კომენტარები –თან 2ТЭ10ЛД-523

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Санёк93 · Чапаевск · 19.09.2023 16:48 MSK
ფოტოები: 479
фото не в той записи
+1
+1 / –0
ლინკები
alexn 5021 · 22.08.2021 17:11 MSK
Цитата (Т-64БВ, 22.08.2021):
> дымил бы вовсю

О, это да. "Вставала" пару раз турбина на ТЭ10, та ещё дымовая завеса была.
+2
ლინკები
Т-64БВ · 22.08.2021 13:40 MSK
Откуда сведения о снятии турбокомпрессоров? Есть какие то подробности? Без ТК он бы дымил бы вовсю - цикловая подача в 1,5 раза больше чем у 2Д100.
+2
ლინკები
денис денисов · 24.01.2020 15:40 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 18.01.2020):
> их было построено 66штук

А фото есть.
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 18.01.2020 00:33 MSK
2ТЭ10Лт тепловозы оборудованые ЭПТ, их было построено 66штук
+1
ლინკები
денис денисов · 17.01.2020 10:34 MSK
Подсказыте плиз что это за тепловозы 2тэ10лт-493 и 2тэ10лт-494
0
ლინკები
Mehanik75 · 13.08.2019 16:57 MSK
Валера,а номер другого тэма не записывал?
0
ლინკები
valerijshitov · 08.08.2019 21:15 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 25.06.2014):
> А фото ТЭМов имеются что позади стоят?

https://trainpix.org/photo/107639/
0
ლინკები
valerijshitov · 22.07.2019 19:11 MSK
Фото Леонида Пивко. Снимали вместе с ним.
0
ლინკები
Павел В. Кашин · 18.02.2019 15:20 MSK
"Такие работы были проведены по проекту ПКБ ЦТ Т1260 в сентябре – декабре 1985 году силами Московской железной дороги в локомотивном депо Брянск I (на тот момент начальник депо Н.М.Абрамов, мастер Н.Г.Снитко) на тепловозах ТЭМ2У №№8301, 8305, 8314, 8319, 8320, 8325, 8326, 8331, 8353-8356, 8372, 8374-8376.(...)С началом регулярного движения поездов по БАМу, локомотивы №№7400 и 7401 вернулись для дальнейшей эксплуатации в депо приписки на Московскую ж.д., а все переоборудованные в 1985 году тепловозы были переданы в промышленность. Некоторых из них можно встретить в работе и сегодня. От серийных тепловозов ТЭМ2У их отличает характерный «горб», расположенный над шахтой холодильника." - Из книги, посвящённой 70-летию ПКБ ЦТ.
+3
ლინკები
Павел В. Кашин · 18.02.2019 11:50 MSK
Нет. Их дооборудовали в депо Брянск для работы на обходе (первом) Северомуйского тоннеля. Строго говоря, это не совсем реостатный тормоз, а система поддержания постоянной скорости на спуске большой крутизны для экономии тормозных колодок.
+1
ლინკები
TATAR · 24.11.2017 23:18 MSK
ровно 32 года назад! Здорово!
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 03.08.2014 19:49 MSK
Так это они с завода с такими "шляпами" были...
0
ლინკები
valerijshitov · 26.06.2014 23:05 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 25.06.2014):
> А фото ТЭМов имеются что позади стоят?

Надо смотреть, возможно есть
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 25.06.2014 16:12 MSK
А фото ТЭМов имеются что позади стоят?
0
ლინკები
arbooz · 25.06.2014 14:09 MSK
Дефорсированный, получается?
0
ლინკები
ЕвРо · 25.06.2014 11:37 MSK
Спасибо Валерий! Вы постоянно радуете фотографиями раритетов!!!
0