Все комментарии к фотографиям ДР1А-309

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Kiri4q · БЧ · 08.08.2024 15:54 MSK
Фото: 3
Ставим плюсики
+3
+3 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 07.08.2024 11:38 MSK
Фото: 790
Нет, ещё ходят вывозные с Малориты
+3
+3 / –0
Ссылка
Tep70bs-090 · Вешкайма · 07.08.2024 09:32 MSK
Фото: 27
А на этом перегоне только ДР1А ходит? просто в списке перегона только они
+3
+3 / –0
Ссылка
Vadikano · Рудки · 17.02.2024 11:01 MSK
Фото: 30
Очень красивое фото!Отлично!
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 29.05.2023 22:41 MSK
Фото: 2466
Цитата (Максим Юрьевич, 29.05.2023):
>
> В Бресте 4 дня ДР1А-136 ездил с тепловозами

И не в первый раз)
+2
+2 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 29.05.2023 22:39 MSK
Фото: 779
27 мая Belarsoul был в Бресте, видимо не увидел
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Юрьевич · 29.05.2023 22:28 MSK
Нет фотографий
Господа фотографы, совсем "мышей не ловите"!
В Бресте 4 дня ДР1А-136 ездил с тепловозами, и ни одной фотки. Вы где все?
+4
+4 / –0
Ссылка
beltrain3 · Богданов · 29.05.2023 20:50 MSK
Фото: 222
306 в составе 309 если кому интересно
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.10.2022 07:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 20.10.2022):
> Кабина чистая,ухоженная. ...>
Чистая - да. А ободранные кожух контроллера и кресло машиниста при закрепленной эксплуатации дизель-поездов (надеюсь, у "сябров" она сохранилась?) не есть признак ухоженности.
+2
+2 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 19.10.2022 22:21 MSK
Фото: 779
Вагон 01 (нашёл фото салона)
+4
+4 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 19.10.2022 22:20 MSK
Фото: 779
Цитата (Захар, 19.10.2022):
> А что справа от кнопки песок за табличка?

что-то про позиции и скорость
+3
+3 / –0
Ссылка
Захар · 19.10.2022 22:17 MSK
Нет фотографий
Кабина чистая,ухоженная.А что справа от кнопки песок за табличка?
+5
+5 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 19.10.2022 22:04 MSK
Фото: 779
При съёмке не обратил на это внимания
–3
+2 / –5
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 19.10.2022 21:56 MSK
Фото: 2466
У дизель-поезда есть два головных вагона, и оба с разными номерами кабин управления, на фото какой вагон? Сколько писать об этом можно уже.
–4
+1 / –5
Ссылка
Захар · 13.10.2022 22:17 MSK
Нет фотографий
Да что то прям в ностальгию ввело когда до Гудогая электрофикаций не было,бывало то что поезд Крулевщизна-Молодечно ходил до Гудогая, и можно было не пересаживаться
+3
+3 / –0
Ссылка
DR1A · БЧ · 10.03.2022 02:48 MSK
Фото: 271
Прыгожа
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 09.07.2020 18:30 MSK
Цитата (Man_in_Train, 09.07.2020):
> Ну а конкретно касаемо вот таких внезапных принятий решений делать не так а вот эдак, не хочу никого обидеть, но сразу приходит мысль кратко описывающаяся как: "Имитация полезной деятельности".

Ну я лично раньше особо не замечал. А за последнее время увидел сразу несколько подобным образом подписанных фотографий, и соответственно поднял вопрос. Почему другим было пофиг, этого не могу сказать. Меня от этих "линий эконом-класса" в подписях коробит, извините.
–1
Ссылка
Маньяк · 09.07.2020 17:30 MSK
Про рельсовые автобусы согласен, потому как этот термин использовался ранее, и очень глупо было его переосмысливать. А вот про белорусские названия не соглашусь. В полном варианте они, коненчно, слишком уж длинные, но ведь есть вполне официальные сокращения типа RLe.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.07.2020 15:59 MSK
Вот уж что имитация деятельности, так это присвоение устоявшимся ёмким классификациям такие вот регионально-линейные экономклассоназвания...

Как и "рельсовые автобусы"
–2
««12»»