Все комментарии к фотографиям МДП-002

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 06.11.2023 11:53 MSK
Фото: 771
В ожидании рейса № 6165 Волковыск-Город — Свислочь
+6
+7 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 05.01.2023 10:07 MSK
Фото: 107
Цитата (Ammendorf, 04.01.2023):
> А там сплав какой у крышки?

Тоже силумин, АЛ-4
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.01.2023 22:23 MSK
Фото: 421
А там сплав какой у крышки? Например знаю что у ременного мотора ВАЗ-2105 известная проблема что со временем крышки от постоянных циклов нагрев-охлаждение становятся хрупкими и прекрасно лопаются даже без приложения каких то особых усилий. И вторая не менее веселая деталь - переходник для масляного фильтра на том же двигателе. Сплав АЛ-35.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 04.01.2023 22:00 MSK
Фото: 2439
Цитата (Т-64БВ, 04.01.2023):
>
> Как так то? Литой люминь сломать…

Вот этого не знаю, но факт, не один мотор с такой крышкой видел
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 04.01.2023 21:54 MSK
Фото: 107
Цитата (Евгений Пашковский, 03.01.2023):
> Разломали родную, надпись "Тексталит". На ДР1А-323 такая же, и тоже с этой же стороны.

Как так то? Литой люминь сломать…
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 03.01.2023 06:31 MSK
Фото: 2439
Цитата (Т-64БВ, 03.01.2023):
> Какая интересная клапанная крышка у правого по ходу движения моноблока,

Разломали родную, надпись "Тексталит". На ДР1А-323 такая же, и тоже с этой же стороны.
+1
+2 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 03.01.2023 05:47 MSK
Фото: 107
Какая интересная клапанная крышка у правого по ходу движения моноблока, у левого стандартная. Выпускной коллектор в грунте, меняли недавно
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 30.12.2022 10:58 MSK
Фото: 2439
Цитата (egor_zhdanovich_, 30.12.2022):
> Если посмотреть фотографии

Правила подписи фото никто не отменял, то что на фотографии я знаю, вы знаете, автор знает, остальные тоже должны знать? И те кто не разу эти машины не видел тоже?
–4
+2 / –6
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 30.12.2022 10:55 MSK
Фото: 717
Если посмотреть фотографии, то понятно, что 002 это мотор, а 010 прицеп
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 30.12.2022 10:43 MSK
Фото: 2439
Какой вагон? ВКУ, моторный?
–4
+1 / –5
Ссылка
Vavan · 16.06.2022 12:06 MSK
Нет фотографий
Кстати, здесь тоже можно привязать МДП-002, по аналогии с ЭР9Е-4031/665/4032, о чём писал к фото https://railgallery.ru/photo/153838/
+2
+2 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 16.06.2022 11:03 MSK
Нет фотографий
И ещё один красавец. Вообще любопытный дизель. Если бы не ДТП в сентябре 2017-го, то так бы и не было этого гибрида 002-010. Вполне возможно, что до сих пор ходили бы оба дизеля с родной составностью и никого не списали бы. А так получилось, что объединили самый первый из стандартных МДП и последний (001 не в счёт, он особый). К слову то, что именно голову 002 взяли на замену разбитой, а не скажем 003 или 006 это не назвать иначе, как судьбой. Он оказался что называется не в то время, не в том месте. Тогда 002 стоял в депо в качестве запасного, 003 отправили работать на Беняконе вместо 010, 006 и 004 работали в Орше и Волковыске соответственно. Так вот и получился этот гибрид, а ВКУ 002 порезали за ненадобностью. И да, на фото первый раз за всё время, когда 002 и 010 после ремонта получили на корпусе надпись "Депо Лида".
+4
+4 / –0
Ссылка
Валентин Самосюк · 30.05.2021 22:20 MSK
Да, сегодня и двойная тяга литовских 2М62, и литовская зеленая 0600, и ТМХ и ER20)
0
Ссылка
Only Drums · 30.05.2021 21:33 MSK
Сегодня выловили весь спектр литовских тепловозостроительной и 0600
0
Ссылка
Ignatiy · 30.05.2021 18:28 MSK
Цитата (Vosskuez, 30.05.2021):
> При мне схема была такая: с Литвы приехало два поезда с кашками литовскими и обратно они ушли двойной тягой с поездом. Может, тут тоже ждали второй тепловоз?

Ситуация всегда разная. На этот год чаще ходят литовские 2М62М, но бывают дни, когда хоть весь день ездят 2ТЭ10, могут быть ER20, возможна связка ER20 и К-шки, ну и редкие варианты 2М62К-0600, беларуские машки или TEM-TMX. Самый пик товарных, примерно 9-11 и 15-18 часов. Да и не все рейсы регулярны, некоторые зависят от поступления заказов на товары
+1
Ссылка
ИГОРЬ ШУЛЯК · 30.05.2021 18:17 MSK
Цитата (Man_in_Train, 30.05.2021):
> Цитата (ИГОРЬ ШУЛЯК, 30.05.2021):
> > В этот день почти весь поток был с Лиды.
>
> Тогда очень странно, что именно этот локомотив у нас задержался на весь день. Можно конечно предположить, что его готовили под конкретное время и конкретный поезд. Хотя вот что еще интересно, из Лиды тогда по большей части шли локи БЧ? Если так, тогда и правда этот лок ждал конкретный поезд.

С Лиды под всеми поездами ехали 2ТЭ10.
0
Ссылка
Vosskuez · 30.05.2021 16:58 MSK
При мне схема была такая: с Литвы приехало два поезда с кашками литовскими и обратно они ушли двойной тягой с поездом. Может, тут тоже ждали второй тепловоз?
0
Ссылка
Man_in_Train · 30.05.2021 16:32 MSK
Цитата (ИГОРЬ ШУЛЯК, 30.05.2021):
> В этот день почти весь поток был с Лиды.

Тогда очень странно, что именно этот локомотив у нас задержался на весь день. Можно конечно предположить, что его готовили под конкретное время и конкретный поезд. Хотя вот что еще интересно, из Лиды тогда по большей части шли локи БЧ? Если так, тогда и правда этот лок ждал конкретный поезд.
0
Ссылка
ИГОРЬ ШУЛЯК · 30.05.2021 16:20 MSK
Цитата (Man_in_Train, 30.05.2021):
> Цитата (ИГОРЬ ШУЛЯК, 30.05.2021):
> > которая в 6 утра приехала в Лиду и уехала уже ближе к вечеру
>
> Да, не повезло, с литовскими локомотивами бывает по разному, могут и сразу дать под поезд обратно, если такой есть, а могут отправить отстаиваться под депо. Но тут ещё и очень долго что-то он отстаивался у нас, обычно часа 3-4 в среднем локомотив дожидается поезда, видимо в тот день было слабое движение прибывающих поездов.

В этот день почти весь поток был с Лиды.
0
Ссылка
Man_in_Train · 30.05.2021 14:37 MSK
Цитата (ИГОРЬ ШУЛЯК, 30.05.2021):
> которая в 6 утра приехала в Лиду и уехала уже ближе к вечеру

Да, не повезло, с литовскими локомотивами бывает по разному, могут и сразу дать под поезд обратно, если такой есть, а могут отправить отстаиваться под депо. Но тут ещё и очень долго что-то он отстаивался у нас, обычно часа 3-4 в среднем локомотив дожидается поезда, видимо в тот день было слабое движение прибывающих поездов.
0
««12»»