Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-2343

Отобразить все комментарии

Ссылка
TRAINSURFER_PVL · Павлодар-Южный · 04.05.2022 08:05 MSK
2343 был единственным кто проработал до 2015 - до выхода ТЭМ-KZ на линию.
Многие поехали. Кто сразу в запасник, кто в руки перекупов которые тут же пытались их впарить втридорога.
0
+0 / –0
Ссылка
URAGAN · 07.12.2020 00:26 MSK
Миша, отлично!
0
Ссылка
ТеплаКолос · 06.12.2020 23:45 MSK
На фото секция тепловоза с завода имела номер примерно до 0570.Оборудована ЭПТ.
+1
Ссылка
tzhs · 06.12.2020 15:53 MSK
Ветка на полигоны (их несколько) идёт с этой станции в сторону от Иртыша, вправо и назад, если смотреть этот снимок. Есть на спутниковых картах, где иностранцы даже отметили места ядерных взрывов. Ну они были почти все под землёй на большой глубине. В Экибастузе (500 км оттуда на юго-восток) ядерные взрывы чувствовались, как 2-балльные землетрясения, панельную пятиэтажку качнёт. Вот с этой станции до Ермака, или сейчас оно Аксу-1,2, степь абсолютно ровная, как на столе, и из окна поезда часа два заметно скругление планеты.
+2
Ссылка
tzhs · 06.12.2020 15:21 MSK
Целая история: для начала при съемке на бывшем ядерном полигоне сбежались все вохровцы, в Казахстане они называются "ВЖДО". В одном из вагонов этого поезда возвращалась откуда-то делегацией сотрудники КТЖ, которые приказали вохровцам меня не трогать! Я в то время отвечал в казахстанской национальной энергокомпании "KEGOC" за электроснабжение всей КТЖ. Потом, когда я опубликовал это фото на американском сайте рзйлфанов (рэйлпикчез.нет), оттуда посыпались комменты, типа, что это новая работа для Бората. Написал в ответ, что этот фильм к нам никакого отношения не имеет, ибо целиком снят в Румынии. Ну это на самом деле так. Модераторы мой коммент не пропустили, тогда я ушёл с их сайта – мне эта америкосская политика двойных стандартов ни во что не упёрласть. Как результат фильма, иностранных туристов в Казахстан приехало в тот год на 80% больше.
+3
Ссылка
Mehanik75 · 06.12.2020 13:32 MSK
Класс!
+2