Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10МД-3239

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Поморский партизан · Сев · 30.03.2022 21:40 MSK
Фото: 10
Цитата (Danandr, 07.03.2022):
> Время сьемки 22:53 а так светло, это как?

Может место, может ошибка, может ещё что-то
0
+0 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 30.03.2022 21:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (STAR LINE, 31.03.2022):
> Santa-Fe на минималках)))

Santa-Fe по русски
0
+0 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 30.03.2022 20:24 MSK
Фото: 403
Santa-Fe на минималках)))
0
+0 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 30.03.2022 09:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 30.03.2022):
> Хорошо, что он потом в таком окрасе не остался, ужас просто

RZD-FE
0
+0 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 29.03.2022 20:52 MSK
Фото: 38
Хорошо, что он потом в таком окрасе не остался, ужас просто
+3
+3 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 29.03.2022 19:56 MSK
Фото: 146
Зачем вообще переделывать десятки под американские тепловозы?
+1
+1 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 29.03.2022 10:59 MSK
Нет фотографий
Луганский (Мичуринский) SD70
0
+0 / –0
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 07.03.2022 13:20 MSK
Фото: 498
Время сьемки 22:53 а так светло, это как?
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.12.2017 12:24 MSK
Цитата (Лебедевский, 19.12.2017):
> Стук дизеля-особенно когда полный картер воды>

Это вааще жесть!
Ну, летом нужно сливать отстой из картера (хорошо, если дизель можно надолго заглушить - вода осядет внизу). Зимой с этим сложнее - дизели тепловозов при сильных морозах могут не глушиться по несколько суток.
Любой стук дизеля, даже если не вылезет наружу, чреват печальными последствиями.
Где-то в начале 90-х в депо Тында из ТР-3 ремонтники пытались выдать тепловоз ТЭМ2УМ № 680 со стуком дизеля. Его не то что в работу - на прогрев под депо отказывались брать локомотивные бригады (со стуком). Ремонтники, бия себя в грудь кулаком, как Кинг-Конг, орали "Прирабатывается!", а ТЧЗЭ и ТЧМИ, "беззубые" на то время, покорно с ними соглашались. Результат - на третьи сутки излом коленвала дизеля по шейке (заклинило секцию ТНВД на полной подаче). Должен был бы прогореть алюминиевый поршень в цилиндре с полной подачей, но коленвал оказался слабее.
+2
Ссылка
odessa · 19.12.2017 18:02 MSK
Я так понял, что они будут одиночными а-ля чмуха? Уж если нет, то представлю как будет бригаде "приятно" менять кабину скажем так в -50.
+1
Ссылка
Иван Логинов · 19.12.2017 12:18 MSK
В чем суть данной модификации?
0
Ссылка
Berez · 19.12.2017 10:35 MSK
Цитата (Кошакур, 19.12.2017):
> проблемах с техническим состоянием новых тепловозов ТЭ8
Как-то читал, что ППЖТ арендовало 3 шт. ТЭМ2МК с дизелями 7fdl, и были очень ими довольны, вот и заказали ТЭ8 тоже с подобными дизелями. Хотя в США, дизеля 7fdl не ставят на тепловозы с начала 2000-х, так как по ихним нормам этот дизель уже устарел.
0
Ссылка
Лебедевский · 19.12.2017 09:46 MSK
Стук дизеля-особенно когда полный картер воды
+1
Ссылка
Кошакур · 19.12.2017 08:59 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 19.12.2017):
> А вы не думали что техника может не ломаться?

Вечных двигателей, как известно, не бывает - даже в америкосии. Дважды был в командировках на локомотивостроительных заводах и кое-что повидал. Например, в 2012 г., будучи на курсах в Коломне, побывал во ВНИКТИ. На территории ВНИКТИ тогда стоял один из подобных "пепелацев" (номера не помню) - так вот, капот Супер(Пупер-ха!ха!)Скида весь был залит маслом, америкосный турбокомпрессор погнал его из дизеля на крышу тепловоза. А в 2014 г. побывал в Людиново, где случайно удалось посмотреть фотоотчет (реальный, а не рекламный) о проблемах с техническим состоянием новых тепловозов ТЭ8 (с Супер-Скидом) у "Мечела" на эльгинской ветке - как говорится, "картина маслом". Жалко, что работники завода быстро этот фотоотчет у нас отобрали и не дали кое-что из него переснять. Там же на сборке были еще пара штук ТЭ8, возле одного из них на полу стоял америкосный компрессор (похожий на КТ6, только с водяным охлаждением) со следами эксплуатации. Как выразился слесарь со сборки - "Привет из Эльги!" (развалился америкосный подшипник коленвала с обгаром краски на корпусе). Техника ломается всегда и у всех - правда, с разной интенсивностью.

Цитата (Сергей Анфимов, 19.12.2017):
>Поэтому локомотивой бригаде нечего делать на улице>
Это утверждение крайне спорно и, по большому счету, годится только на маневровой работе в средней полосе России. А вот на Северах, где зимой частенько за минус 60 град, да при следовании по 30..50 км по сплошным подъемам с полновесными поездами можно будет получить из дизеля "руку дружбы" в виде остатков поршня с оборванным шатуном, вылетевших из разбитого блока дизеля или излом коленвала (даже америкосы еще не научились выявлять дистанционно стук дизеля, особенно если он вначале малозаметный). Делайте выводы!
+6
Ссылка
Vosskuez · 19.12.2017 08:14 MSK
Ага, не ломается. Свежо предание.
+4
Ссылка
Сергей Анфимов · 19.12.2017 08:09 MSK
А вы не думали что техника может не ломаться? Поэтому локомотивой бригаде нечего делать на улице.
0
Ссылка
ТЭП60 · 19.12.2017 07:51 MSK
Вот не могу понять: зачем для Якутии переделывают на капотную компоновку? Учитывая климатические условия - как-то нелогично. Осмотреть агрегаты, или ремонт производить, и все только с улицы, где -50.
+4
Ссылка
karadamir · 18.12.2017 23:53 MSK
> Секция Б.

А где здесь секция Б написано? Я вижу, что написано А под боковым окном.
+2
Ссылка
ЗЕМСКОВ А.Г. · 18.12.2017 20:20 MSK
Юра.. Номер 3-го 2ТЭ10МД-0355...
+1
Ссылка
Mehanik75 · 18.12.2017 19:20 MSK
Спасибо,Саня! Номерок третьего не срисовал?
+1
««1234 ··· 6»»