Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-254

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Кошакур · 13.01.2024 05:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 11.01.2024):
> Да да, помню август 2008, наш Москва-Барнаул в 21 вагон тащила половинка, скорость 100, 8 позиция почти всю длрогу до Табулги. Тогда был звеньевой путь на деревяшках, ПАБ и полотно перебегали косули>
Не знаю, как сейчас, а в период 2010-2015 г.г. приходилось знакомиться с телеграммами о формировании в новогодние праздники графикового местного поезда № 627/№ 628 Новосибирск-Кулунда-Новосибирск схемой в 28 (!) классных вагонов. Несмотря на профиль пути "стол", половинки с такими поездами в расписание уже не укладывались даже на 13-й...15-й поз. КМ. И под такие поезда выдавали 2ТЭ10М или 2ТЭ10У в двух секциях от Татарской до Кулунды и обратно. Давали ли под такие поезда тепловозы ТЭП70БС, не в курсе. В 2019 г. летом, будучи на преподавательской стажировке, сопровождал скорый поезд № 96 Москва - Барнаул от Татарской до Карасука в кабине тепловоза ТЭП70БС. Состав был 12 вагонов, машинист при разгонах с остановок ставил максимум 10 поз. КМ, а дальше ехал на 6-й...8-й поз. Остановок в пути было много, в т.ч. на о.п. перегонов. Потому, что обращавшиеся там ранее грузо-пассажирские поезда составностью в 1 ЦМО + 1 универсальная платформа (или крытый) на этом участке были отменены "за ненадобностью". Зато теперь скорые поезда на этом участке останавливаются у каждого "столба" для посадки/высадки пассажиров (даже когда их нет)! ПАБ на этом участке так и осталась, и ее там на тот "поток" поездов вполне хватает. Правда, на станциях установили устройства счета осей на перегонах и ДСП поезда с проверкой хвостов уже не встречают/не провожают. По идее, с использованием устройств счета осей, этот участок можно было бы перевести на ДЦ с ПАБ - но пока все там всех устраивает.
И еще - в 2008 г. на некоторых перегонах этого участка (полностью или частично) уже лежал бесстыковой путь, в 2019 г. таких перегонов стало больше, а сейчас, возможно, бесстыковой путь уложен на всех перегонах и главных путях станций этого участка.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 11.01.2024 16:39 MSK
Фото: 365
Цитата (Саша Белый, 11.01.2024):
> Пасс.-100 Груз.-80 на фото машина с оборота резервом возвращается в Карасук из под 93 поезда.

Благодарю!
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 11.01.2024 14:21 MSK
Фото: 107
Да да, помню август 2008, наш Москва-Барнаул в 21 вагон тащила половинка, скорость 100, 8 позиция почти всю длрогу до Табулги. Тогда был звеньевой путь на деревяшках, ПАБ и полотно перебегали косули
+2
+2 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 11.01.2024 08:29 MSK
Фото: 44
Пасс.-100 Груз.-80 на фото машина с оборота резервом возвращается в Карасук из под 93 поезда.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Романов · З-Сиб · 10.01.2024 18:33 MSK
Фото: 33
Цитата (ЕвРо, 10.01.2024):
> какие скорости от Татарской до Карасука не в курсе?

К сожадению нет. Я так на день приезжал.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 10.01.2024 17:54 MSK
Фото: 365
Вопрос к автору фото: какие скорости от Татарской до Карасука не в курсе?
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 15.10.2023 13:44 MSK
Фото: 141
07.2021 г. СР Воронежский ТРЗ. Передали в Барнаул, взамен 198 БСки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 14.10.2023 23:32 MSK
Нет фотографий
По окрасу прошёл ВТРЗ, возможно как раз перед передачей в Барнаул.
+3
+3 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 25.03.2022 21:49 MSK
Фото: 22
Отлично!
+2
+2 / –0
Ссылка
andrey92 · 02.10.2020 11:25 MSK
Спасибо! Забыл подписать поезд: № 94 Москва — Пенза
0
Ссылка
RocketRush · 02.10.2020 11:18 MSK
Здорово!
+1
Ссылка
Diesellokophren · 31.05.2020 12:58 MSK
Непривычно видеть юбилейную надпись 5 лет спустя после события. Стоило бы 0 на 5 исправить.
0
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 23.05.2020 22:19 MSK
У нас тоже травка зеленая растет!Это радует!!!Фото замечательное!
+2
Ссылка
2te10u-0428 · 25.10.2015 22:40 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 24.10.2015):
> Ушки в пассажирском движении в ближайшее время на БСы заменять не будут

Это хорошо.
0
Ссылка
vit_pnz · 24.10.2015 15:20 MSK
Вот теперь у меня в голове всё на места встало.
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 24.10.2015 14:31 MSK
Этот тепловоз приходил для того чтобы на следующий день привезти поезд №52, в котором ехал господин Гапанович. Ушки в пассажирском движении в ближайшее время на БСы заменять не будут. Поговаривают что когда в Ульяновск придёт очередная партия ТЭПов, тогда в Пензу передадут 2М62У.
+2
Ссылка
Плотников П · 23.10.2015 21:07 MSK
Жаль.
0
Ссылка
Константин · 23.10.2015 18:21 MSK
Вот и Пенза БСок дождалась! Будут наверно несколько машин вам в "командировку" отправлять, как М62 сейчас.
+1
Ссылка
Oparon · 23.10.2015 00:28 MSK
Цитата (Typhoon, 22.10.2015):
> Смотрю по нашей базе из 38-ми машин 10-ть в консерве или не работают, это значит, что 25-28-ти локов не хватает, чтоб покрыть груз.перевозки и пассажирские?

Передачи в другие депо,и дороги никто не отменял,но это крайний случай.Да и некоторые экземпляры из всего списка списывать пора...Что касается трафика,то это в плане ПДСов на линии Пенза-Ряжск скудновато,но не критично.Да и грузовые тоже есть,и сборные,в добавок ко всему Ушки ещё и в Рузаевке обитают,и много где со всякими вертушками ездят,в пределах Пензенского региона КБШ.
0
««12»»