Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП60-0772

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Анатолий Нагорнов · 27.04.2018 08:32 MSK
На вкус и цвет, мне эти выпучкеры нравятся меньше, а ранние 70 офигенны, бес порно
0
Link
Ammendorf · 27.04.2018 00:19 MSK
Да ладно, поздний как раз вполне себе симпатичнее. Но все таки да, ранний ТЭП70... Поздний уже не то...
0
Link
Анатолий Нагорнов · 26.04.2018 21:13 MSK
Даже в БС можно найти своё обаяние, в номерах до 047-го, а вот как пошли лупобуферные - не очень...
0
Link
Халимов · 26.04.2018 20:36 MSK
согласен, тэп70 тоже красивая машина в своём окрасе. а вот тэп70бс, это конечно моё мнение, как то угловато и прямовато сделан уже.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 26.04.2018 20:08 MSK
У 70-к своя харизма
0
Link
Осипов Евгений · 26.04.2018 19:16 MSK
вообще красавец, не чИта БСам 70-ым...
0
Link
Ваня 543 · 15.02.2017 23:00 MSK
Поездов было безусловно больше. К примеру по Вязьме, когда там приписной парк был 59 ЧС4Т, эксплуатируемый был 54 машины так, что на всех видах ремонта было не более 5-ти электровозов.
0
Link
SHOMAS4416 · 15.02.2017 12:15 MSK
единовременно, при этом нужно учесть что часть машин находилась в плановом ремонте, запасе, или в ожидании ремонте, такчто рабочих машин штук 45 находилось единовременно.
0
Link
Ваня 543 · 15.02.2017 11:33 MSK
Да 58 ТЭП60 было приписано в Барнауле.
0
Link
SHOMAS4416 · 16.11.2015 21:02 MSK
порядка 60 машин было в депо
0
Link
Красиля Александр · 16.11.2015 20:33 MSK
В Барнауле было только 5 тепловозов ТЭП60?
0