Все комментарии к фотографиям Д1-644

Отобразить все комментарии

Ссылка
М62-039 · 20.05.2021 22:58 MSK
сколько лет то дизелям, КМ-ы посмотришь 3-4 летние дымят на холостых, че об этих говорить..)
+1
Ссылка
Komsomolec · 18.05.2021 23:49 MSK
Цитата (Валентин Самосюк, 18.05.2021):
> Дизель должен как то открывать двери, включать освещение и отапливаться. В отличии от дизель-поездов типа ДДБ1 и ДРБ1, здесь тепловоз не модернизирован для таких целей

Я это и предположил, мне интересно почему дыма столько у головы Д1 для такого режима работы, вроде у них не самый дымный дизель, чтобы на холостых в движении было так на фото заметно. Ощущение как будто он тоже тянет состав.
0
Ссылка
SV85 · 18.05.2021 22:39 MSK
Двери пневматические и работают от системы
и дополнительной бригады в головном вагоне.
Вот пример эксплуатации в холодном виде.
https://trainpix.org/photo/02/74/66/274662.jpg
https://trainphoto.org.ua/uploads/images...485.jpg
Всё успешно эксплуатируется, днём светло и в октябре не холодно.
Львовская ЖД и в частности РПЧ-3, как видно, совсем не экономили и давали пассажирам все блага.
0
Ссылка
Валентин Самосюк · 18.05.2021 21:44 MSK
Дизель должен как то открывать двери, включать освещение и отапливаться. В отличии от дизель-поездов типа ДДБ1 и ДРБ1, здесь тепловоз не модернизирован для таких целей.
+5
Ссылка
Komsomolec · 18.05.2021 20:44 MSK
Интересно дизель так на холостых дымит? Если там тепловоз, то вроде зачем вообще на него нагрузка, тепловозу эти три вагона вообще считай ничего.
+2