Все комментарии к фотографиям 3ЭС5К-500

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Nikolai · 08.11.2023 14:25 MSK
Нет фотографий
Только там было написано "120 лет локомотивному депо Чита".
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.11.2023 13:32 MSK
Фото: 1986 · Администратор
На бустерной секции надпись:
"Внуки — ветеранам Великой победы"

На борту секций 1 и 3 логотип:
"120 лет Забайкальской железной дороге"

Перенёс из профиля
+1
+1 / –0
Ссылка
lord_VL80 · 22.02.2015 23:02 MSK
В том году его видел на 23 февраля, проезжал станцию Балашов-Пасс в 14:00 примерно)))
0
Ссылка
Victor · 25.11.2014 10:37 MSK
Лучше было бы на нем написать просто Юбилейный как у ЭП1М и не было столько комментариев о историй.
0
Ссылка
Jrvin · 09.04.2014 15:22 MSK
Вчера на нём приехал, кабина как на ЭП1м стоит, Украинская.
0
Ссылка
Madin · 06.03.2014 19:54 MSK
Сам Бог велел так быстро собирать. Ведь это по сути тот же ВЛ80Р, а его с 1973 года производили.
0
Ссылка
Denzel Washington · 25.02.2014 22:53 MSK
Цитата (arbooz, 24.02.2014):
> А к годовщине славного расстрела 1962 года делали локомотивы? Лицемерный совок, если честно. А ветеранам не надписи на электровозы нужны, а достойная жизнь и турпоездки в побеждённую ими Германию.

Нет, не делали.
0
Ссылка
Udaloy · 25.02.2014 13:02 MSK
Цитата (zzzzuk, 25.02.2014):
> Цитата (Ridder, 24.02.2014):
> > им не георгиевские ленты на локомотивах нужны.
>
> уж очень неоднозначный символ

неоднозначный, в чем?
0
Ссылка
Leonardo · 25.02.2014 12:55 MSK
А вообще на все время какой план был сколько делать? не известно?
0
Ссылка
t-mass · 25.02.2014 11:02 MSK
9 мая ретро-поезд поведёт
0
Ссылка
Denzel Washington · 24.02.2014 23:49 MSK
На этот год 121 электровоз, все в депо Могоча.
0
Ссылка
Denzel Washington · 24.02.2014 23:47 MSK
Выпуск юбилейного электровоза был приурочен к 71й годовщине освобождения Новочеркасска и Ростова от фашистских захватчиков.
0
Ссылка
Leonardo · 24.02.2014 21:45 MSK
А сколько по плану их вообще должны выпустить?
0
Ссылка
Molokanov · 24.02.2014 19:37 MSK
Красавец!
0
Ссылка
stslay · 24.02.2014 19:24 MSK
как на ЭП1М Днепропетровские, видно различие с Шахтинскими - лобовые и боковые окна, буферные, прожектор и расположение поручней на морде
0
Ссылка
VladyslavBachyk · 24.02.2014 18:02 MSK
Цитата (stslay, 24.02.2014):
> а кабины уже украинские ставят?
Это какие?
0
Ссылка
supermax · 24.02.2014 17:16 MSK
Само собой более 1 в сутки. Там же конвейерная сборка, одновременно собирается до 6 электровозов. Смотрите фотки Дениса с цехов НЭВЗ. Кстати экспортный цех случаем не для заказа РЖД используют? У НЭВЗ теперь нет с развалом внешних заказов (окромя непонятного контракта на 2ЭЛ4).
0
Ссылка
Diesel1672 · 24.02.2014 17:08 MSK
Цитата (Илья2795, 24.02.2014):
> Но вродь на каждую секцию по трое суток.

Первая машина в 2013 году была 357, а последняя 484. Итог: 128 электровозов = 384 секции. Более одной секции в сутки
0
Ссылка
Илья2795 · 24.02.2014 16:57 MSK
Цитата (Specilaized, 24.02.2014):
> Сильно!
> Сколько у НЭВЗа уходит времени на постройку одного Ермака?

Не уверен. Но вродь на каждую секцию по трое суток.
0
Ссылка
stslay · 24.02.2014 16:04 MSK
а кабины уже украинские ставят?
0
««12»»