Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-237

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Андрей Никольский · 29.06.2023 17:28 MSK
Нет фотографий
Без электрификации эта линия была более живописной :(
+3
+3 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 28.06.2023 21:25 MSK
Фото: 24
> это где такая красота?

В прошлом
+4
+4 / –0
Ссылка
Поездошар · 28.06.2023 21:13 MSK
Нет фотографий
вау, это где такая красота?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.06.2023 15:03 MSK
Фото: 359
Сильно!
+3
+3 / –0
Ссылка
КЖД TRAINS · Севастополь · 07.03.2022 09:09 MSK
Фото: 351 · Общий редактор / Редактор — КЖД, Прдн
Цитата (Сергей Шляпин, 06.03.2022):
> Теперь будут с пассажирскими работать или это, так сказать, разовая акция?

Разовая акция с вагоном-лабораторией
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 06.03.2022 23:21 MSK
Фото: 44
Теперь будут с пассажирскими работать или это, так сказать, разовая акция?
0
+0 / –0
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 06.03.2022 18:11 MSK
Фото: 498
Интересно, БС в Ейске.
0
+0 / –0
Ссылка
М62-039 · 13.08.2019 16:42 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.06.2019):
> У ЖБ нормативный срок службы не более 25 лет, фактический может быть еще и сокращен.

На нашей дороге благополучно стоят с 75-77 годов, заменяют на свежие металлические но выборочно и не массово..
+1
Ссылка
M.Ivanov · 13.08.2019 14:59 MSK
Нет, Вы совершенно правы. Во фразе "расчёты несущей способности" я упустил слово "потребной".
+2
Ссылка
SeDDoY · 13.08.2019 14:15 MSK
Поправьте меня, если я не прав, но разве опоры КС рассчитываются на несущую способность в каждом проекте? Как мне кажется, опоры типовое изделие и в проекте производится выбор типа опор в зависимости от длин пролетов, марки КП, ветровой нагрузки и т.д.
+2
Ссылка
M.Ivanov · 13.08.2019 12:37 MSK
Я бы не писал об этом, если бы сам не столкнулся и не ужаснулся. В половине проектов расчёты несущей способности отсутствовали как класс. А в графической части опоры были приняты максимальной несущей способности. Понятно, что по причине не только и, наверное, не столько лени. Чаще всего это горящие сроки, отсутствие соответствующего софта и т.п. Ну и ГОСТ 19330 - он всё таки больше для производителей стоек. Подбор типовых стоек - это СТН ЦЭ 141-99, ну и типовые проекты КС, стоек, фундаментов.

Цитата (IvGrad, 16.06.2019):
> Расчётный срок службы металлических опор, при горячем цинковании, около 30 лет и до 50 лет со слов производителя.
Ну вот на Кольском полуострове в эксплуатации находятся металлические опоры 1963 - 1966 годов установки. Основная их проблема в том, что основание опоры регулярно засыпалось балластом, а сил на очистку и регулярную окраску недостаточно. И тем не менее опоры в массе своей 50 лет отстояли.
+1
Ссылка
Андрей Ф · 13.08.2019 08:38 MSK
Цитата (M.Ivanov, 11.06.2019):
> Два варианта. Либо о строительстве продольной линии 10 кВ по опорам КС вспомнили уже после того, как спроектировали контактную сеть. Либо проектировщикам было лень рассчитывать опоры и они взяли с запасом "на всякий случай".

У Вас два варианта. И оба неправильные. Во-первых, потому, что проектировщик ни чего не делает забесплатно. Во-вторых. Ни каких собственных хотелок у проектировщика нет, и, быть не может. Абсолютно всё, что делает проектировщик - делается за по техническому заданию от заказчика. И ставятся они в таком порядке, как прописано в ГОСТ 19330-2013.
+1
Ссылка
IvGrad · 16.06.2019 16:49 MSK
Расчётный срок службы металлических опор, при горячем цинковании, около 30 лет и до 50 лет со слов производителя. Помимо оцинковки, на выбор заказчика, предлагается окраска с ещё меньшим сроком службы. И говорил я не про железобетон, а про композит.
0
Ссылка
Ammendorf · 16.06.2019 16:25 MSK
А какие вопросы? Рассчетный срок службы металлической опоры от 50 лет, фактический может быть увеличен по состоянию, что мы прекрасно видим на примере ряда постояннотоковых участков, где еще живы опоры первичной электрификации из 50-х. У ЖБ нормативный срок службы не более 25 лет, фактический может быть еще и сокращен.
0
Ссылка
IvGrad · 16.06.2019 15:59 MSK
Всё равно возникают вопросы к живучести подобных опор. Хотя, в принципе, существует армирование бетонных столбов композитной (стеклопластиковой) арматурой.
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 12.06.2019 08:02 MSK
Скоро этот БС где нибудь в другом месте будет работать, его место ЭПхи займут.
+3
Ссылка
M.Ivanov · 11.06.2019 22:34 MSK
Два варианта. Либо о строительстве продольной линии 10 кВ по опорам КС вспомнили уже после того, как спроектировали контактную сеть. Либо проектировщикам было лень рассчитывать опоры и они взяли с запасом "на всякий случай".
+1
Ссылка
Копылов Н.О. · 11.06.2019 21:53 MSK
Для чего нужно ставить по две опоры?
+1
Ссылка
teemest · 08.07.2018 09:35 MSK
Я и про тоже. Рельс вообще не видно.
+1
««12»»