Все комментарии к фотографиям ЭТ2ЭМ-003

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.06.2023 13:26 MSK
Фото: 421
Так то да. Но вы же понимаете, что ВСМ в Сочи - это утопия.
0
+1 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 01.06.2023 13:24 MSK
Фото: 24
Цитата (Ammendorf, 01.06.2023):
> Потому что линия со стабильно высоким пассажиропотоком у нас одна. Да и то можно заметить, что и он просел в силу известных событий.

Зато в силу известных событий выкуплено все по МСК-Сочи. Прямо от слова "совсем".
0
+1 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.06.2023 12:35 MSK
Фото: 421
Нечего грустить. Оно в рамках нашей страны объективно никуда больше и не нужно. Потому что линия со стабильно высоким пассажиропотоком у нас одна. Да и то можно заметить, что и он просел в силу известных событий.
0
+2 / –2
Ссылка
Smavs · Renfe · 01.06.2023 07:43 MSK
Фото: 86
Показуха - она такая... К 2023 году кроме как до Питера высоскоростное сообщение на постоянной основе никуда более и не дотянулось. Грустно
+3
+3 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 05.04.2023 08:16 MSK
Фото: 236
Цитата (URAGAN, 05.04.2023):
> та же частота в 50Hz

дело не только в частоте. Выше было написано уже про это.
+2
+2 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 05.04.2023 00:00 MSK
Фото: 854
Цитата (Avtomatcik74, 04.04.2023):
> И может работать с другой часостой напряжение в контактной сети в Финляндской ж.д.?

А разве там не та же частота в 50Hz ???
+1
+1 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 04.04.2023 15:01 MSK
Фото: 236
Цитата (santo stefano, 04.04.2023):
> Иван,о какой обкатке идет речь?

Лишь бы ляпнуть :)

Цитата (santo stefano, 04.04.2023):
> Сапсан показывали участникам поезда памяти.

Тогда все вопросы снимаются.
+9
+9 / –0
Ссылка
santo stefano · Дно · 04.04.2023 11:42 MSK
Фото: 67
Цитата (CHS200-011, 04.04.2023):
> Обкатка по приозерке была

Сапсан показывали участникам поезда памяти.
Иван,о какой обкатке идет речь?
+16
+16 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 04.04.2023 11:17 MSK
Фото: 368
Цитата (CHS200-011, 04.04.2023):
> Обкатка по приозерке была

Нет. По такой же логике - https://ibb.co/XsGgyrB, двухэтажку следом по большой приморке обкатали?
+5
+6 / –1
Ссылка
Bremze · VR · 04.04.2023 09:40 MSK
Фото: 236
Двухсистемный может, но не сертифицирован. Да и зачем - в текущих реалиях про международное сообщение между странами еще не скоро заговорят.
+10
+10 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 04.04.2023 09:20 MSK
Фото: 464
Обкатка по приозерке была
–11
+3 / –14
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 04.04.2023 09:02 MSK
Фото: 1
Я сам путаюсь, наверное из-за того, что у "Ласточек" наоборот: ЭС1 - двухсистемная, ЭС2 - постоянка.
+4
+4 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 04.04.2023 08:18 MSK
Фото: 8411 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А, точно, здесь же цифра 1 или 2 идёт от B1 и B2.
+3
+3 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 04.04.2023 08:12 MSK
Фото: 1
ЭВС1 как раз на один род тока рассчитан. ЭВС2 - двухсистемный.
+8
+8 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 04.04.2023 08:10 MSK
Фото: 8411 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Двухсистемный ЭВС1 как раз может. Но у него нет систем безопасности, совместимых с применяемыми на финских дорогах устройствами.
+5
+6 / –1
Ссылка
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный · 04.04.2023 08:06 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
А что Сапсан может до Хельсинги доехать? И может работать с другой часостой напряжение в контактной сети в Финляндской ж.д.?
+1
+3 / –2
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 04.04.2023 06:42 MSK
Фото: 235
Собака хорошая
+4
+5 / –1
Ссылка
АСК75 · Окт · 04.04.2023 05:41 MSK
Фото: 3
Аллегро подсидел)))
+8
+8 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 03.04.2023 20:58 MSK
Фото: 236
ущипните меня - что "Сапсан" делал на Финбане? :)
+20
+20 / –0
««123»»