Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП20-046

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 10»»
Link
Антон1984 · 13.08.2024 23:52 MSK
Brak zdjęć
Ещё раз, у вас основание токоприёмника под напряжением тоже, потом у вас вагоны не заизолированны друг от друга...
0
+0 / –0
Link
Xeon · 13.08.2024 20:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 13.08.2024):
> основание токоприёмника

В салоне электрички намного больше расстояние от головы до крыши. Плюс я могу сидеть и в прицепном вагоне, не обязательно в моторном. У электровоза от крыши до провода тоже поболее будет
0
+0 / –0
Link
Антон1984 · 13.08.2024 19:22 MSK
Brak zdjęć
Ну я не карлик остальные люди тоже по площади так размер купе вряди отличается. На верхней полке верхнего купе в окно смотреть реально не удобно. В остальном нормально.
0
+0 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.08.2024 16:50 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Если только карлики — я, среднего роста и телосложения, там развернуться не могу. Про нахождение на верхней полке верхнего купе я вообще даже не говорю
0
+0 / –0
Link
Антон1984 · 13.08.2024 15:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 12.08.2024):
> Расстояние до контактного провода — сущие пустяки по сравнению с той конурой, что представляют собой купе второго этажа, в которых тупо не развернуться

На самом деле разворачивались свободно в четвером с 4 чемоданами запчастями и рюкзаками
0
+0 / –0
Link
Антон1984 · 13.08.2024 15:41 MSK
Brak zdjęć
А то, что основание токоприёмника под напряжением вас не смущает?
0
+0 / –0
Link
Xeon · 12.08.2024 14:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 12.08.2024):
> В вагоне эдектопоезда не стрёмно ехать?

Там от крыши до провода побольше будет
0
+0 / –0
Link
Антон1984 · 12.08.2024 13:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Xeon, 11.08.2024):
> Цитата (l.smm34, 11.08.2024):
> > днём с огнём билетов
>
> Это да. Особенно в сезон. Но то, что он круглогодичный - огромный плюс. А не в сезон там всегда будут места.
>
> Цитата (l.smm34, 11.08.2024):
> > Никакого комфорта
>
> Ну а вид хоть с верхнего яруса. Правда, там расстояние до контактного провода маленькое. Мне было бы стрёмно ехать, зная, что у тебя в метре от головы провод под напряжением в 25 тыс. вольт

В кабине локомотива же не стрёмно ехать. В вагоне эдектопоезда не стрёмно ехать?
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 12.08.2024 13:58 MSK
Brak zdjęć
Цитата (l.smm34, 11.08.2024):
> Никакого комфорта в двухэтажных скотовозах нет, а ценник дороже классического купе.
>
> Плацкарт в 11 поезде - неплохой пример, но на него днём с огнём билетов...

Ам считаю что есть.. А в самолёте в эконом классе от слова совсем нет.
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 12.08.2024 13:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (l.smm34, 11.08.2024):
> Поезда сейчас в целом "довольно таки накладно". В "прекрасной" двухэтажке, что на фото, нижняя полка из Адлера в Москву стоит, как неплохой тариф эконома в Аэрофлоте, а за цену плацкарта в бичевозе Сочи/Анапа и т.п. - Москва можно спокойно улететь Победой, Уральскими или Нордвиндом по тому же маршруту.
>
> Сам улетал неделю назад Нордвиндом из Сочи за 6900 с багажом, в то время, когда верхние полки (которую ещё пойди поймай) в скотовозах по типу 472 или 562 поезда стартуют от 7500 (смотрел за 30-40 дней до отправления) за полтора суток в пути (зачастую без биотуалета).

Интересно с Мичуринска или с Воронежа как на Аэрофлоте до Лазаревской лететь ?
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 12.08.2024 13:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 12.08.2024):
> машину надо сдавать за сутки

Всё же, лучше, чем крутить баранку на протяжении суток-двух
0
+0 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.08.2024 13:56 MSK
Zdjęć: 3
Да вроде не сутки, а за пару часов. Ещё видео было на одном из профильных каналов. Да и вместо вагона-гаража можно было б взять обычную сетку-автомобилевоз, ка это когда-то делали на УЗ. Может и перевозка машины чуть дешевле была б.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 12.08.2024 13:18 MSK
Zdjęć: 443
Цитата (Xeon, 11.08.2024):
> Очень удобно

Особенно удобно что машину надо сдавать за сутки где то в перденях станции отправления...
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 12.08.2024 02:26 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Расстояние до контактного провода — сущие пустяки по сравнению с той конурой, что представляют собой купе второго этажа, в которых тупо не развернуться
+5
+5 / –0
Link
Xeon · 11.08.2024 23:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (l.smm34, 11.08.2024):
> днём с огнём билетов

Это да. Особенно в сезон. Но то, что он круглогодичный - огромный плюс. А не в сезон там всегда будут места.

Цитата (l.smm34, 11.08.2024):
> Никакого комфорта

Ну а вид хоть с верхнего яруса. Правда, там расстояние до контактного провода маленькое. Мне было бы стрёмно ехать, зная, что у тебя в метре от головы провод под напряжением в 25 тыс. вольт
0
+0 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 11.08.2024 22:37 MSK
Zdjęć: 657 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Никакого комфорта в двухэтажных скотовозах нет, а ценник дороже классического купе.

Плацкарт в 11 поезде - неплохой пример, но на него днём с огнём билетов...
+6
+6 / –0
Link
Xeon · 11.08.2024 22:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (l.smm34, 11.08.2024):
> Поезда сейчас в целом "довольно таки накладно"

За современный и комфортный ПС надо платить соответствующе

К примеру, на 11/12 билет в плацкарт стоит довольно дорого. По цене купе на любом другом поезде. Но он от Москвы до Анапы доезжает за 21 час с минимумом остановок. А все остальные идут больше суток. И тебе гарантирован свежий вагон с душем. В этом и заключается его фирменность: быстрая доставка людей из точки А в точку Б, удобное время отправления и прибытия и комфротные условия проезда
0
+2 / –2
Link
L.smm34 · Леушковская · 11.08.2024 21:35 MSK
Zdjęć: 657 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Поезда сейчас в целом "довольно таки накладно". В "прекрасной" двухэтажке, что на фото, нижняя полка из Адлера в Москву стоит, как неплохой тариф эконома в Аэрофлоте, а за цену плацкарта в бичевозе Сочи/Анапа и т.п. - Москва можно спокойно улететь Победой, Уральскими или Нордвиндом по тому же маршруту.

Сам улетал неделю назад Нордвиндом из Сочи за 6900 с багажом, в то время, когда верхние полки (которую ещё пойди поймай) в скотовозах по типу 472 или 562 поезда стартуют от 7500 (смотрел за 30-40 дней до отправления) за полтора суток в пути (зачастую без биотуалета).
0
+0 / –0
Link
Антон1984 · 11.08.2024 19:58 MSK
Brak zdjęć
Но довольно таки накладно.
0
+0 / –0
Link
Xeon · 11.08.2024 18:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (rw4soul, 11.08.2024):
> А что за вагон сразу после локомотива с заваренными окнами?

Автовагон. Услуга есть такая: машину грузишь в вагон, сам едешь в поезде, потом по приезду выгружаешь. Очень удобно, потому что с одной стороны мобилен в месте прибытия, с другой - не нужно больше суток проводить за баранкой, что весьма утомительно.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 10»»