Все комментарии к фотографиям ДР1А-296

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Новочеркасец · 07.02.2024 13:31 MSK
Нет фотографий
Свежая. Молодцы!
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 06.02.2024 11:38 MSK
Нет фотографий
Красивый окрас у ДРки.
+5
+6 / –1
Ссылка
kut · Дон · 06.02.2024 11:28 MSK
Фото: 355
Это 296.1.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 06.02.2024 11:16 MSK
Фото: 339
Автор, уточните пожалуйста, номер вагона.
+4
+4 / –0
Ссылка
Fearmaker · 14.11.2013 22:12 MSK
Поскольку между дверью в дизельное и мордой просматривается светлая полоса, то это действительно заводской окрас
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 14.11.2013 15:28 MSK
Дизель-поезд еще в заводской окраске(синий с полосой). Шрифт на кабине заводской. На тот момент ездил самостоятельно. На 01.1995 еще ДР1А 263https://trainpix.org/photo/00/59/06/59062.jpg был в заводской окраске, а на Гребенковском ДР1А-288 были в наличии солнцезащитные шторы в салонах.
+1
Ссылка
YURA · 14.11.2013 15:06 MSK
Цитата (Trolleman, 14.11.2013):
> Синий с серой полосой тогда вероятно

Я тоже так полагаю))
0
Ссылка
Andrey_Sheva · 14.11.2013 14:59 MSK
Синий с серой полосой тогда вероятно
0
Ссылка
YURA · 14.11.2013 13:28 MSK
Цитата (Trolleman, 13.11.2013):
> Отлично! А какой окрас у него на момент съёмки? красный?

Если и красный то не весь. По бокам в районе оконных проемов четко просматривается темный фон.
0
Ссылка
Andrey_Sheva · 14.11.2013 00:52 MSK
Отлично! А какой окрас у него на момент съёмки? красный?
0
Ссылка
Hunter · 14.11.2013 00:52 MSK
В хвосте движущая сила?
0
Ссылка
crazyrussianturist · 01.09.2013 13:17 MSK
Цитата (rex, 01.09.2013):
> Блин, а куда делось фото с барашкой?

Власти не любят овец :о Но обожают волков :[
+1
Ссылка
rex · 01.09.2013 13:10 MSK
Блин, а куда делось фото с барашкой?
+2
Ссылка
Alien89 · 01.09.2013 12:50 MSK
Цитата (Senawaat, 01.09.2013):
> Цитата (Alien89, 31.08.2013):
> > Я бы многое отдал, чтобы полтавских ужей на этих землях не было вообще, а вернули ТЭП70+вагоны.
>
> Почему, Роман? Ведь с ними намного удобней, да и не заменили они вовсе пригород под ТЭП, ну ходит же пара с Кочановки и др. Тем более движуху на перегонах они хорошо разбавляют(я именно на них и выходил, ну и плюс какой ТЭП попадется)

Не хочу опять устраивать очередной холивар "пригородный под ТЭП+вагоны vs ДР1А". Скажу только что до появления ДР опоздание пригородного поезда было почти нонсенсом, если и опаздывали - то только потому что пропускали где-то грузовой при скрещении недалеко от последней станции в расписании, а не потому что на более-менее серьезные подъемы не могли выползти на скорости больше чем 15 км/ч. Про то, что это депо мне не чужое, что у меня там куча хороших знакомых, которых мне просто жаль из-за таких "покращень" я уже молчу. За какие-то 7 месяцев забрали где-то 30% рабочих часов у депо, сначала "покращив" скорый 79/80, отправив его в историю, а затем и ряд пригородных. Под ТЭП осталось только два - Ромны - Ромодан и Ромны - Кочановка. Насчет закрытия депо - выглядит как бред, но с нынешней властью я не удивлюсь вообще уже ничему.
+2
Ссылка
rex · 01.09.2013 12:05 MSK
Да, жаль депо, могли бы им отдать ТЭП150 и пару пассов подкинуть..Я и так удивлялся как оно еще существует при нынешних покращеннях...Была бы это РЖД так ездили бы кременчужане аж до Гомеля
+3
Ссылка
crazyrussianturist · 01.09.2013 11:39 MSK
Цитата (bodia2105, 01.09.2013):
> я лучше тапок в десятый раз для себя сниму, чем ДР1А

Сколько душе угодно) Но в том дело что в Ромны я приехал специально за ДРками, потому что Тапки у меня водятся и в Готне и в Кулиновке и даже в Белгороде! Вот о чем речь! А вообще-то прошел такой слух мол ТЧ-7 закрывают:( И всю базу переводят, куда пока неясно. Страна укрупняется.
0
Ссылка
t-mass · 01.09.2013 11:23 MSK
>Тем более движуху на перегонах
они хорошо разбавляют
я лучше тапок в десятый раз для себя сниму, чем ДР1А, ведь проблема на тему баянизма ПС тут последняя, куда важнее "часы" в машинистов, удобство для пассажиров.
0
Ссылка
crazyrussianturist · 01.09.2013 10:36 MSK
Цитата (Alien89, 31.08.2013):
> Я бы многое отдал, чтобы полтавских ужей на этих землях не было вообще, а вернули ТЭП70+вагоны.

Почему, Роман? Ведь с ними намного удобней, да и не заменили они вовсе пригород под ТЭП, ну ходит же пара с Кочановки и др. Тем более движуху на перегонах они хорошо разбавляют(я именно на них и выходил, ну и плюс какой ТЭП попадется)
0
Ссылка
Alien89 · 01.09.2013 01:31 MSK
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 31.08.2013):
> Цитата (ppzt, 31.08.2013):
> > почему роменчан не посылают переучиваться на дизеля
>
> Роменчан еще не хватало на полтавских ужах. Без того и Люботин, и Смородино, и Гребенка с Прилуками, жирновато и без того.

Я бы многое отдал, чтобы полтавских ужей на этих землях не было вообще, а вернули ТЭП70+вагоны.
0
Ссылка
ppzt · 01.09.2013 00:06 MSK
Цитата (Senawaat, 31.08.2013):
> Вы хотите сказать что дизеля в Ромнах это зло и что от этого все проблемы у ТЧ-7
В тч-7 все нормально!Просто на этих дизелях ездят бригады с другого направления(депо Прилуки),у которых явка на 15.30 и конец смены в 22.10 следующего дня!Маршрут прилуки-бахмач-ромны-ромодан и назад!
0
««12»»