Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-296

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Шаэнн · Окт · 26.11.2022 17:50 MSK
Фото: 514
Это станция СПб-сорт.Моск. Перегон правее начинается
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 26.11.2022 17:25 MSK
Фото: 151
У ближней секции родной номер - 079Б.
+1
+1 / –0
Ссылка
Светлана Сипугина · 17.12.2021 17:28 MSK
На списание с сегодняшнего дня.
0
Ссылка
Михаил Иванов · 27.07.2021 08:51 MSK
А этому сколько осталось? Секция А вообще от 47-го получается! https://trainpix.org/vehicle/15164/#n15091
0
Ссылка
ТеплаКолос · 28.06.2021 22:59 MSK
Под номером тепловоза 2ТЭ116-296А (на фото ближняя секция) настоящая секция тепловоза 2ТЭ116-079Б, ходит с 2008 года.
+3
Ссылка
Алексей Лакомов · 28.02.2021 18:53 MSK
Цитата (Vito, 17.01.2021):
> Только сейчас заметил, что фото то юбилейное 100 с этого баянчика, но как бы не было он крутой)

Да ладно про баянчик! "Баянно", что пишут всё то же ("ой, красиво", "ой, перебит", ну и про подъёмы - не скрою и за собой, т.к. мне просто не доказали), а не то, что ожидали и должно уже наступить: поток увеличивается или нет (в связи с перебросом на Усть-Лугу)? Как дела обстоят? Или "политкорректность"/"нейтралитет" не позволяет? (На ж/д с ними ни на шаг - даже паровозы древние "политизированы"!)
0
Ссылка
Vito · 17.01.2021 08:39 MSK
Только сейчас заметил, что фото то юбилейное 100 с этого баянчика, но как бы не было он крутой)
+2
Ссылка
ТеплаКолос · 08.01.2021 00:16 MSK
По ссылке головная секция 296Б,а на фото головная 296А(079Б),как эта https://trainpix.org/photo/278437/?vid=8757
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 07.01.2021 22:14 MSK
https://trainpix.org/photo/291091/ - кстати, вот незадолго до этого снимка питерский автор снял этот же тепловоз. Изучайте метельники)))
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 07.01.2021 14:07 MSK
Хороший вопрос насчёт эксплуатации и оборота машин, хотя не могут ли быть бригады из ТЧ-31 в них?
Саша Тимошенков как-то писал о приоритете ТЧД Дно в логистике машин, но в основном в др. направлениях (Псков, Бологое, СПб), а также распределении "хороших" и "плохих".
Здесь http://pskovrail.ru/2010b/490-8-TE116-1550-3.JPG (11.09.10, 491 км, Грибачи - Езерище) машина на момент съёмки тоже была ТЧ-18.

п.с. Пишется "нИ с Невеля, нИ в обратном направлении нЕ было нИчего"."Не" означает отрицание (однозначное), "ни" - усиление или условность ("куда б нИ шёл, нИ ехал ты, но здесь остановись").
+3
Ссылка
Vito · 07.01.2021 09:18 MSK
Ещё заметил такую вещь, что уже около 3-х месяцев почти не вижу Великолукских тепловозов, не 116, не КМов. Линия Невель-Витебск обслуживается на 90% тепловозами депо Дно (116, ушки). Может подскажет кто с чем это связано?
+1
Ссылка
Vito · 07.01.2021 09:15 MSK
Похоже, что поездов не с Невеля на Витебск, не в обратном направлении не было около суток т.к. тепловоз пришёл на 6 утра резервом от Невеля и по минимальному отдыху сразу пошёл назад с поездом, который ещё за день до этого стоял собранный в парке.
0
Ссылка
Лебедевский · 07.01.2021 00:46 MSK
Двери не родные
0
Ссылка
ТеплаКолос · 06.01.2021 23:41 MSK
На фото ближняя секция бывшая 079Б,дальняя родная 296Б.
+4
Ссылка
Diesel1672 · 06.01.2021 22:50 MSK
Одна из секций перебитая или что-то мутили с ней. В одной полы высокие напротив дизеля (как на М62), в другой как на более поздних номерах, плюс по компоновке ВВК отличия есть между секциями
+2
Ссылка
Санёк93 · 06.01.2021 22:14 MSK
вроде не перебит, а метельники как сказано выше, при КР поменяли
0
Ссылка
Vito · 06.01.2021 22:13 MSK
Не буду спорить, чисто мое предположение было. Не подскажете из-за чего решили, что все же перебивка?
+1
Ссылка
Лебедевский · 06.01.2021 21:59 MSK
Не правы вы
0
Ссылка
Vito · 06.01.2021 21:22 MSK
А чего вы решили, что перебит? Метельник я так понял ему поставили от более высоких при КРе.
0
Ссылка
Лебедевский · 06.01.2021 21:06 MSK
Перебит, настоящий номер кто знает?
+2
««123»»