Все комментарии к фотографиям Д1-644

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕД2Т · 19.09.2024 10:51 MSK
Нет фотографий
К сожалению руководству УЗ из-за затонированных окон не видно состояние пригодного МВПС
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 15.09.2024 19:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Polisky, 15.09.2024):
> Да, ездят>
Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 15.09.2024 18:31 MSK
Фото: 270
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.09.2024):
> и им все ровно осталось недолго, потому что они на последнем издыхании.

То что осталось недолго это уже говорят очень давно. По факту пока все головы не сгорят будут ещё ездить. А потом придется тепловозом сидячие вагоны таскать. Частично уже так и происходит.
+2
+2 / –0
Ссылка
Polisky · Льв · 15.09.2024 18:24 MSK
Фото: 3
Да, ездят
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 15.09.2024 16:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 12.09.2024):
> До Заболотья уже не ездят?
Цитата (Polisky, 15.09.2024):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 12.09.2024):
> > До Заболотья уже не ездят?>
> Сократили к Вижве>
А на Ягодин ездят?
+1
+1 / –0
Ссылка
Polisky · Льв · 15.09.2024 13:35 MSK
Фото: 3
Цитата (Алексей Потелещенко, 12.09.2024):
> До Заболотья уже не ездят?

Сократили к Вижве
+1
+1 / –0
Ссылка
Vovan11176 · 15.09.2024 10:08 MSK
Нет фотографий
Я на таком последний раз,в армии ездил! Это было в 86 году!До сих пор ездят! Браво!
+1
+1 / –0
Ссылка
Poms · 15.09.2024 09:02 MSK
Нет фотографий
Динозавры ещё живы. У нас давно уже почили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мария · 13.09.2024 16:04 MSK
Нет фотографий
Интересное фото!
0
+0 / –0
Ссылка
Captain Baltica · Окт · 13.09.2024 09:23 MSK
Фото: 130
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.09.2024):
> ЕМНИП Д1, на сегодняшний день, остались разве, что только на Украине и в Молдавии, и им все ровно осталось недолго, потому что они на последнем издыхании.

Кто знает, кто знает
0
+1 / –1
Ссылка
Captain Baltica · Окт · 13.09.2024 09:23 MSK
Фото: 130
Отлично, спасибо за фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 12.09.2024 22:53 MSK
Нет фотографий
ЕМНИП Д1, на сегодняшний день, остались разве, что только на Украине и в Молдавии, и им все ровно осталось недолго, потому что они на последнем издыхании.
–1
+1 / –2
Ссылка
Maxtravel198728 · 12.09.2024 17:33 MSK
Нет фотографий
Интересно, что за желтая субстанция натекла с вагона электрички на заднем плане? Масло?
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 12.09.2024 16:19 MSK
Фото: 377
До Заболотья уже не ездят?
+7
+7 / –0
Ссылка
М62-039 · 20.05.2021 22:58 MSK
сколько лет то дизелям, КМ-ы посмотришь 3-4 летние дымят на холостых, че об этих говорить..)
+1
Ссылка
Komsomolec · 18.05.2021 23:49 MSK
Цитата (Валентин Самосюк, 18.05.2021):
> Дизель должен как то открывать двери, включать освещение и отапливаться. В отличии от дизель-поездов типа ДДБ1 и ДРБ1, здесь тепловоз не модернизирован для таких целей

Я это и предположил, мне интересно почему дыма столько у головы Д1 для такого режима работы, вроде у них не самый дымный дизель, чтобы на холостых в движении было так на фото заметно. Ощущение как будто он тоже тянет состав.
0
Ссылка
SV85 · 18.05.2021 22:39 MSK
Двери пневматические и работают от системы
и дополнительной бригады в головном вагоне.
Вот пример эксплуатации в холодном виде.
https://trainpix.org/photo/02/74/66/274662.jpg
https://trainphoto.org.ua/uploads/images...485.jpg
Всё успешно эксплуатируется, днём светло и в октябре не холодно.
Львовская ЖД и в частности РПЧ-3, как видно, совсем не экономили и давали пассажирам все блага.
0
Ссылка
Валентин Самосюк · 18.05.2021 21:44 MSK
Дизель должен как то открывать двери, включать освещение и отапливаться. В отличии от дизель-поездов типа ДДБ1 и ДРБ1, здесь тепловоз не модернизирован для таких целей.
+5
Ссылка
Komsomolec · 18.05.2021 20:44 MSK
Интересно дизель так на холостых дымит? Если там тепловоз, то вроде зачем вообще на него нагрузка, тепловозу эти три вагона вообще считай ничего.
+2