Все комментарии к фотографиям ЭП-002

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
stepler · Перово · 10.04.2022 10:33 MSK
Фото: 13
Цитата (Чудесное тарирование, 09.04.2022):
> На СТТС проскакивала фотография, когда из-за поломки мотора вместо головного вагона подцепили тягач размером с мотодрезину

https://railgallery.ru/railcar/88556/#n107128 вот он, всё правильно. Контактно-аккумуляторный электровоз АРП8.
0
+0 / –0
Ссылка
Чудесное тарирование · Краснодар II · 09.04.2022 22:39 MSK
Фото: 1049
На СТТС проскакивала фотография, когда из-за поломки мотора вместо головного вагона подцепили тягач размером с мотодрезину
0
+0 / –0
Ссылка
stepler · 26.11.2021 00:23 MSK
Можно сюда ЭП-002 второстепенным привязать.
0
Ссылка
СССР-TRAIN · 16.11.2021 11:31 MSK
Цитата (Moritz Velten, 28.05.2019):
> there two loops at the ends of the line

No

Цитата (Moritz Velten, 28.05.2019):
> why is there only one cabin?

I think there is only one cabin because of saving money An image from a camera located at the other end of the train is broadcast into the train cabin
0
Ссылка
adr-x80 · 13.09.2021 13:31 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.09.2021):
> Контактный рельс расположен странно, внутри пути, а не за ним?

Это тоже показалось странно почему он внутри колеи, но я слышал разговор о том что он не под напряжением,а поезд ездит на аккумуляторах, на сколько это правда в действительности не знаю.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 12.09.2021 03:23 MSK
Контактный рельс расположен странно, внутри пути, а не за ним?
0
Ссылка
m2365478 · 23.11.2019 16:32 MSK
Цитата (майк2356, 07.03.2018):
> и как мне сказали сборный состав из вагонов эп-01.01,02,03,04 эп-02.04,09 иногда подменяет сломанный эп536.

Сильное заявление. Было конечно что 5 синих вагонов таскал тепловоз, но один раз, и не долго.
Но вот головных среди них не было
0
Ссылка
Moritz Velten · 28.05.2019 21:20 MSK
Are there two loops at the ends of the line or why is there only one cabin?
–1
Ссылка
Moritz Velten · 23.11.2018 05:17 MSK
Great photo :-). Nice train.
0
Ссылка
майк2356 · 08.04.2018 10:32 MSK
Цитата (IAGSoft, 28.03.2018):
> А электропоезда - это не пассажирские вагоны, а подвижные составы?

я имел в виду вагоны дальнего следования. а в электропоездах каждый вагон - часть пс
–1
Ссылка
IAGSoft · 28.03.2018 12:26 MSK
А электропоезда - это не пассажирские вагоны, а подвижные составы?
0
Ссылка
майк2356 · 26.03.2018 16:40 MSK
Цитата (Дальнобойщик, 25.09.2014):
> Цитата (IAGSoft, 25.09.2014):
> > Вопрос терминологии. Можно и городские электрички отнести к метрополитену (при соответствующем определении понятия метрополитен) и не брать их на этот ресурс.
>
> Вопрос другой, почему метрополитен не входит в состав данного ресурса? Рельсы, вагоны и немного инной токосьем.

как я сказал выше, метро это не подвижные составы а пассажирские вагоны, и чтобы их сюда принять нужно принять грузовые и пассажирские вагоны
0
Ссылка
майк2356 · 08.03.2018 08:07 MSK
Цитата (wolf92, 23.09.2014):
> Не подходит под узкоколейку, т.к. питание как у метрополитена, да и перегоны в туннелях

в пещере
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 07.03.2018 22:22 MSK
Фактически считается как метро http://transphoto.ru/list.php?did=2304 , на СТТСе инфо и фото тоже есть.
–2
Ссылка
майк2356 · 07.03.2018 18:57 MSK
Цитата (agura, 22.09.2014):
> При чём тут Абхазская железная дорога?


Цитата (Mehanik75, 22.09.2014):
> Согласен,Абхазская дорога здесь не причем!

метро строится не составами а отдельными вагонами из которых перед рейсом формируют составы а после расформировывают, тут составы
0
Ссылка
майк2356 · 07.03.2018 18:53 MSK
Цитата (KveNtiN ByraNtiNo, 24.09.2014):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 22.09.2014):
> > Но тут не весь старый поезд, нет головного вагона с кабиной управления.
>
> Лёш, а разве на том конце не головной вагон?


Цитата (Megafon GSM, 24.09.2014):
> Он говорит про другой головной, который сломался очень давно и видимо, растащен местными на запчасти. В 2012 году там работала только одна кабина, поезд на Анакопию шел задним ходом. Затем какое-то время использовали шахтный электровоз http://trainpix.org/photo/108940/ и вот сейчас на смену "туристу" поступил Эп-563, собственно ради него я и поехал туда

прикол в том что фотки из депо мне запретили выкладывать, всё в рабочем состоянии
и как мне сказали сборный состав из вагонов эп-01.01,02,03,04 эп-02.04,09 иногда подменяет сломанный эп536. там есть ещё грузовые вагоны(под шахтным электровозом работают(возят из закрытых частей пещеры красивые камешки на продажу и в пещеру стройматериалы)). что касается вопроса о метрополитене: это узкоколейка (900мм) в тоннелях пещеры
0
Ссылка
майк2356 · 22.01.2018 16:55 MSK
Цитата (agura, 22.09.2014):
> При чём тут Абхазская железная дорога?


Цитата (Алексей Потелещенко, 22.09.2014):
> Но тут не весь старый поезд, нет головного вагона с кабиной управления.

пещерная узкокалейная железная дорога не является метрополитеном, хоть чаще её называют метро. по мимо головново на станции нету трёх прицепных.
0
Ссылка
майк2356 · 22.01.2018 16:54 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 23.09.2014):
> На этом сайте, фото вагонов метро, я раньше ниразу не видел.....

это пещерная железная дорога
0
Ссылка
майк2356 · 20.01.2018 11:44 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 23.09.2014):
> Цитата (Ирина, 23.09.2014):
> > Не считаю это метро
>
> А в Википедии написано, что это мини-метро, даже числится в хронологическом списке метрополитенов, год постройки 1975.
>
> И в торце головгоно вагона, нет кабины машиниста, значит на автомате, как в Дубаи?

нет. головной и моторный вагон только с одной стороны, а на конце поезда окно с видом на тунель
0
««123»»