Все комментарии к фотографиям 3ТЭ10М-0015

Отобразить все комментарии

Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 09:51 MSK
Фото: 107
Не читал, надо бы ознакомится, тему изучал по разрозненным источникам
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 29.12.2023 07:03 MSK
Фото: 2279
в одном из локотрансов была большая детективная стать про дизеля Д70/49/100
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 02:17 MSK
Фото: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.12.2023):
> затянувшаяся доводка дизеля Д49

Скорее проблемы у Завода имени Малышева с проталкиванием своей продукции, как в МПС так и в МО
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.12.2023 16:30 MSK
Фото: 2666
Цитата (Андрей Никольский, 25.12.2023):
> Зверь-машина! :)
> Не зря всё-таки говорят.

Зверь-то зверь, но если бы не причины о которых сотни раз писали здесь (затянувшаяся доводка дизеля Д49, неспособность Коломенского завода выпускать дизели Д49 в необходимом количестве для покрытия всей тепловозной программы ЛТЗ и собственной и т.д.), то этого зверя уже в 1979 году быть НЕ ДОЛЖНО было. Кто не работал или хотя бы не сталкивался плотно с ТЭ10 с дизелем Д100 не поймёт, кто в теме - не возразит. Да и дело не только в дизеле. Одни валопроводы под ногами вращающиеся чего стоят. Столько людей калеками оставили.
+9
+9 / –0
Ссылка
Xeon · 25.12.2023 16:06 MSK
Нет фотографий
Ага) И соляры сжирает тоже в зверских количествах. Его двухсекционный брат в час полторы тонны кушает. Сколько этот - даже представить боюсь
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 25.12.2023 16:00 MSK
Нет фотографий
Зверь-машина! :)
Не зря всё-таки говорят.
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.12.2023 13:07 MSK
Фото: 365
Окраска заводской фотографии выполнена Merciful Cynic.
+14
+14 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · 13.08.2015 13:35 MSK
3ТЭ10В-0001 работал, списан, порезан в Молдавии
0
Ссылка
Sergey S. · 13.08.2015 12:43 MSK
По-моему 0001 это был 3ТЭ10В.
0
Ссылка
Mehanik75 · 13.08.2015 12:36 MSK
Любопытно,а какая судьба у 0001?
0
Ссылка
WnurOk · 04.07.2014 16:06 MSK
Огромное спасибо за фото. Частенько приходилось ездить на 0015, особенно запомнилась слабая батарея "пятнашки" и грязь в дизельном (текла по всем щелям).
+1
Ссылка
Udaloy · 02.04.2013 02:33 MSK
первые 3-х секционники шли в бендерское депо
+2