Svi komentari na fotografije korisnika ЭД4М-0467

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Mars-tm · 28.11.2019 15:39 MSK
Цитата (Ammendorf, 28.11.2019):
> Вот щас это пошло на 1 линию, где много двухпутных тоннелей. Как там, машинисты встречных очень от электросварки вешаются, не? Тот же вопрос кстати и подземного участка этой касается.

Уважаемый, Артур! 1 Линия в Ленинграде, в Москве она все же Сокольническая, согласитесь. А по сути вопроса поясню следующее: проблема встречных белых огней стоит довольно давно и решение ее находится в плоскости снижения светового потока. На 81-717 выключением одной из групп огней (горят 3 из 6), на 81-765 автоматические притухание белых огней при увеличении общей освещенности (встречный поезд или станция)
+2
Poveznica na stranicu
Дурдом · 28.11.2019 10:50 MSK
Это не особо малодеятельный участок, с регулярным движением Интерсити. Они и в метро встречаются.
А в Чагоде или Ранцево экономически целесообразно их заменять?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 28.11.2019 09:03 MSK
Цитата (Дурдом, 28.11.2019):
> Цитата (Mars-tm, 28.11.2019):
> > Использовать семафоры на «октябрьской магистрали» не стыдно
>
> :-) https://www.flickr.com/photos/141336097@N08/39657875932

Димон тут две небольшие разницы - к примеру в Германии, я склоняюсь к тому мнению, что переоборудование относительно малодеятельных участков экономически нецелесообразно, а тут на "октябрьской магистрали" с начала прошлого века на обновление СЦБ не нашлось средств, не для любителей ж.д. их же оставили.
0
Poveznica na stranicu
dymon.z · 28.11.2019 07:22 MSK
Все что вы написали, относится и ко мне. Я жил на Пионерской, Багратионовской и Филях. И так же с детства обожаю Филёвскую ветку. Еще помню на Кутузово стоял узкоколейный и обычный паровоз.
+1
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · 28.11.2019 03:28 MSK
Спасибо за красивое фото!Знаковство с Филевской линией у меня началось ещё с детства,с конца 70-х годов прошлого века(жили родственники и к ним ездили в гости).Ребенком было интересно опускать манеты достоинством 20,15,10 копеек в разменный аппарат из которого высыпались "пяточки",да 5 копеек использовались для оплаты проезда в метро.В вагонах пассажиры разместившись на мягких сидениях читали свежую прессу,журналы,книги.Линия в основном проходит на поверхности и в сторону от центра заканчивалась остановкой"Молодежная",но всегда было интересно стоять рядом с дверью и смотреть в окно на меняющиеся пейзажи.Мазиловский пруд с лодочной станцией(Пионерская)и недалеко Филевский парк(зимой с ледяной площадкой)с выходом к реке.На Багратионовской ходили в ДК им.Горбунова,где кроме кино выступал кукольный театр,артисты москонцерта,а билеты давали родственникам которые работали на заводе"Рубин".Этот ДК стал позднее знаменитой"Горбушкой на Багратионовской".Из окна вагона видно всё метродепо"Фили",а с другой стороны часть территории Суворовского училища,где ребята занимались строевой и физической подготовкой.На Филях удобно пересесть на электричку,сесть у окна и ехать в сторону Курского направления,где всегда вагоны были переполнены.На Кутузовской с грохотом проезжали грузовые поезда ведомые Лихоборскими тепловозами ТЭ3,2М62 по Малому кольцу.Помню 2М62 красного цвета с надписью ниже лобовых стекол"КОМСОМОЛЬСКИЙ"(может кто то вспомнит номер).После Студенческой как на этом фото открывается парк вагонов,электричек,локомотивов перед Киевским вокзалом.Красивое место,это проезд по Смоленскому метромосту(описанный период от конца 70-х и до конца 80-х годов).
+2
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 28.11.2019 02:18 MSK
Цитата (Ammendorf, 28.11.2019):
> P.S Вопрос к Mars-tm. Вот щас это пошло на 1 линию, где много двухпутных тоннелей. Как там, машинисты встречных очень от электросварки вешаются, не? Тот же вопрос кстати и подземного участка этой касается.

А я видел, как при въезде на станцию, включает тусклый, а в туннеле, когда видит встречного?
Тут вот, какой еще нюанс, окна некоторых квартир, на Набережной Тараса Шевченко (дома 1/2 и 3), выходят прямо на метромост, и местные жильцы от этого, чуть ли не вешаются, помню у моего брата школьный друг, как раз и жил в доме 1/2 и балкон как раз выходил на метромост (лет 30 назад, брат меня с собой брал, я все видел своими глазами), потом он переехал в другое место, как говориться гостям из окна/балкона посмотреть на метропоезда - это, что-то одно, а жить постоянно в такой обстановке, прямо как в аду.
+1
Poveznica na stranicu
Дурдом · 28.11.2019 01:07 MSK
Цитата (Mars-tm, 28.11.2019):
> Использовать семафоры на «октябрьской магистрали» не стыдно

:-) https://www.flickr.com/photos/141336097@N08/39657875932
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 28.11.2019 00:58 MSK
Цитата (БеС, 27.11.2019):
> Использовать Москву на линии без АРС и в 2 лица очень интересное занятие.

Я бы вообще начал с того что менять ПС на линии второй раз за 10 лет - очень интересное занятие. Просто ради того чтобы было "красиво". Особенно учитывая то, что линия, после отгрызания хвоста в виде Молодежной/Крылатского превратилась в совсем малодеятельную.

P.S Вопрос к Mars-tm. Вот щас это пошло на 1 линию, где много двухпутных тоннелей. Как там, машинисты встречных очень от электросварки вешаются, не? Тот же вопрос кстати и подземного участка этой касается.
+2
Poveznica na stranicu
Mars-tm · 28.11.2019 00:21 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 27.11.2019):
> Стыдно, в 21-м веке

Ну так пойдите и смонтируйте напольные устройства и стыдно не будет. Использовать семафоры на «октябрьской магистрали» не стыдно
+2
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 27.11.2019 23:30 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.11.2019):
> Ой да ладно. Всю новодельщину от русича и далее прекрасно шатает, только не вверх-вниз, а влево-вправо.

Русич еще шумный, их шум был слышан, у Новоарбатского и Бородинского мостов.



Цитата (БеС, 27.11.2019):
> Использовать Москву на линии без АРС и в 2 лица очень интересное занятие.

Стыдно, в 21-м веке.


Цитата (Дурдом, 27.11.2019):
> Москва с рабочим кондиционером ни в какое сравнение с этими душегубками летом не идёт.

Мой отец говорит, что самые ужасные душегубки, это вагоны Е.
–4
Poveznica na stranicu
Жел-доровец · 27.11.2019 22:57 MSK
И снова старые песни о главном ;)
Одни пытаются превознести старьё, другие наоборот новьё...а то, что на вкус и цвет товарищей нет - все почему-то напрочь забывают)
На мой взгляд - старое, это просто ностальгия, по каким-то приятным моментам, у кого-то по молодости...и во все эти жизненные моменты сопутствовали соответствующие детали, в т.ч. и транспорт)
Но всё же время не стоит на месте, и то, что условия проезда улучшаются, новый МВПС становится гораздо лучше и комфортнее - не может не радовать.
В старых ЭРках и ЕЖах я с удовольствием покатался где-нибудь в выходные, когда мало людей, нет суеты и можно реально просто о чём-то помечтать, вспомнить...но вот каждый день на работу и с работы, да и просто поездка с какой-то целью (например в гости или на отдых), уж простите, отдам предпочтение комфорту (ЭП2Д, Ласточка или та же Москва в метро).
Как-то так :)
Но увы, споры на эту тему были, есть и будут и каждый с пеной у рта будет токазывать что именно "Я прав" и "моё мнение самое верное и исключительное, а ты просто ни чего не понимаешь"...к сожалению.
0
Poveznica na stranicu
БеС · 27.11.2019 21:56 MSK
Использовать Москву на линии без АРС и в 2 лица очень интересное занятие.
0
Poveznica na stranicu
Sherman · 27.11.2019 19:59 MSK
Цитата (Lasselan, 27.11.2019):
> Причем времена, которые на фото по ссылке, гораздо лучше нынешних

Ага, завал поменьше был.)
+2
Poveznica na stranicu
M9277 · 27.11.2019 18:09 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 27.11.2019):
> ревущие "ежи"

было такое, но не на конкретной линии - улица и двухпутные тоннели филевки не располагают к шумовому шоку изнеженых ушей

Аргументов по объемам движения видимо не нашлось, жаль
+2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 27.11.2019 18:03 MSK
Я наверное не на той новодельщине езжу, не припомню чтобы Москву шатало. Русич - да, а 765 - вполне комфортно в отличие от родео на Еже
+4
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 27.11.2019 17:22 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 27.11.2019):
> без всяких раскачек как в шторм

Ой да ладно. Всю новодельщину от русича и далее прекрасно шатает, только не вверх-вниз, а влево-вправо.
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 27.11.2019 17:19 MSK
Напугали, любитель пидятины, сарказмом)
Я по тем временам скучаю, но как пассажир выбираю комфорт. Пружиндиван это прекрасно, но рёв, грохот, а ещё и снег по салону зимой с отсутствием отопления - даже мой внутренний фанат предпочитает ехать в тепле и комфорте
+2
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · 27.11.2019 17:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> Рёв "ежей" абсолютно ни кого не напрягал!
Не было альтернатив. Сейчас кроме фанатов эти советские повозки никому не интересны.

Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> более широкие двери, розетки так как современная публика сможет "накормить" свой мобильничек где ещё комфортабельность?
Время диктует свои ценности и нормы. Всякие зарядки и бесплатный интернет повышают популярность ОТ в глазах современного общества. И это большой плюс, на мой взгляд. Дальше. Светлый тихий салон, без всяких раскачек как в шторм. Этого мало? Кроме мягких диванов, не вижу в ежах плюсов. Только в час-пик всё равно стоять.


Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> что 9 из 10-ти человек предпочтёт проехаться в этих старых ревучих "ежах" чем в новой "Москве".
Найдите хоть одного здравомыслящего человека, кроме фанатов "старья", кто предпочтёт современный вагон советской гробовозке и я соглашусь что был не прав.
Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> А какая связь между разнообразием окраски и показателем качества жизни - не улавливаю сути предложения?
Это был сарказм в огород фанатов окрасок :)
+2
Poveznica na stranicu
amidzan · 27.11.2019 17:05 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> Рёв "ежей" абсолютно ни кого не напрягал!

Меня напрягал. И у номерных напрягает.
+2
Poveznica na stranicu
Дурдом · 27.11.2019 16:30 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> Рёв "ежей" абсолютно ни кого не напрягал!

Ну-ну, это пытка была даже по сравнению с номерными.

Единственное, чем Ежи лучше - нормальными форточками.
Но это только если в Москве кондиционер не работает.
Это скорее вопрос обслуживания кондиционеров на Москве.
Москва с рабочим кондиционером ни в какое сравнение с этими душегубками летом не идёт.
+2