случай когда в 40-ка градусную жару на потухший вагон пинчивание сделали, так с вагона с которого шло питание он не выдержал и сам потух, выяснилось что диодный мост сказал досвидания "едете без меня", и всеми силам поездного электро-механика ничего не вышло, и вагон сутки ехал в нулину разряженный. Так что при автономном питание вагонов лучше всё же с умом использовать батарею
+3
+3 / –0
Ссылка
кириешкинс · 30.08.2023 12:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Unlikeness, 29.08.2023):
> Цитата (Sider502, 29.08.2023):
> > батареи не жалко
>
> Кондёр жрёт очень много, буквально 20 минут постоит срабатывает защита и многие процессы потухают, на себе это проходил, когда напряжение было 95 биотуалеты вставали, кипятильник отключался, свет переходил в дежурку, короче веселуха знатная, особенно когда стоянка долгая и тебя пассажиры начинают материть,что ничерта не работает))

бывают и вагоны, которые 5-10 минут на вентиляции постоят и садятся)) а потом бегаешь на соседний вагон, включаешь магистраль и объясняешь бедным пассажирам, почему не работают туалеты)
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 30.08.2023 10:02 MSK
Фото: 231
Цитата (Sider502, 29.08.2023):
> на дремучих тележках ТВЗ-ЦНИИ-М

Интересно, что изначально среди одноэтажных вагонов серии 61-44хх выпускались варианты и на более современных тележках, но со временем осталась только "классика".
+2
+2 / –0
Ссылка
Sider502 · Лигово · 29.08.2023 22:18 MSK
Фото: 25
Не поверите, это такая же загадка и для меня :) Новое оборудование ТВЗ внедряет только на двухэтажки, а тем временем одноэтажки у них до сих пор с автомным электроснабжением, на дремучих тележках ТВЗ-ЦНИИ-М и со сцепками СА-3. Почему так - остаётся только спросить у них.
+3
+3 / –0
Ссылка
Колесная пара · 29.08.2023 21:18 MSK
Нет фотографий
Вот интересно, почему такой преоброзователь не сделали в новых вагонах, в частности в новых плацкартных вагонах, ибо реально душно в них если поезд долго стоит и это в средней полосе.
И поезд из тупиков подают, если на солнце стоял, тоже с духотой в салоне выходит
+2
+2 / –0
Ссылка
Sider502 · Лигово · 29.08.2023 19:52 MSK
Фото: 25
Цитата (Колесная пара, 29.08.2023):
> Цитата (Sider502, 29.08.2023):
> > Только если батареи не жалко
>
> А почему кондеи нельзя запитать от э-сети через э-воз на стоянке?
Брать энергию от ВВ магистрали для собственных нужд умеют только вагоны централизованного электроснаабжения с соответсвующими преобразователями (двухэтажки, Невский Экспресс и т.д.), на этих же вагонах она используется сугубо для отопления.


Цитата (Unlikeness, 29.08.2023):
> Кондёр жрёт очень много, буквально 20 минут постоит срабатывает защита и многие процессы потухают,

Именно это я и имел ввиду, не зря же во всех инстукциях не рекомендуется работа СКВ от аккумуляторов. Хотя я на практике встречал пару раз вагоны, которые спокойно тянули кондей по полчаса и при этом не высаживались в ноль.
+3
+3 / –0
Ссылка
Колесная пара · 29.08.2023 19:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Unlikeness, 29.08.2023):
> Когда вагон подключают к 380, но когда я работал проводником не припомню,чтобы на стоянках подключали вообще. Только в пунктах формирования и в обороте

А так, он не подключен к электровозу силовым кабелем?, всё только от собственного генератора и собственных АКБ?
И такое подключение не возможно, в отличии от 2-этажных или вагонов сименс?
+1
+1 / –0
Ссылка
Unlikeness · Томск II · 29.08.2023 19:44 MSK
Фото: 4
Цитата (Sider502, 29.08.2023):
> батареи не жалко

Кондёр жрёт очень много, буквально 20 минут постоит срабатывает защита и многие процессы потухают, на себе это проходил, когда напряжение было 95 биотуалеты вставали, кипятильник отключался, свет переходил в дежурку, короче веселуха знатная, особенно когда стоянка долгая и тебя пассажиры начинают материть,что ничерта не работает))
+2
+2 / –0
Ссылка
dangurayzes · Сврд · 29.08.2023 19:44 MSK
Фото: 30
Красиво, ничего не скажешь
+1
+1 / –0
Ссылка
Unlikeness · Томск II · 29.08.2023 19:40 MSK
Фото: 4
Цитата (Колесная пара, 29.08.2023):
> от внешнего источника кондеи на стоянке?

Когда вагон подключают к 380, но когда я работал проводником не припомню,чтобы на стоянках подключали вообще. Только в пунктах формирования и в обороте.
+3
+3 / –0
Ссылка
Колесная пара · 29.08.2023 19:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sider502, 29.08.2023):
> Только если батареи не жалко

А почему кондеи нельзя запитать от э-сети через э-воз на стоянке?
Я знаю что ТЭП70БС выдает энергию на стоянке, но можно ли в этих вагонах запитать от внешнего источника кондеи на стоянке?
+1
+1 / –0
Ссылка
Sider502 · Лигово · 29.08.2023 19:33 MSK
Фото: 25
Цитата (Колесная пара, 29.08.2023):
> На стоянке кондеи работают в вагонах с такими вагонами и таким э-возозом?

Только если батареи не жалко
+1
+1 / –0
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 29.08.2023 13:35 MSK
Фото: 3000 · Фотомодератор
Только тссс
+6
+6 / –0
Ссылка
Александр Dos · Самара · 29.08.2023 13:16 MSK
Фото: 217
Я так понял Кирилл решил добить 1000 фоток с этого перегона :D
+9
+9 / –0
Ссылка
Колесная пара · 29.08.2023 10:27 MSK
Нет фотографий
На стоянке кондеи работают в вагонах с такими вагонами и таким э-возозом?
+5
+5 / –0
Ссылка
andrey92 · 28.02.2020 17:45 MSK
Спасибо за оценку!
0
Ссылка
huntertrains · 28.02.2020 10:46 MSK
Да, хорошо!!
+1
Ссылка
Помощник Виктор · 28.02.2020 10:32 MSK
Класс!
+1
Ссылка
Nikitos · 27.06.2016 20:01 MSK
Входной ЧБ с юга диодный, с запада ЧО - обычный. А все потому, что в 2015 году приезжал Якуша и катался до Сеятеля и обратно принимать новый вокзал. К его приезду везде на главных путях поставили диодные светофоры и реконструировали платформы со зданиями павильонов. На боковых путях как было старье, так и осталось.
+2
Ссылка
cashman_80 · 26.06.2016 21:45 MSK
Цитата (Maxim Dmitriev, 26.06.2016):
> С горы

А, ну да, гаражи-то дальше и станции за поворотом уже не видно.
+1
««12»»