Все комментарии к фотографиям 2ЭС10-116

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Ваня Смирнов · 14.09.2023 07:27 MSK
Нет фотографий
Бустерная секция как у 2эс6
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Савченко · 30.11.2020 16:48 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 30.11.2020):
> Цитата (Антон Савченко, 30.11.2020):
> > а 021 за столбом торчит
> там тройник 1**

Тогда он пометил не тем номером 017, что перед нами тоже))
0
Ссылка
Nyanvan · 30.11.2020 14:52 MSK
Цитата (Антон Савченко, 30.11.2020):
> Цитата (Михаил Катков, 30.11.2020):
> > А где снято? И где тут 2ЭС10-021?
>
> Видимо, депо Свердловск, а 021 за столбом торчит, но автор-торопыжка его второстепенным не пометил)

Да тут понятно какое депо. Мне часто в описание места фотографии дописывают о.п., а тут вообще в нигде снимок.
+7
Ссылка
Антон Савченко · 30.11.2020 14:27 MSK
Цитата (Михаил Катков, 30.11.2020):
> А где снято? И где тут 2ЭС10-021?

Видимо, депо Свердловск, а 021 за столбом торчит, но автор-торопыжка его второстепенным не пометил)
+6
Ссылка
yuran74 · 15.12.2016 16:00 MSK
Молодцы!!! Приятно посмотреть на такую реакцию на съемку!
+1
Ссылка
RocketRush · 13.12.2016 16:19 MSK
Отлично! Локомотивной бригаде Респект.
+1
Ссылка
Ирина · 03.06.2016 20:18 MSK
При чем тут тарифное руководство??? Это цитата из переписки с начальником департамента конструкторских разработок и исследований "Уральских локомотивов", мы с ним хорошо знакомы. Обсуждали этот вопрос. При подъеме большого числа токоприемников, расположенных близко друг к другу, есть опасность выдавливания контактной подвески. Могут деформироваться консоли, которые ориентируют провод. Хотя тут есть доля перестраховки. На самом деле при чрезмерном нажатии теоретически возможно "опрокидывание" фиксаторов.
+3
Ссылка
agura · 01.03.2016 13:55 MSK
Цитата (Ирина, 11.06.2014):
> Есть ограничение на количество поднятых токоприёмников по выдавливанию контактного провода.

Какое ограничение? Это тоже прописано в тарифном руководстве???
0
Ссылка
Ирина · 06.12.2014 15:59 MSK
Обломал рога и встал на перегоне с поездом электровоз ВЛ11-413/414А депо Пермь-Сортировочная, поставив всё движение на три часа. Тройник, да не тот :)
+1
Ссылка
lion · 04.12.2014 22:55 MSK
Технически напряжение поддерживать можно, если конечно все требуемые электроустановки на подстанции присутствуют, и они в работе, но тяжёлые поезда могут потребляют большие токи, с этим сложнее.
+1
Ссылка
кнут · 04.12.2014 21:08 MSK
Цитата (lion, 04.12.2014):
> Пути для приёма 100-вагонников на части станций удлинены.
Вот именно на части станций. От Войновки до Ек-Сорт. поезд 100 условных вагонов входит на путь только в Кокшаровском(как раз на середине путь). От Сортировки до Войновки- Шипелово, Кокшаровский, Ощепково, Юшала. На Кузинском и Дружининском НИ НА ОДНОЙ!
+1
Ссылка
кнут · 04.12.2014 08:47 MSK
да я понял, что Вы про Горьковскую говорите, я имел в виду, что с разных рабочих мест проблемма по разному смотрится поверьте общаясь с вашими ДНЦ знаю, что проблем с пропуском и на вашей дороге хватает
0
Ссылка
Донской · 04.12.2014 05:45 MSK
из ответа одного ДНЦ Н Свердловской дороги на влпрос какие есть проблеммы с 7000-9000 поездам.
Возможно вы невнимательно прочитали сообщение, но мой комментарий касался ГЖД и организации пропуска сдвоенных и тяжеловесных поездов на данной дороге и конкретно на Кировском участке, где давно отработан регламент и подготовлена инфраструктура, не полностью, конечно, но этого хватает, чтобы проводить вышеуказанную парность данных поездов. Как это сделано на Свердловской, мне неизвестно, но судя по вашим эмоциям на данную проблему, то не всё гладко, как хотелось бы. Дороги разные, Горьковская в основном транзитная, нет такой погрузки как на Сврд. жд, видимо поэтому здесь проще это организовать.
0
Ссылка
кнут · 04.12.2014 00:41 MSK
Цитата (ЕвРо, 03.12.2014):
> Итак: для любого ДНЦ пропустить два поезда по 4.500 т несравненно легче, чем один 9.000-ник... ну тогда всё - собирай "черепки".
Всё верно сказали.

Цитата (Донской, 03.12.2014):
> но там диспетчера...., беда с ними.

"Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны..." это ещё Твардовский сказал

Цитата (Novert Байкальский, 03.12.2014):
> Тяжелые и сдвоенные поезда надо пускать тогда, когда позволяет инфраструктура. Эксперименты проводить нужно. Но не постоянная эксплуатация
В самую точку!

Цитата (Ирина, 04.12.2014):
> Вчера как раз говорили на эту тему с Алексеем Донским, что диспетчеру одной ниткой выгоднее провести поезд, особенно учитывая крайнюю загруженность хода

ДНЦ выгодней, чтоб поезд можно было на любой станции поставить, тогда и стоялова меньше будет, а то пока одного такого дурака пропускаешь, у троих режимы закончились, и где тут пресловутая экономия бригад-непонятно...

Цитата (Донской, 03.12.2014):
> ...и проблем с пропуском никаких нет.

У нас с ними проблемм нет,только 2небольшие... 1. Как его отправить 2. Как потом его с перегона вытащить...(из ответа одного ДНЦ Н Свердловской дороги на влпрос какие есть проблеммы с 7000-9000 поездами)
+1
««1234»»