Все комментарии к фотографиям ТЭв-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · 22.02.2021 13:32 MSK
Вот здесь все известные и неизвестные фотографии тепловозов ТЭл(ТЭв), в т.ч. в Индии:
http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...&t=5953
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.02.2021 22:12 MSK
Точно)
0
Ссылка
AlexOl · 21.02.2021 22:03 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.02.2021):
> илое дело, людей нет, тихо...

Тут важно не увлечься и все обесточить, закрыть и сдать под охрану в установленное внутренним распорядком время :)
+1
Ссылка
AlexOl · 21.02.2021 21:55 MSK
Цитата (А.Тимохин, 20.02.2021):
> на Людиновском заводе!

Увы мне, все это в далеком прошлом
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.02.2021 21:28 MSK
О да, ковырялки по ночам - милое дело, людей нет, тихо...
0
Ссылка
А.Тимохин · 20.02.2021 22:17 MSK
Цитата (AlexOl, 20.02.2021):
> Да, когда-то давным-давно
> Жаль, что все это утрачено безвозвратно

Многоуважаемый Алексей, мы знаем, что Вы не последний человек на Людиновском заводе! Ваши комментарии чрезвычайно интересны!
+4
Ссылка
AlexOl · 20.02.2021 21:36 MSK
Да, когда-то давным-давно, было вполне реально посидеть в ведомственных архивах, а результаты этих посиделок были интересны весьма многим ничуть не менее, чем удачный кадр
Когда после института вернулся на завод конструктором, мы работали в две смены, ибо просто на всех не хватало ПК с Autocad. И мне очень нравилось работать по ночам, поскольку (каюсь) была возможность спокойно покопаться в отдельских папках, которые хранились в бесконечном шкафу высотой от пола и до потолка и длиной в весь центральный коридор. Переписка между министерствами, заводами и смежниками по поводу выбора между Д49 и Д70 читалась, как крутой детектив! Какие страсти кипели вокруг машины 2ТЭ121! А удивительные проекты, типа двухкузовного двухдизельного сочлененного 12-осного тепловоза!
Жаль, что все это утрачено безвозвратно
+6
Ссылка
SHOMAS4416 · 19.02.2021 18:42 MSK
В одном из Локотрансов была хорошая статья о нём, отчеты по испытаниям. ЛТ 1/99 стр 12-16 https://disk.yandex.ru/i/2aXtWZjb0RM4ZA
+3
Ссылка
ЕвРо · 19.02.2021 12:56 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 19.02.2021):
> Нашёл у В.А.Ракова, что тепловозы для Индии серии ТЭл до переименования Ворошиловграда в Луганск именовались ТЭв. Не видел фото с этой стороны кузова, спасибо за снимок!

Да, Павел это действительно так. У меня есть заводская фотография ТЭв-001.
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 19.02.2021 11:36 MSK
Индийцы много чего подгребли, например большую часть оставшейся автопромышленности своей бывшей метрополии.
0
Ссылка
Al1 · 19.02.2021 09:10 MSK
А сейчас в руках у индийцев часть российской металлургии...
+1
Ссылка
Павел В. Кашин · 19.02.2021 09:07 MSK
В 1956 г. в Индии при участии СССР началось строительство металлургического комбината в г. Бхилаи. При этом оборудование из СССР поставлялось с расчётом на полный цикл производства, включая и вспомогательные службы, к которым относятся внутризаводские подъездные пути. Соответственно локомотивы эти должны были работать на внутризаводских подъездных путях. Кто надыбит фото комбината в Бхилаи? ;)
+4
Ссылка
Павел В. Кашин · 19.02.2021 08:22 MSK
Нашёл у В.А.Ракова, что тепловозы для Индии серии ТЭл до переименования Ворошиловграда в Луганск именовались ТЭв. Не видел фото с этой стороны кузова, спасибо за снимок!
+6
Ссылка
SHOMAS4416 · 19.02.2021 01:27 MSK
Испытания на Донецкой ж.д.
+5
Ссылка
SHOMAS4416 · 18.10.2019 18:27 MSK
ЛТ 1/99 стр 12-16
0
Ссылка
Mehanik75 · 01.03.2019 22:48 MSK
Спасибо!
0
Ссылка
АК-63 · 01.03.2019 20:10 MSK
Это тепловоз для Индии, в дальнейшем обозначавшийся как ТЭл (см второй том Ракова, в издании 1999 г страницы 341-343).
+1
Ссылка
Mehanik75 · 01.03.2019 14:05 MSK
Не могу вспомнить где про него написано,что он за зверь?
0