Все комментарии к фотографиям МДП-001

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 02.04.2024 22:59 MSK
Нет фотографий
Вы тут ругаетесь на похабные цвета - а меня они радуют :)
Эти цвета (за вычетом белой полосы) - это ведь цвета моего детства, цвета поездов Ярославского направления МЖД.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.03.2024 00:23 MSK
Фото: 421
Соглашусь кстати с этой мыслью. Я лично, будучи в Белоруссии, и ЭР-ки, и ДР-ки фоткал очень сильно через одну. Как раз из-за похабного цветового решения. Вот вроде ничего особенного, но оттенок синего у меня иначе как мерзейшим, язык назвать не поворачивается. Отсюда и все вытекающие.
+3
+3 / –0
Ссылка
sciff · 29.03.2024 00:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Polya22, 27.03.2024):
> Такой красивый окрас. Не то, что у нас ПИДовский РЖД...

Окрас моторвагонного подвижного состава на БЧ многим тоже поднадоел, поверьте. Ему ведь даже больше лет чем ПИДу.

И вопросы к нему тоже есть. Как по мне, вместо синего и серого лучше использовали бы синий и серый «металлик». Это придало бы чуть-чуть новизны уже очень старому подвижному составу, смотрелся бы он приятней в таком обличии. А сейчас, когда смотришь на фото, порою ощущение что кузов бумажный

К схеме окраса головных вагонов тоже есть вопросы. Некоторые моменты можно поменять, что сделало бы «лица» этих поездов привлекательнее.

ИМХО, в идеале, лучше бы вернулись к «истокам», ведь всё же много времени уже прошло, и стали бы снова красить ДР1А в классический сине-серый окрас, можно с красной полосой под окнами по примеру РЖДшных уже списанных ДР1А депо Стерлитамак, а можно без, а можно и так и так для разнообразия. И, разумеется, лучше всего с использованием не обычной краски, а «металлик». Эх, мечты, мечты...

https://disk.yandex.ru/i/ZvvI-oX2mgHgcw
https://disk.yandex.ru/i/U5srVr22QbHDYQ
https://disk.yandex.ru/i/B5MnRKVj5BVdXg

https://disk.yandex.ru/i/fW6gfvXX9PRFOQ
https://disk.yandex.ru/i/9pDh9KnlqH5tog
https://disk.yandex.ru/i/EvGHieom1CbxbA

Мечтать не вредно, как говорится. Вредно не мечтать ((-:

Возвращаясь к «корпоративу» РЖД. Единственный ДР1А, окрашенный в него, под номером 327 https://railgallery.ru/railcar/3441/#n170319 , смотрится в нём очень даже неплохо. И ДР1А в такой ливрее как раз экзотика. Хотя «круглоголовый» ДР1А в ПИДе не факт что смотрелся бы хорошо. Но опять же, всё зависит от выбора схемы окраса для «лица», там простор для фантазии тоже есть
+2
+3 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.03.2024 22:29 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Mos_Ded, 28.03.2024):
> Ну во первых правда обязана быть уместной.

И она более, чем уместна: мы, какбэ, в фотогалерее находимся, и эстетическая составляющая здесь играет далеко не последнюю роль — а с эстетической точки зрения, корпоративный окрас РЖД с сомнительным сочетанием цветов — говно

Цитата (Mos_Ded, 28.03.2024):
> Во вторых - а чего вы ей добились за это время кроме плюсиков на своих комментариях?

А с каких пор человек, высказывающий своё оценочное мнение, должен чего-то добиваться, чтобы высказывать его?

Цитата (Mos_Ded, 28.03.2024):
> Взять хотя бы только сколько узлов и веток в небытие ушло, а вам только приятную глазу внешку пс подавай. Удивительно

Вы не поверите, но и об ушедших в небытие узлах и ветках здесь тоже, как вы говорите, «ноют» с не менее завидной регулярностью, чем о приятной глазу внешке ПС
+2
+3 / –1
Ссылка
Mos_Ded · 28.03.2024 21:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 28.03.2024):
Да если объективно посмотреть, то за всё время своего жалкого существования, меньшее зло учинённое РЖД - корпоративная ливрея с сомнительным сочетанием цветов. Взять хотя бы только сколько узлов и веток в небытие ушло, а вам только приятную глазу внешку пс подавай. Удивительно
+2
+2 / –0
Ссылка
Mos_Ded · 28.03.2024 21:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 28.03.2024):
> Правдой не ноют. И не переплетают, что бы это ни значило

Ну во первых правда обязана быть уместной. Во вторых - а чего вы ей добились за это время кроме плюсиков на своих комментариях? Предположим, ± с десяток (не самых новых напомню) локомотивов покрасили в более естественные цвета. Ну а сколько в это же время тех же дончаков в корпоратив закатали? Я уверен что число электровозов "в пиде" не изменилось, если не стало больше.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.03.2024 15:14 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Правдой не ноют. И не переплетают, что бы это ни значило
+3
+6 / –3
Ссылка
Mos_Ded · 28.03.2024 13:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Polya22, 28.03.2024):
> Такой красивый окрас. Не то, что у нас ПИДовский РЖД...

Да боже,,,, "хуже фирменной раскраски ржд - постоянное нытьё по поводу фирменной раскраски ржд"
Ну реально,не надоело ещё за десять лет ныть и переплетать?
+7
+10 / –3
Ссылка
Polya22 · 28.03.2024 01:38 MSK
Нет фотографий
Такой красивый окрас. Не то, что у нас ПИДовский РЖД...
+5
+9 / –4
Ссылка
ivan01 · Юратишки · 27.03.2024 22:17 MSK
Фото: 1
Какой же красивый окрас... Не знаю как другим - но мне он очень нравиться.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 29.01.2023 16:21 MSK
Фото: 2438
Цитата (Andrey Kolenchikov, 29.01.2023):
> Но если бы в профиле 169 было указано, что вагон 169.3 горелый, то я бы уже задумался
При чём здесь профиль, и горелый он или нет, это может быть как и ДР1А так и ДР1П. На торце 169.3 видно, дизель списан, нужно было сразу смотреть табличку, прежде чем привязывать к 148
–2
+3 / –5
Ссылка
Oleg-BY · БЧ · 29.01.2023 16:10 MSK
Фото: 4070
Ой, спутал. Там была голова 163
+3
+3 / –0
Ссылка
Oleg-BY · БЧ · 29.01.2023 16:09 MSK
Фото: 4070
На трайнпиксе было фото горелой головы 169.3, просто автора тут нет и фото его тоже. Там под фото было обсуждение.
+3
+3 / –0
Ссылка
IronJohn · 29.01.2023 15:59 MSK
Нет фотографий
Ясно, спасибо!
+1
+2 / –1
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 29.01.2023 15:23 MSK
Фото: 763
Цитата (IronJohn, 29.01.2023):
> Но я запутался. Сначала вы пишете, что это, возможно 148-3, а теперь сами публикуете фото, где виден трафарет 169-3. В чем пойнт вообще?

Тогда глаз много было, признаюсь страшно было лезть, увы но не всем же объяснить наше увлечение. Сегодня пока только такой вот результат, где виден 169.3. Но если бы в профиле 169 было указано, что вагон 169.3 горелый, то я бы уже задумался. И то чтобы окончательно выйти в сторону истинного пути, пришлось поднимать связи, и мне сообщили что вагон 169.3 из числа горелых.
+2
+3 / –1
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 29.01.2023 15:00 MSK
Фото: 2438
Цитата (IronJohn, 29.01.2023):
>
> Так понятно, что поскрести табличку надо и отчистить от краски.
Золотые слова, не раз приходилось делать, прямо на вокзале) народ правда смотрел искося, некоторые и милицию вызывали)
–2
+3 / –5
Ссылка
IronJohn · 29.01.2023 14:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey Kolenchikov, 29.01.2023):
> https://imgur.com/a/igKu6mc на табличке ничего. Но судя по этому и так всё ясно. 169.3.

Так понятно, что поскрести табличку надо и отчистить от краски.

Но я запутался. Сначала вы пишете, что это, возможно 148-3, а теперь сами публикуете фото, где виден трафарет 169-3. В чем пойнт вообще?
+1
+3 / –2
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 29.01.2023 12:00 MSK
Фото: 763
https://imgur.com/a/igKu6mc на табличке ничего. Но судя по этому и так всё ясно. 169.3.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 29.01.2023 11:07 MSK
Фото: 763
Да из детства, тоже помню что их тьма была. Один на ул.Старочерниговской был, а сейчас его там нет.
+2
+3 / –1
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 29.01.2023 11:05 MSK
Фото: 2438
Цитата (Andrey Kolenchikov, 29.01.2023):
> Если П, то поздних выпусков, т.к скат крыши гофрирован. А если ДР1А, то до 200 номеров, т.к там уже у окон гофры скрыты.

Всё это прекрасно мы знаем, но слов старожилов в Гомеле стояли вагоны от ДР1П
+1
+3 / –2
««123»»