Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0171

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Машинист Чмуха · 01.10.2024 18:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (RZD475, 01.10.2024):
> Вообще-то только готовится к списанию.

Раньше краску делали НОРМАЛЬНУЮ. В сарае стояла открытая банка черной краски, 2004 года изготовления, и коть бы хны, отличная, красил не давно ею. А сейчас купил новую краску,покрасил и уже через месяц 2-3 выцветает
+1
+1 / –0
Ссылка
RZD475 · 01.10.2024 16:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (RZD475, 01.10.2024):


> Ну не знаю, может она у них как памятник, сомневаюсь что за столько лет на ней так хорошо сохранилась краска

Вернее могла бы сохраниться
+1
+1 / –0
Ссылка
RZD475 · 01.10.2024 16:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист Чмуха, 01.10.2024):
> Цитата (RZD475, 01.10.2024):
> > Цитата (Soldatov_Ilya, 28.09.2024):
> > > Удивительно насколько хорошо сохранилась заводская краска
> >
> > Скорее всего её подкрашивают
>
> Кирилл, я поражаюсь твоим умом, зачем еë подкрашивать если она СПИСАНА
Вообще-то только готовится к списанию.
+1
+1 / –0
Ссылка
RZD475 · 01.10.2024 16:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист Чмуха, 01.10.2024):

> Кирилл, я поражаюсь твоим умом, зачем еë подкрашивать если она СПИСАНА
Ну не знаю, может она у них как памятник, сомневаюсь что за столько лет на ней так хорошо сохранилась краска
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 01.10.2024 15:08 MSK
Фото: 2007 · Администратор
И ведь красили же нормально
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист Чмуха · 01.10.2024 14:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (RZD475, 01.10.2024):
> Цитата (Soldatov_Ilya, 28.09.2024):
> > Удивительно насколько хорошо сохранилась заводская краска
>
> Скорее всего её подкрашивают

Кирилл, я поражаюсь твоим умом, зачем еë подкрашивать если она СПИСАНА
+1
+2 / –1
Ссылка
RZD475 · 01.10.2024 14:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Soldatov_Ilya, 28.09.2024):
> Удивительно насколько хорошо сохранилась заводская краска

Скорее всего её подкрашивают
0
+1 / –1
Ссылка
RZD475 · 01.10.2024 14:13 MSK
Нет фотографий
Эхх единственная зеленая
+1
+1 / –0
Ссылка
Perfomer78 · Пери · 30.09.2024 14:30 MSK
Фото: 27
В сравнении с предыдущим фото можно сказать, что фанатов постигла кара
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.09.2024 13:56 MSK
Фото: 435
Двери салонные в моменте имели не то что бы розовый, а скорее "креветочный" оттенок. На фото вагон ЭД4М-0124, не проходивший в жизни заводских ремонтов: https://sun9-69.userapi.com/impg/AJrltMX...e=album

З.Ы Бонус:
https://sun9-50.userapi.com/impg/p_Mw_uI...e=album
https://sun9-75.userapi.com/impg/gB2SNCl...e=album

Про последнюю картинку у меня в свое время появилась мысль, что это что то из времен Ср3. А потом я поднялся на кольце в 1668 и... Угу ))
+1
+1 / –0
Ссылка
Ant_hvel · Гор · 29.09.2024 23:24 MSK
Фото: 128
Ещё родная окраска рам(бежевая), и валяется розовая тамбурная дверь, в те года машины с завода шли именнно в таких цветовых решениях
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 29.09.2024 19:30 MSK
Фото: 358
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2024):
> Не надо всё тащить в музей. По крайней мере то что на фото. Его бы восстановить, да видимо стоимость КР-2 там влетит в копеечку, учитывая что 18 лет из положенных он уже "прожил", а учитывая что, судя по описанию, им ещё что-то на прочность проверяли - странно что его не порезали до сих пор

Что за бред в профиле опять. На прочность ничего не было. Служил для питания кондеев на 17102.
+2
+2 / –0
Ссылка
Мария · 29.09.2024 18:52 MSK
Нет фотографий
Такие фото напоминают мне, почему-то 90-ые. Электрички в Питере ходили зачастую без сидений или все было разодрано. Печальное зрелище
+6
+7 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 29.09.2024 16:54 MSK
Фото: 47
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2024):
> Не надо всё тащить в музей. По крайней мере то что на фото.

Всё, конечно, не надо. Но один головной вагон этой серии сохранить не помешает. Сейчас ещё рано, конечно, но время летит быстро, оглянуться не успеем- и уйдут они... И на будущее оставить вагон в заводской окраске, для обновления которого потребуется точно меньше средств и усилий, чем для сдирания 100 слоёв ПИД- краски с уставшего утиля, его пескоструйки и качественной перекраски, точно было бы неплохо.
+7
+7 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.09.2024 13:25 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Угу, вон "Шарф" виднеется.
Тогда понятно...
+6
+6 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.09.2024 13:24 MSK
Фото: 435
Он некоторое время служил "переходником" на метровагоны. Я удивлен, что при КР восстанавливали 0158, что ли, горелую голову. Был уверен что подобьют эту.
+9
+9 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.09.2024 13:20 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Не надо всё тащить в музей. По крайней мере то что на фото. Его бы восстановить, да видимо стоимость КР-2 там влетит в копеечку, учитывая что 18 лет из положенных он уже "прожил", а учитывая что, судя по описанию, им ещё что-то на прочность проверяли - странно что его не порезали до сих пор
+13
+15 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 29.09.2024 13:13 MSK
Фото: 47
Дикость, конечно- построить, покатать по кольцу, а потом поставить к забору и сгноить полностью комплектные вагоны... Но, раз уж так случилось, может, хотя бы не резать их, а так и оставить ещё лет на 10, а потом в музей. Новые ведь вагончики, больше таких нигде не найдёшь! А жизнь у электропоездов РЖД короткая, всего-то 28 лет, и не успеешь оглянуться, как серия, которая сегодня оскомину набила, уйдёт в историю...
+15
+15 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.09.2024 07:51 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Да уж, учитывая сколько бошек "отлетело"...
+22
+22 / –0
Ссылка
Dag05 · C-КАВ · 29.09.2024 01:43 MSK
Фото: 96
Жалко
+24
+24 / –0
««1234»»