Все комментарии к фотографиям ТЭМ2-648

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Иван Яковлев · 05.10.2020 20:29 MSK
Цитата (Diesel1672, 09.09.2017):
> Скорее вторая слева тепловозника, а остальные электровозников

А у моторвагонника какая была бы ? :)
0
Ссылка
gvp · 13.09.2017 09:39 MSK
Точно, я ж профиль-стол написал. и гопником себя я тоже назвал.
0
Ссылка
Т-64БВ · 12.09.2017 08:08 MSK
Вот вы то как раз и тролль. Вас спрашивают или вам утверждают одно, а вы уводите в сторон, прочитайте ваше сообщение с моей цитатой. Как то не вяжется. Вас даже не просили узнавать меня лично
0
Ссылка
gvp · 12.09.2017 03:42 MSK
Цитата (Т-64БВ, 11.09.2017):
> Спросите тех, кто меня лично знает. А кто знает вас лично, мне говорили, что вы немного вспылчив и неуравновешен в интернете, но в жизни вы лучше))

Я вас знать не знаю, и учитывая ваш троллизм узнавать не хочу.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 12.09.2017 01:30 MSK
Цитата (Diesel1672, 09.09.2017):
> Скорее вторая слева тепловозника

Понятно, значит он себе ворует казенное дизельное топливо.
–4
Ссылка
SHOMAS4416 · 11.09.2017 18:22 MSK
сравнить бы профиля где ТЭП60 работали, и ещёбы маломальскую статистику о количеству поездов (составность) что они обслуживали. то самый трэшь это был мурманский ход окт ж.д. от Волховстроя до Кеми, одним тепловозом по 19-22 вагона на подъемах до 13 тысячных, не быстро, но таскали!
+1
Ссылка
Т-64БВ · 11.09.2017 16:53 MSK
Спросите тех, кто меня лично знает. А кто знает вас лично, мне говорили, что вы немного вспылчив и неуравновешен в интернете, но в жизни вы лучше))
0
Ссылка
Т-64БВ · 11.09.2017 13:42 MSK
Опять мусорско-гопнические нотки. Показал тут подъемы в 7 тысячных на 5 км и уже горы))
–1
Ссылка
gvp · 11.09.2017 13:24 MSK
Цитата (Т-64БВ, 11.09.2017):
> Так что с вашей манерой общения, такое ощущение что вы следак и меня в чем то обвиняете, вы случаем не из этих? Манеру смените.

Ясно, ляпнул херни и в кусты.
0
Ссылка
Саша Белый · 11.09.2017 10:39 MSK
Цитата (Maxim Dmitriev, 10.09.2017):
> Так а почему Барнаульцы все ВЛ60 сплавили?

Потому что, Карасук сделали основным депо тепловозов и электровозов. По поводу "профиль-стол" накопленной инерции, горочек и т.д. все мимо ребята. Профиль не стол, весовые нормы нормальные, да и перегонное время хода никто не отменял, на отдельных участках используется двойная тяга и толкачи, как на тепловозном ходу, так и на электровозном.
0
Ссылка
Т-64БВ · 11.09.2017 10:30 MSK
Так что с вашей манерой общения, такое ощущение что вы следак и меня в чем то обвиняете, вы случаем не из этих? Манеру смените.
–3
Ссылка
gvp · 11.09.2017 09:27 MSK
Цитата (Т-64БВ, 11.09.2017):
> Во-первых смените тон, во -вторых взгляните в карту и найдите слово "выбег". Тем более на том участке я был и видел как катится под горочку поезд после Южного в сторону Рубцовска

Так что с определением "профиль - стол" в вашем понимании? В каком месте он там катится? После отцепки толкача по Барнаулу начинается разгон и на выбеге тепловоз как правило начинает ехать только в районе 253-254 километров и то редко. После Калманки - да спуск, ну так потом затяжной подъём до Топчихи и даже дальше.
+1
Ссылка
wolf92 · 11.09.2017 07:41 MSK
Но соглашусь, что в этом случае на полных позициях редко нужно будет. За конкретный участок точно ничего хорошего и плохого не скажу.
+1
Ссылка
wolf92 · 11.09.2017 07:39 MSK
Это если разгонится. Не всегда же такое возможно. Сам знаю места, где разгонишься и в горку, но иногда наблюдаю, что так не получается
0
Ссылка
Т-64БВ · 11.09.2017 07:37 MSK
Цитата (wolf92, 11.09.2017):
> А обратно в горку тоже накатом? Смотрите шире. Поезд ездит в две стороны

Ага, с горочки от Калманки разгонится и потом в горочку у Южного использую накопленную инерцию, смотрите шире
0
Ссылка
wolf92 · 11.09.2017 07:27 MSK
А обратно в горку тоже накатом? Смотрите шире. Поезд ездит в две стороны
0
Ссылка
Т-64БВ · 11.09.2017 07:11 MSK
Во-первых смените тон, во -вторых взгляните в карту и найдите слово "выбег". Тем более на том участке я был и видел как катится под горочку поезд после Южного в сторону Рубцовска
–1
Ссылка
gvp · 11.09.2017 06:24 MSK
То есть весь участок на 2ТЭ10М на позициях, близких к максимальным вас не впечатляет? Может сразу тогда дадите определение вашему понятию "профиль - стол"?
+1
««12»»