Все комментарии к фотографиям ЭТ2ЭМ-003

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 09.11.2024 16:26 MSK
Фото: 66
Цитата (Тонер, 07.11.2024):
> Тогда не в Новороссию а в Беларусь эт2

Константин, вам видимо не 30 лет, как указано в профиле, а 10 максимум. За ваш спам и хотелки премод вам дадут
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.11.2024 14:22 MSK
Фото: 440
Цитата (ЭП3Д_РЖД, 08.11.2024):
> Схема нестандартная

Да, правда она по наследству перешла на ЭД4М-500 и ЭП2Д, нестандартней не придумать.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЭП3Д_РЖД · 08.11.2024 08:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (_KoMMuNiSt_, 07.11.2024):
> все остальные почему списаны

Изначально было энергосберегающее оборудование, и таких электропоездов было всего три. Схема нестандартная, ремонтировать, скорее всего, было нечем.
Похожая участь, наверное, ждет и ЭТ4А. Только там и головы под серийные не переделаешь. Будут использоваться как переходники с СА на БСУ
+1
+1 / –0
Ссылка
vaporchrome · Большая Волга · 08.11.2024 00:30 MSK
Фото: 62 · Редактор — Окт
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.11.2024):
> на схему ЭТ2М переделаны

головы и при жизни родных промежутков были совместимы с обычными ЭТ2М, разница только в схеме моторных вагонов, идентичной ЭП2Д - вывод пусковых сопротивлений на модификации ЭМ продолжался на 2 положении контроллера в СП соединении двигателей, 1 положение это П соединение, 3 и 4 как обычно шунты
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.11.2024 00:23 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Они вроде и на схему ЭТ2М переделаны
+1
+1 / –0
Ссылка
vaporchrome · Большая Волга · 07.11.2024 23:48 MSK
Фото: 62 · Редактор — Окт
Цитата (_KoMMuNiSt_, 07.11.2024):
> точно ли от неё одни головы остались

да, ЭТ2ЭМ-001 аналогично
0
+0 / –0
Ссылка
PAN1XNDA · ЧП · 07.11.2024 23:47 MSK
Фото: 137
Цитата (Алексей Потелещенко, 06.11.2024):
> одни головы остались...

От ЭТ2М-029 вовсе одна осталась.
+1
+1 / –0
Ссылка
_KoMMuNiSt_ · 07.11.2024 23:47 MSK
Нет фотографий
А точно ли от неё одни головы остались, все остальные почему списаны? Ей же всего 18 лет!
+2
+2 / –0
Ссылка
Тонер · 07.11.2024 23:46 MSK
Нет фотографий
Тогда не в Новороссию а в Беларусь эт2
–5
+0 / –5
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 07.11.2024 15:50 MSK
Фото: 1000
Цитата (saxa, 07.11.2024):
> что за кнопка на кронштейне

Включает светодиод подсветки расписания, который закреплен на кронштейне.
+4
+4 / –0
Ссылка
vaporchrome · Большая Волга · 07.11.2024 14:59 MSK
Фото: 62 · Редактор — Окт
Цитата (saxa, 07.11.2024):
> кнопка на кронштейне на боковой стенке

местная самодеятельность - включение светодиодки)
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 07.11.2024 13:16 MSK
Фото: 3
Интересно, что за кнопка на кронштейне на боковой стенке?
+1
+1 / –0
Ссылка
NikonZD · Тверь · 07.11.2024 12:04 MSK
Фото: 6
уютненькая кабина!
+2
+2 / –0
Ссылка
Andresandrovich220 · 07.11.2024 07:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тонер, 06.11.2024):
> В Новороссию б торжки

Обойдутся. И без них для машины есть работа
+13
+13 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 07.11.2024 00:57 MSK
Фото: 372
От машины одни головы остались...
+7
+7 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 06.11.2024 22:25 MSK
Фото: 66
Цитата (Тонер, 06.11.2024):
> В Новороссию б торжки

Не устали жаловаться?
+16
+17 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.11.2024 20:04 MSK
Фото: 396
Хороший кадр.
+7
+7 / –0
Ссылка
Тонер · 06.11.2024 19:48 MSK
Нет фотографий
В Новороссию б торжки
–18
+5 / –23
Ссылка
Dmitriy Polozov · 15.09.2024 13:03 MSK
Нет фотографий
Я живу здесь рядом
+1
+2 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 07.09.2024 12:45 MSK
Фото: 273
Цитата (SMarvin, 07.09.2024):
> Финбан - Невская дурбровка, дачников вывозит

Больше похож на Ржевка-Горы, вместо ЭР2-450...
+2
+2 / –0
««1234»»