Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116УР-001

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 14»»
Ссылка
Spotter_Kaliningrad · 29.01.2025 22:57 MSK
Нет фотографий
Уже нет(
+1
+1 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 24.12.2024 20:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (n1kee, 28.03.2020):
> Цитата (Лебедевский, 28.03.2020):
> > всё-таки ломается?
>
> УР 1-2 отказа за месяц, АМки 3-7 отказов. В основе всего лежит "кривая" электрика этих локомотивов. ДГУ и ходовая просто огонь) а вот электрика полный провал

3-7 отказов это к 3 вместе взятым АМАМам относится.
+1
+1 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 24.12.2024 19:49 MSK
Нет фотографий
Сколько ж он ещё стоять там будет и что с ним станет порежут? Сохранят? Точно наверное только то что он своим ходом никогда не поедет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 06.12.2024 15:42 MSK
Фото: 325
Иваново по нему плачет!
+2
+2 / –0
Ссылка
Kldtema · 06.12.2024 14:47 MSK
Нет фотографий
Месяц назад ездил на базу запаса Красновка.Стоит там(
+2
+2 / –0
Ссылка
Zombirpoyt · 03.10.2024 23:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tokarev Danila, 01.05.2022):
> Думаю одно из последних фото этого тепловоза, в случае поломки скорее всего под забор встанет навечно, никто ведь чинит не будет выпущенный в единственном экземпляре тепловоз, без опыта работы с таким двигателем.

как же он был прав....
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 07.11.2022 11:22 MSK
Фото: 613 · Редактор — Клг
Прошла инфа что его передадут на Свердловскую жд в музей.
+2
+2 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 04.05.2022 13:40 MSK
Фото: 1
Цитата (Моль, 04.05.2022):
> Ещё не были предложены идеи сохранить локомотив в музее (это наша история!)

Фу-фу-фу! Это же не священные ЧехЪ или Вэшка! Всё это пидобразие нужно немедленно порезать и возобновить производство ТЭ3.
–1
+2 / –3
Ссылка
Моль · Юность · 04.05.2022 13:07 MSK
Фото: 300
Ещё не были предложены идеи сохранить локомотив в музее (это наша история!) или продать шахтёрам в качестве двух замечательных электротолкателей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 04.05.2022 12:53 MSK
Фото: 613 · Редактор — Клг
Цитата (Vivan755, 03.05.2022):
> Это просто сказать — поставят Д49. Что электросхема, водяная и масляная системы сделаны под MTU — полбеды, так у него и рама наверняка под него. Переделывать раму под Д49 — нужен проект, а кто его будет делать под один тепловоз?

о чем и речь, а местные замноды мой простой коммент заминусовали:) по сути тепловоз уже окупил себя перевозя грузы (как и любой другой локомотив) и нет никакого смысла вкладываться в уникальный экземпляр..
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.05.2022 07:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 03.05.2022):
> Примерно так. Это просто сказать — поставят Д49. Что электросхема, водяная и масляная системы сделаны под MTU — полбеды, так у него и рама наверняка под него. Переделывать раму под Д49 — нужен проект, а кто его будет делать под один тепловоз?>

Все верно. Достаточно вспомнить "опупею" 70-х с модернизацией тепловозов ТЭМ1 в ТЭМ1М (под замену "родного" дизеля Д50 чехословацким К6S310DR от тепловозов ЧМЭ3). Так там хоть серия была (достаточно большая), причем сразу на двух заводах - АТРЗ и МиЛРЗ. И то ПКБ ЦТ с заводскими конструкторами (технологами) "хлебнули шилом патоки"!
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.05.2022 07:14 MSK
Фото: 400
Примерно так. Это просто сказать — поставят Д49. Что электросхема, водяная и масляная системы сделаны под MTU — полбеды, так у него и рама наверняка под него. Переделывать раму под Д49 — нужен проект, а кто его будет делать под один тепловоз? Он в 18-м году полгода простоял в ожидании подшипника генератора, просто подшипника генератора. Реально проще порезать.

Цитата (Xlopchek, 01.05.2022):
> Цитата
> санкции снимет с Российского рынка
https://railgallery.ru/photo/125563/#302501
«российского» — с маленькой.
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 02.05.2022 19:31 MSK
Фото: 613 · Редактор — Клг
вряд ли будут заниматься заменой дизеля, проще отставить и списать после того как свой пробег до положенного крупного ремонта отьездит..
–3
+1 / –4
Ссылка
Лебедевский · Окт · 02.05.2022 06:22 MSK
Фото: 111
5Д49 поставят на него и всё
+5
+6 / –1
Ссылка
Victor_K · Крас · 01.05.2022 21:45 MSK
Фото: 38
Как где брать, возьмут с тепловозов АМ серии:) УР один ездить будет)
0
+0 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 01.05.2022 21:42 MSK
Фото: 152
Цитата (Makar, 01.05.2022):
> Все прекрасно с этим тепловозом. Живее всех живых!

Это пока что, ещё не известно когда запад санкции снимет с Российского рынка, и снимет ли ещё, где запчасти то брать будут для движка?
–6
+0 / –6
Ссылка
Makar · Краснолесье · 01.05.2022 21:40 MSK
Фото: 205 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Все прекрасно с этим тепловозом. Живее всех живых!
0
+1 / –1
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 01.05.2022 21:27 MSK
Фото: 152
Думаю одно из последних фото этого тепловоза, в случае поломки скорее всего под забор встанет навечно, никто ведь чинит не будет выпущенный в единственном экземпляре тепловоз, без опыта работы с таким двигателем.
0
+1 / –1
Ссылка
URAGAN · Сев · 27.03.2022 17:12 MSK
Фото: 854
Ну вот и информация. Спасибо за отзыв. Еще бы узнать какие весовые нормы по ней у Вас и прочие детали.
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 25.03.2022 15:35 MSK
Фото: 884 · Модератор комментариев / Общий редактор
А что интересует конкретно?)
Машина сейчас доведена полностью до ума, работает каждый день. Ухоженная, закрепленные бригады за ней следят. Бывают изредка капризы, но сразу устраняют. Так что машина в надежных руках, и плохо особо никто не отзывается) И недавно была ещё заново покрашена.
0
+0 / –0
««1234 ··· 14»»