Все комментарии к фотографиям ЭВС1-11

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Максим Белячков · Окт · 11.11.2023 01:50 MSK
Фото: 118
Да, при нас начали обтачивать.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТГМщик · 10.11.2023 07:09 MSK
Нет фотографий
А что за станок под ЭВС, в канаве? Кол. пары обтачивать готовят?
+7
+7 / –0
Ссылка
train.exe · 23.01.2023 21:06 MSK
Нет фотографий
Машина в работе
+1
+1 / –0
Ссылка
KveNtiN_ByraNtiNo · Окт · 20.11.2022 22:38 MSK
Фото: 172
Были моменты что перекидывали преобразователи собственных нужд с одного "Сапсана" на другой, то ещё что то по мелочам. Не критично, но то 13, после него 11 "Сапсан" постояли какое то время в депо. Поэтому и отмечались соответственно.
+2
+2 / –0
Ссылка
KveNtiN_ByraNtiNo · Окт · 20.11.2022 22:33 MSK
Фото: 172
Чуть чуть проморгали момент когда запустили... Был отставлен от работы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб · 20.11.2022 14:16 MSK
Фото: 97
А почему жёлтым помечен, если эксплуатируется?
+3
+3 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 16.11.2022 07:54 MSK
Фото: 13
Простите за тупой вопрос, но почему он не работает? Неужели на запчасти?
+1
+1 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 13.05.2022 12:55 MSK
Фото: 24
Цитата (Vivan755, 13.05.2022):
> Получается, вы и на обещания политиков и чиновников покупаетесь легко?

Обещания не стоят ничего, верить можно только фактам. Научная фантастика - тоже литературный жанр.
–1
+3 / –4
Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.05.2022 12:22 MSK
Фото: 359
Цитата (xxil, 13.05.2022):
> Соскучился, например, по комментариям, написанным грамотным языком в виде законченных предложений.

Получается, вы и на обещания политиков и чиновников покупаетесь легко? Там тоже сказано всё очень красиво и законченно. Но это — как судить книгу по обложке.

Если хочется просто красивого языка — можно Тургенева почитать, Пушкина...

Цитата (xxil, 13.05.2022):
> А деза то или нет - есть здесь специалисты, которые при необходимости объяснят, что к чему.

Объясняли уже тысячу и один раз, иногда по прошествии лет, но он неизменно утирается, "божья роса" и дальше строчит. Пару лет назад погиб Дима Чех, который тоже его выводил на чистую воду не счесть сколько раз. Не в ту воронку снаряд попал, вспоминается анекдот про Горбачёва, которого в ад черти боятся принимать.
+3
+5 / –2
Ссылка
xxil · Окт · 13.05.2022 11:20 MSK
Фото: 24
Цитата (neu_z, 13.05.2022):
> Так вот, если эти поделия вдруг внезапно пропадут с прилавков, то от этого никто не умрёт.

Если человеку ампутировать ногу, от этого он не умрёт.Это аргумент в пользу того, что так ли уж нужно иметь 2 ноги?


Цитата (Vivan755, 13.05.2022):
> А вы шутник. Так соскучились по дезе, наполовину нафантазированной автором, наполовину взятой из фантазий РЖД?

Соскучился, например, по комментариям, написанным грамотным языком в виде законченных предложений. А деза то или нет - есть здесь специалисты, которые при необходимости объяснят, что к чему.
–2
+5 / –7
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 13.05.2022 11:14 MSK
Фото: 12
Цитата (Ваня 543, 12.05.2022):
> Мне кажется Вы должны были слышать о проблемах с колёсными центрами и выпрашивание поверхностей катания, сгоранием силовых IGBT в первое время, плохой конструкции заземляющего устройства и прочих проблемах...

Не настолько эти проблемы большие были, насколько их раздули и донесли до голов людей, от природы неспособных к осознанию данной информации.
0
+2 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.05.2022 10:04 MSK
Фото: 359
Цитата (xxil, 13.05.2022):
> Рад, что и вы здесь.

А вы шутник. Так соскучились по дезе, наполовину нафантазированной автором, наполовину взятой из фантазий РЖД?
+4
+7 / –3
Ссылка
neu_z · Автово · 13.05.2022 10:01 MSK
Фото: 87
Цитата (xxil, 13.05.2022):
> судя по заполняемости поездов, оно востребовано

Я аналогию приведу. В юрисдикции наших "потенциальных партнёров" существует предприятие, выпускающее компьютеры, тупилки и ПО для них. Это предприятие ещё на все свои поделия логотип с огрызком лепит и они, не будем лукавить, имеют популярность.

Так вот, если эти поделия вдруг внезапно пропадут с прилавков, то от этого никто не умрёт.
+1
+3 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 13.05.2022 10:00 MSK
Фото: 1715
Как показывает нынешняя ситуация на (с ваших слов "80% локализованный ЭП20") с полностью поставленными компонентами тягового привода от Альстома, которые составляют примерно 1/3 от общего числа оборудования электровоза, не могут окончательно быть собраны, так как из оставшихся 65% ещё около 25% иностранные комплектующие:), а их нет и пока не будет, отечественная промышленность их делать ещё не научилась. Вот и все печальные реалии "80% локализации по ЭП20" От "ура-ТМХ-прессы", когда по факту этой локализации и на 50% нет....
0
+0 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 13.05.2022 09:54 MSK
Фото: 1715
Цитата (Губин Александр, 13.05.2022):
> Вы путаете Сименс АГ и его подразделения и другие компании, в которых Сименс является только акционером и которые тоже содержат слово "Сименс". Ушел именно Сименс АГ со своими подразделениями. А, например, трансформаторный завод в Воронеже продолжит работать, поскольку это российская компания с участием Сименса:
>
> https://www.kommersant.ru/doc/5348359

Саша рад Вас слышать, честно признаюсь, скучал, и очень Вас не хватало! Ну я уже писал тоже про Сименс АГ и русский Сименс, аналогично и по Альстому, тоже самое можно сказать и о заводе Кноро-Бремзе под Ленинградом ну и про трансформаторный завод в Воронеже, который возможно будет осваивать производство трансформаторов для ЭП20 если горе-компания будет заинтересована в их дальнейшем производстве.
0
+1 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 13.05.2022 09:51 MSK
Фото: 1715
Цитата (neu_z, 13.05.2022):
> Какие надёжные деловые партнёры на западе!
>
> Цитата (ATol, 12.05.2022):
> > У нас очень маленький рынка сбыта.
>
> У нас нормальный рынок сбыта. Как минимум не меньше, чем в крупнейших европейских странах. А считать надо не сколько кто продаёт, а сколько кто дохода получает.
>
>
> Цитата (ATol, 12.05.2022):
> > Похоже это наша последняя надежда сохранения высокоскоростного движения.
>
> И первый повод задать вопрос: а так ли нужно это высокоскоростное движение?

Ненужно совсем, надо на коне с повозкой ездить (что-то типа ЭП2К, ни чего лучше имея все на то возможности к сожалению на нынешнее время не создали)...
0
+0 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 13.05.2022 09:49 MSK
Фото: 1715
Цитата (ET12321TE, 12.05.2022):
> Цитата (Ваня 543, 12.05.2022):
> > Уже не отчаиваются, последние 2 состава уже пошли на запчасти...
>
> Все поезда пока ездят (кроме 17-20). До завтрашнего дня, обслуживание продолжается практически в полном объеме. В новых условиях, все разумеется со временем встанет. Как этот вопрос будут решать в РЖД - неясно

Ну как раз о тех, которые стоят и идёт речь, что они пошли на запчасти.
0
+1 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 13.05.2022 09:49 MSK
Фото: 1715
Цитата (ATol, 12.05.2022):
> Цитата (RSV, 12.05.2022):
> > Все больше кажется,что как эти все компании ушли,так и вернуться как есть захотят,у нас немалый рынок сбыта...
> У нас очень маленький рынка сбыта. По открытым данным Мерседес продаёт в России 2,3% продукции, БМВ 2,8%. Про Сименс пишут что около чуть больше 1%. Плюс резкое снижение платежеспособности населения. Те же ВазЫ теперь стоят под 2 ляма. А корейцы и китайцы будут "играть" уже в старых ценниках БМВ и Мерседес.
> Цитата (Andrey M., 12.05.2022):
> > ушли эти, придёт великий Xi
> Похоже это наша последняя надежда сохранения высокоскоростного движения.
> Только уж как-то некрасиво выходит, всю жизнь были для них "старшим братом" а теперь ... Теперь они нас даже на свою космическую станцию не собираются пускать. Так что и со скоростниками могут спокойно кинуть. "Младший брат" у нас сам себе на уме.

Высокоскоростное движение, в цивилизованных странах начинается свыше 251 км/час, у нас к сожалению, свои колхозные, понятия согласно ПТЭ по этому поводу и соответствующие скорости...
+1
+2 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 13.05.2022 09:12 MSK
Фото: 24
Цитата (Губин Александр, 13.05.2022):
> Вы путаете Сименс АГ и его подразделения и другие компании


Рад, что и вы здесь.



Цитата (neu_z, 13.05.2022):
> первый повод задать вопрос: а так ли нужно это высокоскоростное движение?

Если это не риторический вопрос, то, судя по заполняемости поездов, оно востребовано. Или, по крайней мере, было.

Цитата (ATol, 12.05.2022):
> А корейцы и китайцы будут "играть" уже в старых ценниках БМВ и Мерседес.

Про корейцев, официальных, как раньше, скорее всего, придётся забыть.
0
+1 / –1
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 13.05.2022 07:30 MSK
Фото: 135
Вы путаете Сименс АГ и его подразделения и другие компании, в которых Сименс является только акционером и которые тоже содержат слово "Сименс". Ушел именно Сименс АГ со своими подразделениями. А, например, трансформаторный завод в Воронеже продолжит работать, поскольку это российская компания с участием Сименса:

https://www.kommersant.ru/doc/5348359
0
+1 / –1
««1234»»