Все комментарии к фотографиям 210 058-4

Отобразить все комментарии

Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 12.09.2024 09:51 MSK
Фото: 396
Недалеко от места, где была сделана фотография, есть разделитель тока, поэтому электровоз едет с опущенным пантографом. Видео из раздела: https://m.youtube.com/watch?v=bgdS_Vi6-J...WJ3aWV3
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕД2Т · 11.09.2024 13:22 MSK
Нет фотографий
Возможно ремонтные работы сам электровоз переменник
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 10.09.2024 20:27 MSK
Фото: 440
Мож нейтральная вставка/токораздел?!
0
+0 / –0
Ссылка
ТМВ · Мск · 10.09.2024 20:25 MSK
Фото: 28
Цитата (Павел В. Кашин, 10.09.2024):
> С опущенным что ли едет?

Да, действительно.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 10.09.2024 19:55 MSK
Фото: 599
Цитата (ФД20-2109, 10.09.2024):
> Трехнитка

Ага! Причём у нас третий рельс оказывается точно посередине и где 750 мм можно увидеть только по накату. А в Европе это видно по смещению от оси нормальной колеи! 8)
И да: а где у электровоза токоприёмник-то? С опущенным что ли едет?
0
+0 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 10.09.2024 15:47 MSK
Фото: 65
Цитата (Антон Питерский, 10.09.2024):
> Для чего средний рельс?

Трехнитка 1435/760
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Питерский · 10.09.2024 15:18 MSK
Нет фотографий
Для чего средний рельс?
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 29.03.2024 20:17 MSK
Фото: 396
Правильно, на всей железнодорожной ветке много кривых с малым радиусом.
+3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 29.03.2024 15:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 28.03.2024):
> Местная линия Рыбник - Липно не позволяет эксплуатировать номагистральные электровозы, поэтому здесь развернуты маневровые электровозы

По какой причине? Наличие кривых малого радиуса, недостаточная мощность подстанций?
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 29.03.2024 10:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 28.03.2024):
> Помню забавный момент, когда гребцы и байдарки не поместились в поезд и хотели поставить свои суда на галерею электровоза, но машинист категорически отверг это. В конце концов, все пассажиры ушли на следующем поезде.

Да это ладно, у нас байдарки в маршрутку (микроавтобус) протаскивают иногда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 28.03.2024 18:17 MSK
Фото: 396
Помню забавный момент, когда гребцы и байдарки не поместились в поезд и хотели поставить свои суда на галерею электровоза, но машинист категорически отверг это. В конце концов, все пассажиры ушли на следующем поезде.
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 28.03.2024 18:13 MSK
Фото: 396
Это специальный пассажирский поезд по случаю лодочного мероприятия. Железнодорожная линия ведет от станции Рыбник в Липно-над-Влтавой, из Липно-над-Влтавой байдарочники плыли вниз по течению реки Влтавы до остановки Чертова Стена, оттуда возвращались на поезде вверх по течению обратно в Липно-над-Влтавой на каноэ, поэтому в состав поезда входил вагон, первоначально предназначенный для перевозки экспресс-грузов (почты). Несколько таких поездов для лодочников курсировали по линии весь день, а из-за небольших интервалов на обоих концах стояли электровозы 210-й серии. Местная линия Рыбник - Липно не позволяет эксплуатировать номагистральные электровозы, поэтому здесь развернуты маневровые электровозы и есть уникальная возможность сфотографировать их в другом месте, а не на железнодорожных станциях.
+10
+10 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 28.03.2024 18:03 MSK
Нет фотографий
Не похоже. Во втором вагоне рука высовывается из окна
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 28.03.2024 17:17 MSK
Нет фотографий
Что за экзотический поезд? На порезку вез вагоны, получается?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.10.2023 08:18 MSK
Фото: 396
Ого!
+2
+2 / –0