Все комментарии к фотографиям ЭС2Г-002

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Антон1984 · 17.11.2023 13:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tokarev Danila, 17.11.2023):
> Цитата (Nnnnnn, 16.11.2023):
> > Цитата (xxil, 15.11.2023):
> > > > D3: Зеленоград - Челябинск (Курган)
> > >
> > > Зеленогорск - Челябинск
> >
> > Сразу Зененогорск - Владивосток, чего уж мелочиться.
>
> Калининград - Владивосток

И Адлер-Мурманск на эп2/3д
+2
+2 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 17.11.2023 11:24 MSK
Фото: 854
Цитата (Serg23, 17.11.2023):
> До Комсомольска-на-Амуре вот провод собираются вешать...

Однако двухсистемный электропоезд нужен будет :)
+2
+2 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 17.11.2023 11:19 MSK
Фото: 854
Цитата (Матвей Разгоняев, 15.11.2023):
> Ну со временем точно дойдет :) Про ближайшие Тулу, Владимир и ещё что-то там уже думают...

и Костромичи слегка офигели от проекта наземного метро.
+4
+4 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 17.11.2023 10:35 MSK
Фото: 146
Цитата (Nnnnnn, 16.11.2023):
> Цитата (xxil, 15.11.2023):
> > > D3: Зеленоград - Челябинск (Курган)
> >
> > Зеленогорск - Челябинск
>
> Сразу Зененогорск - Владивосток, чего уж мелочиться.

Калининград - Владивосток
+3
+3 / –0
Ссылка
Metro_Train · 17.11.2023 07:37 MSK
Нет фотографий
Ура, Эп2дм Из Тюмени в Дедовск Ходить будут
+1
+2 / –1
Ссылка
Антон1984 · 17.11.2023 07:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (RSV, 16.11.2023):
> Объясните нубу-этот ДМ -ЭД4 в обличии ЭП или та же ЭП в новой обертке с локализацией? Про то что все мы произошли от СР и веками ничего не меняется напоминать не надо. Спасибо.

Это эп2д с Новочеркасской аппаратурой как эд4м
+2
+2 / –0
Ссылка
rznnik · 17.11.2023 01:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (ih8DrUckmann, 15.11.2023):
> Нужно делать проще
> D1: Лобня - Адлер
> D2: Нахабино - Тюмень
> D3: Зеленоград - Челябинск (Курган)
> D4: Апрелевка - Лабытнанги
> D5: Домодедово - Мурманск

Все по другому
Д1 Савелово-Брест
Д2 Рига-Севастополь, Через Харьков
Д3 Выборг-Адлер, С вилочным движением по Рязани на Челябинск. Вообще у Д3 Много вариантов.
Д4 Киев - Нижний Новгород, далее можно в перспективе продлить с обоих концов.
Д5 Мурманск - Дербент, через Тамбов- Саратов, Астрахань.
+1
+5 / –4
Ссылка
Serg23 · 17.11.2023 01:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nnnnnn, 16.11.2023):
> Сразу Зененогорск - Владивосток, чего уж мелочиться.

> Нужно делать проще
> D1: Лобня - Адлер
> D2: Нахабино - Тюмень
> D3: Зеленоград - Челябинск (Курган)
> D4: Апрелевка - Лабытнанги
> D5: Домодедово - Мурманск

До Комсомольска-на-Амуре вот провод собираются вешать...
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.11.2023 19:46 MSK
Фото: 365
Цитата (Northern Spirit, 16.11.2023):

> А что с ними не так? ЭП2Д, в отличие (пока что) от "импортозамещённых" ЭП2ДМ, относительно надёжно функционируют.

Я краем уха слышать о некоторых проблемах с коммутацией т.д. во время рекуперации.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 16.11.2023 19:42 MSK
Фото: 231
Цитата (ЕвРо, 16.11.2023):
> не нашли средств довести т.д. ЭП2Д до ума

А что с ними не так? ЭП2Д, в отличие (пока что) от "импортозамещённых" ЭП2ДМ, относительно надёжно функционируют.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.11.2023 19:23 MSK
Фото: 365
Цитата (RSV, 16.11.2023):
> Про то что все мы произошли от СР и веками ничего не меняется напоминать не надо. Спасибо.

В отличие от многих уважаемых сограждан, я считаю, что постояннотоковые ЭР, ЭД и ЭП (демиховские, не коломенские), не имеют с Св (уж ежели брать родоначальника) АБСОЛЮТНО ничего общего. В особенности ЭП2Д. Если можно так выразиться, ЭП2Д это вершина того, что можно "выжать" на электропоездах постоянного тока с коллекторными т.д. То, что олухи из ТМХ, не нашли средств довести т.д. ЭП2Д до ума - не есть недостаток конструкции, а есть недостаток ума манахеров.
Для того, что вновь не начинать бессмысленный спор о применении на электропоездах пост. тока АТП, я впредь воздержусь от комментариев на этот счёт.
+7
+7 / –0
Ссылка
RSV · 16.11.2023 16:26 MSK
Нет фотографий
Объясните нубу-этот ДМ -ЭД4 в обличии ЭП или та же ЭП в новой обертке с локализацией? Про то что все мы произошли от СР и веками ничего не меняется напоминать не надо. Спасибо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.11.2023 12:42 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Только Дедовск, написанный на маршрутнике, всё равно будет за Д2, а не Д4, поэтому и продлили именно Д2
+6
+6 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 16.11.2023 12:18 MSK
Фото: 1715
Согласен, сперва надо географию подучить..
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон1984 · 16.11.2023 11:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мир железной дороги, 15.11.2023):
> Д2 до Екб продлили?

Скорее Д4
+5
+5 / –0
Ссылка
Nnnnnn · 16.11.2023 10:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 15.11.2023):
> > D3: Зеленоград - Челябинск (Курган)
>
> Зеленогорск - Челябинск

Сразу Зененогорск - Владивосток, чего уж мелочиться.
+8
+8 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 15.11.2023 23:54 MSK
Фото: 24
> D3: Зеленоград - Челябинск (Курган)

Зеленогорск - Челябинск
+8
+8 / –0
Ссылка
ih8DrUckmann · 15.11.2023 23:36 MSK
Нет фотографий
Нужно делать проще
D1: Лобня - Адлер
D2: Нахабино - Тюмень
D3: Зеленоград - Челябинск (Курган)
D4: Апрелевка - Лабытнанги
D5: Домодедово - Мурманск
+26
+26 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 15.11.2023 22:29 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Угу, а тут вот проект Дедовск - Свердловск
+6
+6 / –0
««123»»