Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-830

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
IronJohn · 07.05.2024 01:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Timur, 03.05.2024):
> Я понимаю. Разве это хорошо, когда Украина не хочет сохранять ПС для музея?

Ну, свой ТЭ1 Украина упустила навсегда, поэтому смысл им иметь вообще ж.д.музей...
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 02.05.2024 22:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Timur, 02.05.2024):
> Я уверен, что кто-то из этих троих попадёт в музей Харькова

"Уверенность - отец прогресса и мать всех ошибок".
Поаккуратнее с этим, Тимур!
+4
+4 / –0
Ссылка
Berez · 31.10.2021 12:16 MSK
Если считать по факту наличия, то да, такого количества тепловозов не надо, а вот количество исправных тепловозов явно в дефиците.
+1
Ссылка
Андрей Николаевич · 22.10.2021 11:26 MSK
А, что возить грузов нет под такое количество тепловозов. К нам в депо устроился человек. Работал машинистом в основе, так мы на эту тему разговаривали.
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 22.10.2021 09:39 MSK
Мерчик - Сумы - Ворожба, Гребенка - Прилуки, Прилуки - Нежин, Прилуки - Бахмач, Кременчуг - Ромодан, Ромодан - Бахмач, а это все же нехилое количество километров, так что все же не одно :)
+1
Ссылка
Andrey_Sheva · 21.10.2021 13:32 MSK
Цитата (Лебедевский, 09.07.2021):
> Такого количества подзаборных 116х в ржд нет

Ну такого процента электрификации на РЖД тоже нет. у нас на ЮЖД неэлектрифицировано по факту одно полудохлое направление осталось
0
Ссылка
Vivan755 · 10.07.2021 14:16 MSK
Что ж поделаешь, если они выстояли календарь на БЗ, не выкатав пробег... С моими родными военными Ту-154 всё примерно так же — из положенных 30 тысяч часов они налетали по 6 — 9 тысяч, хотя им по 30 — 40 лет, самая старая летающая машина — 85360, 1976 года выпуска, но чувствует себя бодро, КБ по программе продлевает календарный ресурс. Аппаратам, которые влёгкую могут от лопнувшего болта воткнуться в землю на скорости 300 с генералами на борту, ресурс продлевать можно — потому что не налажено крупносерийное надёжное производство замены, а грузовым сараям нельзя — потому что выгоднее пускать металл в оборот... #спасибодикомукапитализмузаэто. Правда, летательным аппаратам всё же продлевают ресурс намного аккуратнее, чем рельсовым — с глубокой дефектоскопией. Там лопнувший жизненно важный болт на три порядка менее вероятен, чем на локомотиве. А РЖД, в свою очередь, не стесняется работать на грузовых тележках, просто взятых из металлолома.
0
Ссылка
АК-63 · 10.07.2021 10:25 MSK
Цитата (Vivan755, 09.07.2021):
> это УСТАНОВЛЕННЫЙ срок. 32 года для тепловозов и 40 лет для электровозов

И когда этот срок был установлен? Скажем, ТЭ3 у нас выпускались до 1973 г. и работали в РЖД примерно до 2009-го (вспоминать про Коротчаево сейчас не будем), т. е. ни о каких 32 годах тут речи нет. Электровозы ВЛ8 как строились практически одновременно с ТЭ3, так и ушли с линий РЖД примерно в одно время с ними (точнее, даже немного раньше). Далее, на начало 1992 года самыми старыми электровозами в парке МПС у нас были ВЛ22м, которые выпускались с 1947 г. ("диких" довоенных 22-ых на территории РФ тогда уже не оставалось), а самыми старыми тепловозами - Да постройки 1944-1945 гг. Если подумать, то подобного рода примеры можно приводить и далее.
0
Ссылка
Berez · 09.07.2021 22:33 MSK
Ну 2ТЭ116-1608 и 2ТЭ116-1378 уже гниют там лет 10, по этому свой 32-летний срок они явно не отслужили.
+2
Ссылка
Vivan755 · 09.07.2021 21:39 MSK
Это не практика, это УСТАНОВЛЕННЫЙ срок. 32 года для тепловозов и 40 лет для электровозов.
+3
Ссылка
АК-63 · 09.07.2021 17:47 MSK
Цитата (Vivan755, 09.07.2021):
> установленный срок службы тепловозов сильно меньше, чем электровозов

Ну, не знаю, на практике не замечал такого. И здесь буквально только что промелькнуло фото действующего тепловоза ТЭ2 из Уссурийска постройки 50 какого-то лохматого года.
–2
Ссылка
Vivan755 · 09.07.2021 17:27 MSK
Их в принципе нельзя сравнивать, у тепловоза мехчасть выполнена слабее (как думаете, почему 2ЭС6 и ТЭМ7 весят одинаково, только ТЭМ ещё таскает на себе дизель и топливо, куда пошла разница в массе?), а вибронагрузки на неё больше — ДГУ даёт. Поэтому установленный срок службы тепловозов сильно меньше, чем электровозов.
+1
Ссылка
kutuzov_82 · 09.07.2021 17:24 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 08.07.2021):
> Слева в кадре ЭРка, интересно какая?

Эрка в кадр не попала - головные ЭР2Р-7086. Выглядят так https://trainphoto.org.ua/view/68401/
0
Ссылка
Komsomolec · 09.07.2021 14:00 MSK
Цитата (kos43kirov, 08.07.2021):
> капец, они усталые! У нас Чехи с 73 года работают и продолжают работать..

Как вы так напрямую сравнили электровоз (еще и работающий, то есть проходящий регулярно ТР и КР) с тепловозом, который несколько лет стоит и ржавеет на базе запаса?
+1
Ссылка
Vivan755 · 09.07.2021 13:15 MSK
Это уже давно не флагманы, все основные направления УЗ электрифицированы, и при этом нехватки грузовых электровозов, особенно переменного тока, не наблюдается.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.07.2021 10:42 MSK
Не понимаю чего их УЗ по адекватной состоянию цене на продажу не выставит? Частники как прибалтийские, так и российские забрали-бы наверное.
+5
Ссылка
Лебедевский · 09.07.2021 09:24 MSK
Такого количества подзаборных 116х в ржд нет
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 08.07.2021 22:28 MSK
слева состав вагонов ДР1А
+5
««12»»