Все комментарии к фотографиям ЧС7-042

Отобразить все комментарии

Ссылка
Alex 1520 mm · 19.08.2024 21:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Artemka.CHS7, 19.04.2024):
> Вот бы одну молнию вернули в строй, хотя бы на несколько месяцев

Вернут, сейчас на ЯЭРЗ красят молнию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Artemka.CHS7 · 19.04.2024 22:17 MSK
Нет фотографий
Вот бы одну молнию вернули в строй, хотя бы на несколько месяцев
+2
+2 / –0
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск · 18.04.2024 03:07 MSK
Фото: 51
На вилки и ножи
+1
+2 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 18.04.2024 00:03 MSK
Нет фотографий
А куда 076 утянули кто знает?
+2
+2 / –0
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск · 17.04.2024 23:23 MSK
Фото: 51
Действительно если посмотреть на Чс200 009, то он за год выцвел больше чем этот чех за десять лет!
+3
+3 / –0
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 17.04.2024 21:50 MSK
Фото: 1
чем раньше так красили, что краска пятилетиями держится ? Сейчас и одного года не держится...
+2
+2 / –0
Ссылка
Тимофей · 17.04.2024 20:37 MSK
Нет фотографий
Во куда занесло! Работал на этой машине в депо Москва пассажирская Киевская.
+4
+4 / –0
Ссылка
skzhd · Прив · 17.04.2024 10:50 MSK
Фото: 153 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Вкусовщина, не более
+8
+10 / –2
Ссылка
KaVe · Перевлес · 17.04.2024 10:41 MSK
Фото: 75
Красили хрен знает когда, а выглядит симпатичнее большинства ныне ходящих ЧС7
+14
+15 / –1
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 09.04.2024 14:36 MSK
Фото: 234
Спасибо! Уж так хочется семейство ТЭП60/2ТЭП60 в музеях видеть! Во всех, разумеется. Жаль УГМКашников я так и не убедил сохранять и после-военные локомотивы.
+4
+5 / –1
Ссылка
Jäger · 09.04.2024 13:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.04.2024):
> Ждёт реставрации.

Вы не знаете, а какие ещё предполагаются как ходовые, помимо Выльников 8 и 22-го?
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 09.04.2024 13:15 MSK
Фото: 2748
Цитата (iva-savickii, 09.04.2024):
> А кто подскажет, что с 2ТЭП60 на сегодня?

Без изменений. Ждёт реставрации.
+5
+5 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 03.04.2024 11:38 MSK
Нет фотографий
Там я видел расчет (предварительный) на восстановление еще в доковидные времена - порядка около 4 млн выходило, вместе со специалистом и запчастями. Но и это не так страшно. Ставка за сервисное обслуживание из расчета руб/км пробега выходила едва ли не в три-четыре раза выше, чем локомотивов аналогичных серий (и тяговых возможностей). Насколько я помню пытались директивно ее снизить до "средних" значений, но не вышло... Плюс еще зарубежные силовые агрегаты MTU или Locat 3508/ 631 (хотя этот вроде для другого локомотива) . Плюс какие-то эксперименты с некоей композиционной колодкой, из-за которых локомотивы с ней чуть не укатились с составом назад ( и укатился один на 100 м), то есть отсутствовала возможность удержать поезд на месте тормозами локомотивами. Подьем 3,7%. Честно говоря, трудно сказать что с ними так носились?
+1
+1 / –0
Ссылка
Tavda · 03.04.2024 08:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 30.03.2024):
> Цитата (Tavda, 30.03.2024):
> > Цитата (Иван Ванышев, 29.03.2024):
> > > Цитата (Антон1984, 29.03.2024):
> > > > Интересно а ГТ1-002 где?
> > >
> > > В Егоршино, готовится к ремонту, как и ТЭМ19-001
> >
> > Долго готовятся к ремонту :/
>
> Около полутора недель назад начали только готовить его, разве это долго?

Ещё 2 года назад писали, что готовится к ремонту
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 02.04.2024 12:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 02.04.2024):
> > Если нет мозгов сделать свое, то зачем закупать неработоспособное иноземное (касаемо "вражеского" дизеля и прочей "требухи")?>
> Чтобы получился тепловоз, нет?>
А он получился? Пародия вместо тепловоза получилась!
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 02.04.2024 07:34 MSK
Фото: 24
> Если нет мозгов сделать свое, то зачем закупать неработоспособное иноземное (касаемо "вражеского" дизеля и прочей "требухи")?

Чтобы получился тепловоз, нет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 02.04.2024 07:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 30.03.2024):
> Будущий музейный экспонат.>
Очередной памятник "маниловским прожектам" РЖД и БМЗ, тупизне и бесхозяйственности их "руководятлов" стоимостью под сотню лямов (если не больше). Если нет мозгов сделать свое, то зачем закупать неработоспособное иноземное (касаемо "вражеского" дизеля и прочей "требухи")?
+3
+3 / –0
Ссылка
Jäger · 01.04.2024 10:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 01.04.2024):
> в каком же музее

Екатеринбургском Железнодорожном Музее
+3
+3 / –0