Все комментарии к фотографиям ЭП-002

Отобразить все комментарии

Ссылка
майк2356 · 20.01.2018 11:44 MSK
Цитата (bsd, 08.11.2014):
> Удивительно, что построил РВЗ в 2014 году.
> Как тем фактом, что Латвия поставляла Абхазии (учитывая дружбу
> с Грузией, не должна была бы), так и тем фактом,
> что полуживой РВЗ вообще что-то построил.
>
> ======
> Проехал на этом поезде. Детальное описание и видео всего пути:
> http://infojd.ru/dop/poezdka2014ai.html

согласен
0
Ссылка
Южный · 08.11.2014 13:52 MSK
Цитата (bsd, 08.11.2014):
> Детальное описание и видео всего пути:

половина фотографий не открывается.
+1
Ссылка
Дальнобойщик · 25.09.2014 14:21 MSK
Цитата (IAGSoft, 25.09.2014):
> Вопрос терминологии. Можно и городские электрички отнести к метрополитену (при соответствующем определении понятия метрополитен) и не брать их на этот ресурс.

Вопрос другой, почему метрополитен не входит в состав данного ресурса? Рельсы, вагоны и немного инной токосьем.
0
Ссылка
Ирина · 25.09.2014 11:17 MSK
За границей все эти понятия размыты...
0
Ссылка
IAGSoft · 25.09.2014 11:10 MSK
Вопрос терминологии. Можно и городские электрички отнести к метрополитену (при соответствующем определении понятия метрополитен) и не брать их на этот ресурс.
0
Ссылка
Ирина · 24.09.2014 18:23 MSK
Цитата (wolf92, 23.09.2014):
> Не подходит под узкоколейку, т.к. питание как у метрополитена, да и перегоны в туннелях

А вы знаете, как устроены шахтные узкоколейные железные дороги? Тем не менее это железные дороги.
0
Ссылка
Megafon GSM · 24.09.2014 18:17 MSK
Он говорит про другой головной, который сломался очень давно и видимо, растащен местными на запчасти. В 2012 году там работала только одна кабина, поезд на Анакопию шел задним ходом. Затем какое-то время использовали шахтный электровоз http://trainpix.org/photo/108940/ и вот сейчас на смену "туристу" поступил Эп-563, собственно ради него я и поехал туда
0
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo · 24.09.2014 18:05 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 22.09.2014):
> Но тут не весь старый поезд, нет головного вагона с кабиной управления.

Лёш, а разве на том конце не головной вагон?
0
Ссылка
Ирина · 24.09.2014 11:52 MSK
Разумеется. Как и старый "Турист" рядом.
0
Ссылка
anton hvalin · 24.09.2014 10:01 MSK
Вагоны рижского вагоностроительного,вижу буквы RVR.
0
Ссылка
Ирина · 23.09.2014 23:00 MSK
Кажется, я зря распинаюсь. Раз вы воспринимаете не то, что я пишу.

1067 мм - это не 900 мм.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 23.09.2014 22:54 MSK
Цитата (Ирина, 23.09.2014):
> Из-за подземного расположения эту железную дорогу иногда сравнивают с метро.
>
> Многие технические параметры были заимствованы у подземных узкоколейных железных дорог, используемых в шахтах и горных выработках

Правильно, в метро бывают разные колеи и тип, например в Токио, три вида колеи - ширококолейное, т.е. 1435 мм и уже, по другому узкоколейное метро, есть еще и метротрамваи, метроэлектрички, т.е. и все - это считается метро....
0
Ссылка
bessochi · 23.09.2014 22:44 MSK
Да там кабина только с одной стороны,а в кабине монитор с видео из салона
0
Ссылка
Ирина · 23.09.2014 22:37 MSK
А что я вижу в Википедии:

Новоафонская пещерная железная дорога
Из-за подземного расположения эту железную дорогу иногда сравнивают с метро.

Многие технические параметры были заимствованы у подземных узкоколейных железных дорог, используемых в шахтах и горных выработках. Первоначально на пещерной железной дороге использовали состав, переоборудованный из шахтёрских вагонеток. Пассажиров перевозил поезд, состоявший из аккумуляторного шахтного электровоза и шахтных пассажирских вагонеток. К концу 1975 года на Рижском вагоностроительном заводе был построен в двух экземплярах контактно-аккумуляторный электропоезд «Турист», изготовленный по особому проекту НИИ «Гипроуглемаш» Министерства угольной промышленности СССР - что опять же говорит о шахтном происхождении этой дороги. До сих пор на железной дороге эксплуатируется шахтный электровоз 8АРП, используемый для служебных нужд и для вождения пассажирских вагонов электропоездов при прохождении ремонта моторных вагонов.

Кабина управления в настоящее время находится только с одной стороны. Прицепной головной вагон оснащён видеокамерами, что позволяет машинисту осуществлять управление дистанционно из моторного вагона.
0
Ссылка
Lasselan · 23.09.2014 22:11 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 23.09.2014):
> А в Википедии написано,

Мало ли, что там написано. Там можно написать все что угодно
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 23.09.2014 22:02 MSK
Цитата (Ирина, 23.09.2014):
> Не считаю это метро

А в Википедии написано, что это мини-метро, даже числится в хронологическом списке метрополитенов, год постройки 1975.

И в торце головгоно вагона, нет кабины машиниста, значит на автомате, как в Дубаи?
0
Ссылка
Ирина · 23.09.2014 21:28 MSK
Не считаю это метро.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 23.09.2014 20:59 MSK
На этом сайте, фото вагонов метро, я раньше ниразу не видел.....
0
Ссылка
wolf92 · 23.09.2014 19:25 MSK
Не подходит под узкоколейку, т.к. питание как у метрополитена, да и перегоны в туннелях
0
Ссылка
Lasselan · 23.09.2014 13:12 MSK
Имхо это больше узкоколейка, нежели метро или фуникулер
0