Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-4415

Отобразить все комментарии

Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 06.10.2023 13:55 MSK
Фото: 151
Значит бустера сделаны из тепловоза 2ТЭ10Л депо Муром.
Бустер Б-02 из секции 2ТЭ10Л-479Б
Бустер Б-1 из секции 2ТЭ10Л может тоже 479А? Как-бы уточнить, что из одного тепловоза.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.10.2023 11:20 MSK
Фото: 599
>Для изготовления бустера был использован списанный тепловоз 2ТЭ10Л из депо Муром. Поскольку он имел две секции, было решено строить сразу два бустера, получивших обозначение Б-001 и Б-002. Постройка первого из них осуществлялось в депо Москва-Сортировочная Московской, а второго — в депо Ховрино Октябрьской железных дорог. По мере разработки конструкторской документации она передавалась в эти депо. При этом работники депо допустили некоторые отклонения от проекта, из-за чего бустерные секции несколько отличались друг от друга по внешнему виду. (...)
>Для сцепки с бустером Б-001 в депо Москва-Сортировочная был подготовлен тепловоз ЧМЭ3-866, а в депо Ховрино для сцепки с Б-002 — тепловоз ЧМЭ3-4415. Тяговые электродвигатели тепловоза и бустера соединялись в три параллельные цепи, в каждой из которых были последовательно соединены по два двигателя тепловоза и два — бустера. Схема управления позволяла оперативно переводить тепловоз в режим работы «без бустера». Сохранение топливного бака на бустере позволяло использовать его по своему прямому назначению, что увеличивало пробеги агрегата между экипировками.

(Из книги по истории ПКБ ЦТ)

Данный проект имел название «Агрегат тяговый ЧМЭ3Б» и номер Т.1335
По фото видно, что по факту, исходное обозначение было Б1-001 и Б1-002
Сообщение в работе
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 05.10.2023 11:19 MSK
Фото: 151
По проекту ПКБ ЦБ, а в жизни и позже надпись на бустере Б1
+1
+1 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 05.10.2023 10:47 MSK
Фото: 3161
А почему Б1-002 ??
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 05.10.2023 09:54 MSK
Фото: 151
Это Б-1, в 1987 году после изготовления в депо Ховрино передан с тепловозом ЧМЭ3-4415 в депо Люблино, перегонял люблинский машинист Чечушков Александ Иванович, сейчас на пенсии, ветеран депо.
Другой бустер Б-02 работал с ЧМЭ3-866, изготовлен в депо Москва-Сортировочная и тоже работал в Люблино.
На фото у бустера ещё не установлен прожектор в квадратном коробе, а красные фонари при работе в Люблино при ремонте были убраны за ненадобностью, как некоторые ступеньки на лобовой части бустера.
Через несколько лет в депо Люблино были сделаны 4 бустера на базе тепловозом ЧМЭ3.
https://railgallery.ru/photo/65704/?vid=89219#151703
+4
+4 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 05.10.2023 08:17 MSK
Фото: 6099 · Общий редактор
Это точно Б-1? У поздних снимков нет красных фонарей на метельнике...
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · 21.03.2020 08:13 MSK
Спасибо,теперь весь жизненный цикл тепловоза известен,бустер Б-1 с которым работал порезан на ст.Люблино-Сортировочное в 2016году.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 20.03.2020 12:13 MSK
с Завода в депо Ховрино.
+1
Ссылка
ТеплаКолос · 20.03.2020 06:52 MSK
Тепловоз ЧМЭ3-4415 с бустером Б-1(сделан из секции тепловоза 2ТЭ10Л)передан из депо Ховрино в 1987году для работы на ст.Люблино-Сортировочное.В депо Люблино с завода(1984год)тепловоз приписан не был,может пользователи сайта Aleks-131 или Дима Чех подскажут в какое депо с завода пришёл тепловоз.
0
Ссылка
ТеплаКолос · 06.01.2020 20:38 MSK
Изготовление бустера Б-1 и подготовка тепловоза ЧМЭ3-4415 для работы совместно с ним проводилось в депо Ховрино,ЧМЭ3-4415 был приписан к этому депо с постройки.Люблинская бригада перегнала тепловоз с бустером в Люблино,для работы на ст.Люблино-Сортировочное,где и были приписаны до списания(со слов ветерана депо принимавшего участие в перегоне тепловоза с бустером с Ховрино в Люблино).
На станции работал и бустер Б-02 с тепловозом ЧМЭ3-866.
https://trainpix.org/photo/259586/#644492
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 22.03.2017 20:05 MSK
В профиле нужно отметить что долгое время работал с бустером от 2ТЭ10Л как и 866й

Цитата из 4й книги В.А. Ракова

в 1987 году работники депо МоскваСортировочный, и депо Ховрино на базе нижней части кузовов и тележек секций тепловозов 2ТЭ10Л, непригодных к дальнейшей эксплуатации, изготовили два опытных образца бездизельных секций: соответственно Б1-001, Б-002. Секция Б1-002 была сцеплена с подготовленным для этого тепловозом ЧМЭ3-4415, Б-001 с ЧМЭ-866

в 1994м оба тепловоза с бустерами ещё были в работе
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 13.04.2013 13:34 MSK
он ведь раншье на пару с 866й с бустером работал в Люблино работал.
0