Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-4168

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
EgorYd · Городея · 22.08.2022 11:20 MSK
Фото: 689
Супер!
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 13.05.2022 22:58 MSK
Фото: 2438
Цитата (Ваня 543, 13.05.2022):
> Хорошо вышло!

Спасибо за отзыв!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 13.05.2022 22:52 MSK
Фото: 1715
Хорошо вышло!
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 10.05.2022 20:35 MSK
Фото: 2438
Цитата (Моль, 10.05.2022):
> Хорошее фото, последние 10 см перегона прям

Спасибо Игорь! Да все верно, в кадре входной на разъезд, раньше была станция, было всё, 1990-2005 гг. Потом разграбили, растянули всё, теперь всё восстановлено ещё и КС появилась. Будучи мальчишкой бегали туда, у меня дед работал в ШЧ-12, был приписан там как дизелист на аварийных ДЭС. Движение было раньше там хорошее и путей было больше. Касаемо настоящего времени, теперь разъезд, убедился пообщавшись с машинистом и увидев маршрутный лист.
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 10.05.2022 20:26 MSK
Фото: 300
Хорошее фото, последние 10 см перегона прям
+3
+3 / –0
Ссылка
Devochka ЭП1 · 07.02.2020 13:58 MSK
Обе фотки этих красавцев хороши, но эта нравится чуть больше
0
Ссылка
URAGAN · 17.11.2019 16:36 MSK
Кайфище
0
Ссылка
vik1222 · 17.11.2019 14:14 MSK
Красота!
0
Ссылка
Diesellokophren · 17.11.2019 13:17 MSK
Со звездой! Красотища!!!
+1
Ссылка
Typhoon · 17.11.2019 12:36 MSK
Отлично!
+1
Ссылка
Evgeniy_0198 · 08.10.2019 11:20 MSK
Цитата (Sherman, 08.10.2019):
> По-моему некорректно обзывать это место ОАО «Белорусский металлургический завод», второй конец перегона уж точно ему не принадлежит, да и место ни на завод, ни на ОАО не похоже.

Согласен. Модератор не совсем правильно подправил. Так же нужно подправить все фотки с этого места
0
Ссылка
Sherman · 08.10.2019 08:55 MSK
По-моему некорректно обзывать это место ОАО «Белорусский металлургический завод», второй конец перегона уж точно ему не принадлежит, да и место ни на завод, ни на ОАО не похоже.
0
Ссылка
Evgeniy_0198 · 07.10.2019 18:50 MSK
Предлагаю исправить место съемки на " перегон Заводская - Жлобин-Подольский. Ибо по ТРА станции, этот путь ведет на ст. Заводская, которая находится на территории Белорусского металлургического завода.
0
Ссылка
Николай Болдырихин · 20.12.2018 12:14 MSK
Пару лет назад работал на ЧМЭ3Т-7040. Закреплённая машина, работает по станции Воронеж-Курский. На ней тоже два переносных пульта, тот который со стороны машиниста используется только для того чтобы подавать свисток. Сейчас работаю на ЧМЭ3Т-7402, там со стороны машиниста переносного пульта нет, но выведена отдельная кнопка свистка и закреплена на кране №254, очень удобно.
+1
Ссылка
Лебедевский · 20.12.2018 08:36 MSK
На ТЭМ2 тоже 2 пульта, располагаются также
+1
Ссылка
Андрей77 · 20.12.2018 07:59 MSK
Если пульт установлен на штатном месте (возле крана 254) удобно управлять тумблером реверсорами "вперед-назад" и кнопка свисток всегда под рукой.
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 19.12.2018 23:39 MSK
Можно сказать, фотографии близнецы https://trainpix.org/photo/236421/
0
Ссылка
Typhoon · 19.12.2018 22:41 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.12.2018):
> Открываю секрет, даже на ТЭП70БС например за спиной у машиниста есть несколько кнопок управления.

это не секрет, для меня :)
Прочитав всё выше могу только придти к выводу, что второй переносной пульт на месте машиниста имеет цель, управлять тепловозом не "жопой" при движении малым капотом вперёд! Тогда возникает вопрос а, переносной пульт со стороны помощника, разве не имеет эту самую функцию? Масло масленное:)
Впрочем, не против выслушать конкретно эксплуатантов данной техники, даже очень хотелось бы
0
Ссылка
Ammendorf · 19.12.2018 22:14 MSK
Цитата (Typhoon, 19.12.2018):
> у самого машиниста при наличии основного пульта со всеми органами?


А если ехать так что к нему стоять жопой? Открываю секрет, даже на ТЭП70БС например за спиной у машиниста есть несколько кнопок управления. Для маневров когда стоишь, высунувшись в окно, наблюдая за происходящим.
+1
««12»»