All comments to the photos of 2ТЭ10МД-3239

Show all comments

Link
Dreamcatcher · 11.02.2017 16:40 MSK
Где это чудо будет обитать?
0
Link
trainagain · 11.02.2017 14:38 MSK
С Днём Рождения! Всех благ! Спасибо за интересное фото.
+3
Link
ak_timur · 11.02.2017 14:20 MSK
Модернизация в стиле "По морозу босиком к милому ходила".
+2
Link
Макс Анисимов · 11.02.2017 13:57 MSK
Спасибо ребята:)Юрий тебе отдельное,еще за обработку)Из последних новостей на Сев. ж.д. 2ТЭ10Ук-0256 официально по бумагам передачей из ТЧЭ-19 в ТЧЭ-5.А первые номера Уд кажется в Тынду поедут.И не очень из новостей, проезд 11.02. по ст.Яр.гл. на Уд, бригада ТЧЭ-5,подробностей не знаю.
В Ярославле облачно,0 градусов))))Всем хороших выходных:)
+7
Link
BLOG · 11.02.2017 12:29 MSK
С новым годом!

А с восьмикодом тут ребус
+3
Link
Typhoon · 11.02.2017 10:57 MSK
С днем рождения,Макс!

а секция, что вернулась на завод?
https://trainpix.org/photo/128492/
+3
Link
Mehanik75 · 11.02.2017 10:20 MSK
Классное фото на день рождения! С днем рождения,Макс!
+5
Link
homa brut · 04.04.2015 10:19 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.04.2015):
> Какой пидоцвет, если локомотив не ПИДу будет принадлежать?
И что,что не будет принадлежать? Минобороны красить этот состав будет в зеленый? Серый? Или как попугая? Главное неприметность,а если учесть что вагоны будут рефы и классные,+тепловоз/ы,то пидоцвет идеальный вариант. Г-н Якунин против небудет
0
Link
Ануар · 04.04.2015 09:50 MSK
Это на подобие как Казахстанские тепловозы под названием 2ТЭ10МК тут дизельная установка 7FDL V12 2900л.с они делятся на два типа Супер Скит и Дуган Скит и смотря по фото у вас Дуган скит производится не будет тепловоз и довольно мощный одно секция этого тепловоза 70вагонов с грузом без нарекании потянет на самом деле это 2 секционный тепловоз еще добавок есть компьютер который не глючит на что самое лучшее этого компа когда выходить поломка нажимаешь на ОК в компьютере и все как то проходить и компрессор тормозной под названием TEW с воде ним охлаждением который очень мощный 70 вагонов он выкачает за 15-17 мин на холостом если дат газку то за 10-12 мин
0
Link
Анатолий Нагорнов · 04.04.2015 09:39 MSK
Какой пидоцвет, если локомотив не ПИДу будет принадлежать?
0
Link
homa brut · 04.04.2015 01:22 MSK
Не массовый конечно,но что БС,что 2ТЭ70,одинаковы (не считая переходной площадки и ГР на крыше) что сбоку,что с лица. Ещё и в пидоцвете будет... Не,вы представьте,БЖРК в Пидоцвете)))!!!

Цитата (Ваня 543, 03.04.2015):
>
> И три тепловоза 2ТЭ70 на эти 12 вагонов! Да и 2ТЭ70 как будто типичный и массовый тепловоз на РЖД...

3 тепловоза врядли,одного достаточно-8.000 лошадей в двух секциях,если одна сдохнет,вторая вывезет
0
Link
Denzel Washington · 04.04.2015 00:02 MSK
Цитата (Т-64БВ, 02.04.2015):
> Старое дерьмо взялись модернизировать, его уже пора списывать по сроку эксплуатации. Луганск, я так чувствую, зачах из-за войны. РЖД снова без новых локомотивов. Сейчас наклепают парнокапотников, а потом ГЕ конгресс обяжет присоединится к санкциям, и останутся эти поделки без поддержки.
> Уже на грабли с корветами наступили, стоят на верфях без Николаевских турбин и МТУшных дизелей. Пойду запасусь продуктами и ружьишком, а то настают веселые времена, 2017 близок.
Завод вполне себе продолжает работать. Пусть и не в полную силу, и не в том объеме, и с перебоями, но работает. На заводе 7 готовых тепловозов 2ТЭ116У-0329-0333, 2ТЭ116УД-053, 3ТЭ116У-016. На днях должны отправить 2ТЭ116У-332. Если все нормально будет, то до конйа месяца выпустят еще три тепловоза, в том числе и один УД.
0
Link
Ваня 543 · 03.04.2015 20:46 MSK
Было бы интересно, если бы 2ТЭ70 Министерство обороны заказал бы на ЛТЗ или может на Шкоде ещё!

И три тепловоза 2ТЭ70 на эти 12 вагонов! Да и 2ТЭ70 как будто типичный и массовый тепловоз на РЖД...
–1
Link
Ирина · 03.04.2015 20:15 MSK
2ТЭ70. И даже были слухи, что Министерство обороны собирается заказать их у КЗ. БЖРК это примерно 12 вагонов общим весом 2 тысячи тонн, 2ТЭ70 такую ношу утянет легко и с хорошей скоростью.
0
Link
Ваня 543 · 03.04.2015 20:06 MSK
Жираф большой - ему виднее! Действительно нет ни чего подходящего из серийно выпускаемых тепловозов - что-нибудь придумают!
0
Link
homa brut · 03.04.2015 16:20 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.04.2015):
> Ставить под поезда с БЖРК-2 тепловозы с GE дизелями - вы как в своём уме?
Я вполне в своём,а что,что-то не так? Русским языком написано,что это чисто моё мнение!! Предложите варианты,что под БЖРК-2 поедет? 2ТЭ116У? или ненадежный 2ТЭ25А? А может ТЭ10? Или родоначальники "ракетного" движения ДМ62,которым на чермете прогулы ставят? Может ТЭП70БС? С пожизненными проблемами с приводом,подвешиванием ТЭД и пр.болячками,которые 30 лет не могут исправить. Слушаю Ваши варианты
0
Link
avs-nord · 02.04.2015 22:49 MSK
Всё зависит от цели: партию иностранного оборудования можно закупить и что-нибудь извлечь полезного для собственных разработок. А можно просто закупить, чтобы своего ничего не производить. Чем руководствовались в данном случае - в будущем будет видно.
+1
Link
Mehanik75 · 02.04.2015 22:08 MSK
Ваня,не принимай всерьез)
0
Link
Ваня 543 · 02.04.2015 22:05 MSK
Ставить под поезда с БЖРК-2 тепловозы с GE дизелями - вы как в своём уме?
+1
Link
homa brut · 02.04.2015 21:37 MSK
Цитата (IAGSoft, 02.04.2015):
> Вообще-то "датчик GPS" это приёмник, чтобы "стучать" производителю, на борту должен быть ещё передатчик (с SIM-картой в случае передачи через мобильную сеть).

А мы прям знаем конструкцию досконально,что там и как,я обобщённо написал.
0