Svi komentari na fotografije korisnika ТЭМ18В-029

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Чока · 12.05.2017 14:29 MSK
Цитата (Paulus, 12.05.2017):
> Чисто арифметически двухэтажка должна быть даже дешевле плацкарта, поскольку содержит 64 места против 54.

Не вполне так. Мало того, что двухэтажный вагон тяжелее, так ещё и тариф на него идёт как во второй класс, то есть нерегулируемый, государство за проезд в этих вагонах не доплачивает. Вот и выходит, что двухэтажные купе всё равно дороже плацкартов.

Цитата (Paulus, 12.05.2017):
> Да, и маргиналов поменьше ездит.

А вот это от цены зависит. Будет стоить, как плацкарт - и маргиналов будет столько же. Впрочем они и так в купе тоже попадаются.
0
Poveznica na stranicu
anton121 · 12.05.2017 11:20 MSK
Цитата (Paulus, 12.05.2017):
> Да, и маргиналов поменьше ездит

Уверены?
Зато если нарвешься на такового, неизвестно, что лучше окажется.
Закрытое купе тут как раз может сыграть злую шутку. В данном случае открытое пространство плацкарта имеет преимущество.
0
Poveznica na stranicu
Paulus · 12.05.2017 10:52 MSK
Цитата (Денис Доронин, 11.05.2017):
> По цене плацкарта?

Чисто арифметически двухэтажка должна быть даже дешевле плацкарта, поскольку содержит 64 места против 54.

В преимущества двухэтажки еще надо дописать изолированность коридора, т.е. невозможно выставить ноги в проход. В плацкарте это очень распространено и доставляет колоссальные неудобства.

Да, и маргиналов поменьше ездит.
+1
Poveznica na stranicu
Чока · 12.05.2017 09:42 MSK
У этих вагонов по сравнению с плацкартными есть и преимущества, и недостатки.
Плюсами двухэтажных купе являются:
1. Более длинные полки (подходят для людей высокого роста).
2. Возможность отгородиться от прочей общественности (бывает полезно, когда кто-то едет щумной компанией или храпит в соседнем отсеке).
3. Лучшее соотношение количества пассажиров к количеству туалетов, то есть меньше очередь.
4. Возможность ночью создать 100% темноту.
5. Индивидуальные ночники.
Недостатками двухэтажных вагонов относительно плацкарта являются:
1. Отсутствие верхней багажной полки (то есть места для багажа в целом меньше, чем в плацкарте).
2. Низкий потолок (если запрыгивать на верхнюю полку с пола, то можно стукнуться головой, в плацкарте такой манёвр получается легче).
3. На втором этаже на верхней полке потолок скошен, что некоторым людям некомфортно, в плацкарте такого нет. Более того в плацкарте пассажир верхней полки может свою багаж разместить на багажной полке и доставать его, не слезая вниз.

Итого: нижние места в двухэтажных купе по-любому лучше плацкартных, верхние шило на мыло, тут уже от индивидуальных особенностей пассажира зависит, где ему удобнее.
+1
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 12.05.2017 02:46 MSK
Неделю до Владивостока и в одноместном люксе с душем ехать — мука, если Вы обычный человек, который равнодушен к железной дороге или к природе России.
+2
Poveznica na stranicu
Владислав Фоменко · 12.05.2017 01:07 MSK
Сесть в поезд, уснуть и утром выйти - норм, а неделю до Владивостока в таком ехать - мука.
0
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 11.05.2017 22:43 MSK
Плацкарт бывает разный, знаете ли. С учетом того, что в двухэтажках нет места для багажа под нижней полкой, а верхняя упирается в потолок, комфорт там весьма сомнительный.
+2
Poveznica na stranicu
Luxurious · 11.05.2017 22:18 MSK
Поспорю с вами немножко, плацкарт не удобнее, но верхние полки в двухэтажках это жесть, а про размер полок тоже стоит умолчать, а так по чище,
+1
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 11.05.2017 22:09 MSK
Плацкарт-то поудобнее этих вагонов будет.
+2
Poveznica na stranicu
Luxurious · 11.05.2017 22:07 MSK
Не знаю как в СПб, но в из МСК в Адлер с динамическим ценообразованием можно билет за 12 тысяч купить.
0
Poveznica na stranicu
Иван Волков · 11.05.2017 21:51 MSK
Руки прочь от плацкарта! Самый удобный вид вагонов! И пространство есть, и собеседник для задушевного разговора всегда найдётся.
+1
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 11.05.2017 21:51 MSK
По цене плацкарта?
+1
Poveznica na stranicu
Gmarte · 11.05.2017 21:39 MSK
В идеале, все бы плацкарты заменить на них. По крайней мере, как это обещали. А то пора бы уже уходить с уровня плацкартных скотовозок.
+1
Poveznica na stranicu
Paulus · 11.05.2017 17:34 MSK
В общем, все города, принимающие Кубок Конфедераций, (Мск, Спб, Сочи и Казань) связаны двухэтажками :-)

ПИДосайт говорит о временной одноэтажности самарского поезда.
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5259

А вот тут даже причину предполагают
https://bigvill.ru/news/2016/08/29/dvuhe...-otmenili/
+2
Poveznica na stranicu
Чока · 11.05.2017 12:08 MSK
Цитата (Иван Волков, 11.05.2017):
> Какие маршруты обслуживаются теперь двухэтажными составами?

Два ежедневных поезда Москва - Санкт-Петербург, по одному ежедневному Москва - Адлер и Москва - Казань, с некоторой периодичностью (раз в 3 или 4 дня) идёт двухэтажный Санкт-Петербург - Адлер (в графике Пальмиры вроде). Две пары ежедневного сидячего экспресса Москва - Воронеж (там, соответственно, другие, но тоже двухэтажные вагоны). И был ещё ежедневный Москва - Самара, но его вроде вернули в число одноэтажных.
+2
Poveznica na stranicu
wolf92 · 11.05.2017 10:57 MSK
Это видимо допник, как зимой был. Маршрут Москва - СПБ. Ценник за купе 1859 был. Адекватный по сравнению с 3000 с лишним рублей
+1
Poveznica na stranicu
Иван Волков · 11.05.2017 10:49 MSK
А какова стоимость проезда в этом поезде? Какие маршруты обслуживаются теперь двухэтажными составами?
0
Poveznica na stranicu
Paulus · 11.05.2017 10:15 MSK
Побольше бы таких поездов с вменяемым ценником.
+1
Poveznica na stranicu
2lowterrain · 17.07.2015 23:28 MSK
Цитата (Nosferatu, 17.07.2015):
> Не гоняли, но я там давно не был. Решил проконсультироваться на предмет.

Понятно. Думаю, на путях РЭД можно смело снимать;)
0
Poveznica na stranicu
Nosferatu · 17.07.2015 23:21 MSK
Просто спросил. Не гоняли, но я там давно не был. Решил проконсультироваться на предмет.
0
««12»»