Все комментарии к фотографиям Д1-590

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
DR1A304 · 20.11.2025 00:33 MSK
Нет фотографий
590 вообще проблемная была постоянно!
0
+0 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 01.09.2025 08:35 MSK
Фото: 510
Цитата (Alexander Mjasnoy, 31.08.2025):
> Осенью 2002 года Дизель-поезд Д1-590, следовавший из депо на станцию Калининград Пасс. Причина. Неисправность электроцепи. Через месяц Д1-590(1) был полностью восстановлен.
> От себя добавлю. Вонище в кабине от пожара стояла еще полгода

Не благодарите!

https://railgallery.ru/photo/273504/
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Mjasnoy · 31.08.2025 19:54 MSK
Нет фотографий
Осенью 2002 года Дизель-поезд Д1-590, следовавший из депо на станцию Калининград Пасс. для проведения регулярного рейса пригородного сообщения Калининград - Багратионовск, при подачи состава на платформу номер 5, произошло возгорание секции "1" очаг возгорания был под пультом управления. В результате полностью выгорел пульт машиниста. Причина. Неисправность электроцепи. Через месяц Д1-590(1) был полностью восстановлен.
От себя добавлю. Вонище в кабине от пожара стояла еще полгода
+3
+3 / –0
Ссылка
Denis · Клг · 26.05.2025 21:16 MSK
Фото: 255
Недолго после КР поездила.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.03.2025 20:57 MSK
Фото: 437
Только не забывайте, что ПТО – пункт, он мужского рода. «ПТО был». А ещё у некоторых прогорает поршень, когда ПТОЛ называют просто ПТО. Мол, просто ПТО – это вагонный ПТО. Хотя раз сто приходилось видеть применение аббревиатуры «ПТО» именно к ПТОЛ в учебниках и документах.
+3
+4 / –1
Ссылка
Poms · 13.03.2025 19:25 MSK
Нет фотографий
Помню ещё, когда ПТО Москва - Пасажирская-Курская, было под открытым небом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 10.03.2025 11:39 MSK
Фото: 708 · Редактор — Клг
в Черняховске щас канава на улице, ТО-2 делают там тепловозам (в основном маневровым)
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 10.03.2025 06:12 MSK
Фото: 2847
год 1995й, поздняя осень, ещё нормальное депо СПб Варшавский, с будущим тестем катался в ночь на ТЭМе, одна из нескольких канав была немного в воде, около нуля, млесаря экипажку обслуживали ТО-2, это конечно жесть условия работы. Но тесть говорил что они получали даже больше чем маневраторы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 10.03.2025 04:55 MSK
Фото: 708 · Редактор — Клг
Этими канавами почти не пользуются, рядом цех там тоже они есть, как положено в помещении под крышей.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 09.03.2025 22:12 MSK
Фото: 2847
Цитата (Vivan755, 09.03.2025):
> Канавы на улице? Сильно!

В спб в каждом локомотивном депо были канавы на улице, все засыпали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 09.03.2025 21:36 MSK
Фото: 460
ТЧ-12 МСК Александров (МВПС) передает привет. Там кроме двух канав на улице ВООБЩЕ ничего больше нет ))
+4
+4 / –0
Ссылка
blackfantom8565 · 11.07.2024 18:25 MSK
Нет фотографий
С этим я соглашусь
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 09.07.2024 12:01 MSK
Фото: 2041 · Администратор
Такое себе будущее...
+2
+2 / –0
Ссылка
blackfantom8565 · 09.07.2024 11:38 MSK
Нет фотографий
Будущее пригородных поездов встречается с прошлым.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 07.07.2024 17:49 MSK
Фото: 388
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.07.2024):
> Встреча поколений!

Не путайте поколения разных видов)
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 05.07.2024 17:15 MSK
Нет фотографий
Встреча поколений!
+6
+6 / –0
Ссылка
diman441 · 28.03.2024 16:39 MSK
Нет фотографий
неплохо бы в заводском окрасе смотрелся
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 07.10.2023 23:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 07.10.2023):
> https://railgallery.ru/photo/220633/

Все таки есть электрификация, причем дизель стоит на электрифицированном пути, а электричку тепловоз тенят.
0
+1 / –1
««123»»