Все комментарии к фотографиям ВЛ15-036

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Evgen1985 · Крас · 28.02.2024 08:22 MSK
Фото: 2 · Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Поезда стоят на 4-ом и 8-ом путях чётного парка отправления (ЧПО). Справа строится здание техконторы нечётного парка прибытия (НПП), башню снесли с 2016-ом, рядом с башней (за электровозом не видно) место дислокации пожарного поезда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Costeite · Уфа · 06.12.2023 11:26 MSK
Фото: 75
Там раньше был постоянный ток?
+1
+1 / –0
Ссылка
jameson · 27.09.2023 07:30 MSK
Нет фотографий
Только на ВЛ15 после СР ставят скоростемер 3сл2м,с КЛУБОМ и КПД не одной машины нет
+7
+7 / –0
Ссылка
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская · 26.09.2023 10:21 MSK
Фото: 45
Цитата (Илья Сергеевич, 26.09.2023):
> Уже уезжать должны

В тот же день,как фото сделал уехали
+11
+11 / –0
Ссылка
Айдар · 16.09.2023 15:15 MSK
Нет фотографий
Поехала в депо приписки, сегодня была замечена на станции кропачево
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 29.08.2022 18:08 MSK
Фото: 365
Цитата (Vladlen99, 29.08.2022):
> Цитата (ЕвРо, 28.08.2022):
> > что пишущий либо ни в себе, либо пьян, либо обкурен.
>
> Спасибо за комплимент. =)
>
>
> Ну не сразу же однокабинные секции появились которые работают по СМЕ образуя цельный электровоз. Тот же ВЛ8 вообще не расцепляем, ВЛ10, как я понимаю тоже ездит лишь по две секции т.к. нет розеток СМЕ, ЧС7. Так вот там тоже есть необходимость чтобы на каждой секции был поднят пантограф, а на односекционных (ЧС1,2) оба пантографа?

Уважаемый, во-первых речь шла о шестиосных секциях (см. фото). Во-вторых, пользователь задал вопрос именно по ВЛ15. Про восьмиосники речи не было.
Уж коли вы о них упомянули, то скажу, что на нерасцепляемых восьмиосных электровозах (ВЛ8, ВЛ10 и ЧС7) второй т/пр на секции не нужен потому, что токовая нагрузка при пуске не очень большая.
На электровозах ЧС6 и ЧС200, эл. схема которых подразумевает значительный пусковой ток, на секции установлены два т/пр.
Почему на тифлисских "поделках" ВЛ11(м) и Э13 не стали ставить второй т/пр мне не ведамо, очевидно решили, что одного на секцию достаточно, чтобы в случае поломки одного, уехать на оставшихся двух.
Электровозы ЧС1, ЧС3, ЧС2, ВЛ22(м), ВЛ23, Н-О, ВЛ60 в/и и довоенные изначально определялись как односекционные, двухкабинные локомотивы и установка двух т/пр считалась обязательной. Поэтому при работе двух (ЧСы и ВЛ60) или трёх (ВЛ22м, ВЛ23) по с.м.е. на каждом электровозе поднимался задний по ходу движения т/пр.
А вот что мне интересно, так это когда в 1963 г. сделали стык по Балезино, там работали ВЛ22м по с.м.е. По действующим правилам, все маневровые передвижения на станциях стыкования осуществляются ТОЛЬКО на переднем токоприёмнике. Как ездили двойные, а может быть и тройные, ВЛ22м в Балезино и 2ЧС1(3) в Мариинске было бы любопытно узнать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 29.08.2022 17:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 28.08.2022):
> что пишущий либо ни в себе, либо пьян, либо обкурен.

Спасибо за комплимент. =)


Ну не сразу же однокабинные секции появились которые работают по СМЕ образуя цельный электровоз. Тот же ВЛ8 вообще не расцепляем, ВЛ10, как я понимаю тоже ездит лишь по две секции т.к. нет розеток СМЕ, ЧС7. Так вот там тоже есть необходимость чтобы на каждой секции был поднят пантограф, а на односекционных (ЧС1,2) оба пантографа?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 28.08.2022 19:03 MSK
Фото: 365
Цитата (Vladlen99, 28.08.2022):
> Цитата (ЕвРо, 27.08.2022):
> > состоит из двух шестиосных однокабинных секций, работающих по с.м.е.
>
> А более простые варианты постоянного тока тоже "на всех" пантографах ездят? (ЧСы, ВЛы ранних серий и ПС забугорных стран)

Вопрос сформулируйте. Я ничего не понял. Что есть "более простые варианты постоянного тока". На каких "всех пантографах"?
Ребята не обижайтесь, но чес-слово, нередко создаётся впечатление, что пишущий либо ни в себе, либо пьян, либо обкурен.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 28.08.2022 18:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 27.08.2022):
> состоит из двух шестиосных однокабинных секций, работающих по с.м.е.

А более простые варианты постоянного тока тоже "на всех" пантографах ездят? (ЧСы, ВЛы ранних серий и ПС забугорных стран)
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.08.2022 23:34 MSK
Фото: 365
Цитата (skzhd, 27.08.2022):
> Евгений, огромное спасибо за развернутый ответ!

Не стоит благодарности. Понадобится - обращайтесь...
+4
+4 / –0
Ссылка
skzhd · Котельниково · 27.08.2022 23:17 MSK
Фото: 123 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Евгений, огромное спасибо за развернутый ответ!
+3
+4 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.08.2022 21:02 MSK
Фото: 365
Цитата (skzhd, 27.08.2022):
> Не знал, для меня это некое открытие. Не понимаю откуда столько минусов

Я прошу меня извинить, но вы просто не подумали о том, что ВЛ15 во-первых, электровоз постоянного тока, во-вторых, состоит из двух шестиосных однокабинных секций, работающих по с.м.е. Т.е. следовало бы просто постараться представить себе шестиосный грузовой постоянник, работающий по с.м.е.
Но, с другой стороны я понимаю и вас, живя в населённом пункте через которую проходит ж.д., электрифицированная на переменном токе, и откуда до ближайшей постояннотоковой линии 500-700 км, нелегко представить себе работу ЭПС постоянного тока, да ещё и в шестиосном исполнении, учитывая факт, что их перестали строить "тыщу" лет тому назад.
Поэтому, минусаторам не грех бы включить мозги, и самим себе наставить минусов...
+10
+11 / –1
Ссылка
skzhd · Котельниково · 27.08.2022 19:02 MSK
Фото: 123 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Не знал, для меня это некое открытие. Не понимаю откуда столько минусов
+2
+4 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.08.2022 18:56 MSK
Фото: 365
Для ВЛ15 с его четырьмя токоприёмниками это совершенно естественно и нормально.
+10
+10 / –0
Ссылка
skzhd · Котельниково · 27.08.2022 14:28 MSK
Фото: 123 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
На двух пантографах? Интересно
–8
+3 / –11
««12»»