All comments to the photos of ЧМЭ3-4168

Show all comments

««12»»
Link
EgorYd · Городея · 22.08.2022 11:20 MSK
Photos: 696
Супер!
+3
+3 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 13.05.2022 22:58 MSK
Photos: 2439
Цитата (Ваня 543, 13.05.2022):
> Хорошо вышло!

Спасибо за отзыв!
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 13.05.2022 22:52 MSK
Photos: 1715
Хорошо вышло!
+2
+2 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 10.05.2022 20:35 MSK
Photos: 2439
Цитата (Моль, 10.05.2022):
> Хорошее фото, последние 10 см перегона прям

Спасибо Игорь! Да все верно, в кадре входной на разъезд, раньше была станция, было всё, 1990-2005 гг. Потом разграбили, растянули всё, теперь всё восстановлено ещё и КС появилась. Будучи мальчишкой бегали туда, у меня дед работал в ШЧ-12, был приписан там как дизелист на аварийных ДЭС. Движение было раньше там хорошее и путей было больше. Касаемо настоящего времени, теперь разъезд, убедился пообщавшись с машинистом и увидев маршрутный лист.
+3
+3 / –0
Link
Моль · Юность · 10.05.2022 20:26 MSK
Photos: 300
Хорошее фото, последние 10 см перегона прям
+3
+3 / –0
Link
RocketRush · 15.05.2020 08:16 MSK
Отличное фото!
+5
Link
Devochka ЭП1 · 07.02.2020 13:58 MSK
Обе фотки этих красавцев хороши, но эта нравится чуть больше
0
Link
URAGAN · 17.11.2019 16:36 MSK
Кайфище
0
Link
vik1222 · 17.11.2019 14:14 MSK
Красота!
0
Link
Diesellokophren · 17.11.2019 13:17 MSK
Со звездой! Красотища!!!
+1
Link
Typhoon · 17.11.2019 12:36 MSK
Отлично!
+1
Link
Evgeniy_0198 · 08.10.2019 11:20 MSK
Цитата (Sherman, 08.10.2019):
> По-моему некорректно обзывать это место ОАО «Белорусский металлургический завод», второй конец перегона уж точно ему не принадлежит, да и место ни на завод, ни на ОАО не похоже.

Согласен. Модератор не совсем правильно подправил. Так же нужно подправить все фотки с этого места
0
Link
Sherman · 08.10.2019 08:55 MSK
По-моему некорректно обзывать это место ОАО «Белорусский металлургический завод», второй конец перегона уж точно ему не принадлежит, да и место ни на завод, ни на ОАО не похоже.
0
Link
Evgeniy_0198 · 07.10.2019 18:50 MSK
Предлагаю исправить место съемки на " перегон Заводская - Жлобин-Подольский. Ибо по ТРА станции, этот путь ведет на ст. Заводская, которая находится на территории Белорусского металлургического завода.
0
Link
Николай Болдырихин · 20.12.2018 12:14 MSK
Пару лет назад работал на ЧМЭ3Т-7040. Закреплённая машина, работает по станции Воронеж-Курский. На ней тоже два переносных пульта, тот который со стороны машиниста используется только для того чтобы подавать свисток. Сейчас работаю на ЧМЭ3Т-7402, там со стороны машиниста переносного пульта нет, но выведена отдельная кнопка свистка и закреплена на кране №254, очень удобно.
+1
Link
Лебедевский · 20.12.2018 08:36 MSK
На ТЭМ2 тоже 2 пульта, располагаются также
+1
Link
Андрей77 · 20.12.2018 07:59 MSK
Если пульт установлен на штатном месте (возле крана 254) удобно управлять тумблером реверсорами "вперед-назад" и кнопка свисток всегда под рукой.
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 19.12.2018 23:39 MSK
Можно сказать, фотографии близнецы https://trainpix.org/photo/236421/
0
Link
Typhoon · 19.12.2018 22:41 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.12.2018):
> Открываю секрет, даже на ТЭП70БС например за спиной у машиниста есть несколько кнопок управления.

это не секрет, для меня :)
Прочитав всё выше могу только придти к выводу, что второй переносной пульт на месте машиниста имеет цель, управлять тепловозом не "жопой" при движении малым капотом вперёд! Тогда возникает вопрос а, переносной пульт со стороны помощника, разве не имеет эту самую функцию? Масло масленное:)
Впрочем, не против выслушать конкретно эксплуатантов данной техники, даже очень хотелось бы
0
Link
Ammendorf · 19.12.2018 22:14 MSK
Цитата (Typhoon, 19.12.2018):
> у самого машиниста при наличии основного пульта со всеми органами?


А если ехать так что к нему стоять жопой? Открываю секрет, даже на ТЭП70БС например за спиной у машиниста есть несколько кнопок управления. Для маневров когда стоишь, высунувшись в окно, наблюдая за происходящим.
+1
««12»»