Все комментарии к фотографиям ЭР9Т-667

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
art-trans · 10.08.2016 21:58 MSK
В 1999-м году, когда Нежин и Чернигов соединили шнурком, на славутичском направлении было 7 пар электропоездов:
6851/6852 Чернигов - Йолча
6853/6854 Чернигов - Неданчичи (ныне - отменён)
6855/6856 Чернигов - Славутич (ныне - до Неданчичей в одном направлении № 6853)
6857/6858 Чернигов - Славутич (был возвращён в 2012-2015 годах, ныне - отменён; обратка с Неданчичей от предыщущего; № 6854)
6859/6860 Чернигов - Йолча (ныне - 6855/6856)
6861/6862 Чернигов - Неданчичи (ныне - отменён)
6863/6864 Чернигов - Славутич (ныне отменён; до Неданчичей по этой нитке ходит региональный экспресс № 845 Киев - Неданчичи)

Сохранились у меня оборотки и расписания тех годов. И пассажиропотоки были колоссальными даже в сравнении с Киевом.
+3
Ссылка
SMATRON · 10.08.2016 12:55 MSK
Цитата (bodya3504, 10.08.2016):
>
> На остальной сети 6,8 и 10 вагонов. Вот сам недавно ехал в 10-вагонной 666.

Нет, я не спорю с вами ибо 10-вагонки ЭР9 и на БЧ до сих пор попадаются. Но именно "попадаются". А 12 вагонов это уж и вовсе несбыточная мечта.

Цитата (Ваня 543, 10.08.2016):
>
> Так это давным давно и не надо, как показывает практика где-то может правда и надо много вагонов, а где-то уже и 4-х много!

Это факт. И с ним я тоже не спорю.
0
Ссылка
GAFF · 10.08.2016 11:51 MSK
А, ну да, ясно. Это же фото 96 г...
+1
Ссылка
bodya3504 · 10.08.2016 11:40 MSK
Цитата (SMATRON, 10.08.2016):
> Всё вышеуказанное, это, насколько я понимаю, т.н. "атомные" поезда. На остальной сети б. МПС СССР ничего подобного давно уже нет.

12-вагонки да, только "атомные".
На остальной сети 6,8 и 10 вагонов. Вот сам недавно ехал в 10-вагонной 666.
4009 эксплуатируется вместе с головой от 4055 https://trainpix.org/photo/171624/
+2
Ссылка
GAFF · 10.08.2016 11:24 MSK
А 4009 голова в каком составе эксплуатируется?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 10.08.2016 11:17 MSK
Так это давным давно и не надо, как показывает практика где-то может правда и надо много вагонов, а где-то уже и 4-х много!
+2
Ссылка
SMATRON · 10.08.2016 11:06 MSK
Всё вышеуказанное, это, насколько я понимаю, т.н. "атомные" поезда. На остальной сети б. МПС СССР ничего подобного давно уже нет.

p.s. В Железногорске вон тоже ходят 10-вагонные ЭР2Т, но ничего подобного окромя Мосузла уже давным-давно нигде не встретишь.
+1
Ссылка
art-trans · 10.08.2016 08:57 MSK
Цитата (SMATRON, 10.08.2016):
> 12 вагонов на переменке - где сейчас такое встретишь?!

Здесь же - в депо Чернигов - 12 вагонов и эксплуатируются:
671 - https://trainpix.org/vehicle/4010/ https://youtu.be/HSTamT-mhqM
673 - https://trainpix.org/vehicle/8627/ https://youtu.be/RU1379P87y4
731 - https://trainpix.org/vehicle/2093/ https://youtu.be/W_9yVTlppqU
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 10.08.2016 08:10 MSK
В Красноярске вроде несколько раз проскакивало, правда 11-вагонный ЭД9М
0
Ссылка
SMATRON · 10.08.2016 08:06 MSK
12 вагонов на переменке - где сейчас такое встретишь?!
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 10.08.2016 00:25 MSK
речь идет о секции 4055 построенной в 1991 году
+2
Ссылка
Олег Олегич · 09.08.2016 19:02 MSK
Какая к черту БЧ в 1988 году?
+4
Ссылка
SHOMAS4416 · 09.08.2016 15:42 MSK
может только планировалась на БЧ, а попала на ЮЗ ж.д.?
405501 стёкла фанерой были заколочены, но по виду целая была.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 09.08.2016 12:47 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 09.08.2016):
> вагон 405502 с трафаретом БЧ, голова стояла заколоченой в депо, также с трафаретом БЧ

Выходит что первоначально моторная секция 405501+02 поступила на БЧ?
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 08.08.2016 23:34 MSK
вагон 405502 с трафаретом БЧ, голова стояла заколоченой в депо, также с трафаретом БЧ
+3
Ссылка
Алексей Потелещенко · 15.03.2016 22:00 MSK
Поискал по своим сусекам. Нет фото ЭР9Т-666. Может у В.Соболева есть-?
–1
Ссылка
ЕвРо · 15.03.2016 13:58 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 15.03.2016):
> Цитата (ЕвРо, 15.03.2016):
> > Лёша, а у тебя нет заводского фото ЭР9ЕТ-666?
>
> Не помню, Евгений Робертович. Если что-то и есть, то дома.

Поищи, пожалуйста. А то у меня есть фото его, сделанное "мыльницей" в 90-е в киевском узле. Качество мерзкое, хотя С.Г. Сергееву и за такое фото поклониться надо.
+1
Ссылка
Алексей Потелещенко · 15.03.2016 13:05 MSK
Цитата (ЕвРо, 15.03.2016):
> Лёша, а у тебя нет заводского фото ЭР9ЕТ-666?

Не помню, Евгений Робертович. Если что-то и есть, то дома.
–1
Ссылка
ЕвРо · 15.03.2016 12:40 MSK
Лёша, а у тебя нет заводского фото ЭР9ЕТ-666?
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 14.03.2016 22:11 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 14.03.2016):
> На фото вагоны ЭР2Т ...

Судя по вентиляционным решёткам динамических преобразователей на бортах вагонов, это голова и два прицепа именно ЭР2Т, ибо преобразователи на электропоезде ЭР9Т не предусмотрены конструкционно! Соответственно, не должно быть и никаких вентиляционных решёток http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-1897 . А на моторном вагоне ЭР9Т должно быть по два воздухозаборника калорифера над каждой дверью (как и у ЭР2Т) и широкий простенок с узким окном в центре вагона ввиду нахождения там ниши высоковольтного ввода. Так что, и без фотошопа видно, что вагоны эти к ЭР9Т никакого отношения не имеют.
–1
««12»»