Все комментарии к фотографиям ЭР2Т-7210
Ссылка
vladok
· 19.09.2021 16:33 MSK
0
ЭР2Т-7210 , Донецкая железная дорога
Ссылка
Регион 33 РФ
· 10.11.2019 14:28 MSK
Цитата (saxa, 10.11.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 10.11.2019): > > лобовые буферные включены или хвостовые > > Это что такое? Если хотите, фары и прожектор. 0
Ссылка
saxa
· 10.11.2019 14:04 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 10.11.2019):
> лобовые буферные включены или хвостовые Это что такое? 0
Ссылка
Регион 33 РФ
· 10.11.2019 11:31 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.11.2019):
> ... По ЭД9М-0265 у меня есть 4 её фото ... если бы я снимал не учитывая своих принципов - то имел бы 7 её фото ... 0265 я привёл в качестве примера, а не для обсуждения оной. Ну и съёмкой электропоездов в гонке за количеством я не страдаю. В подавляющем большинстве случаев у меня по одному фото каждого электропоезда. Второе возможно лишь в случае, когда вследствие каких-либо технических воздействий он подвергся изменениям, которые заметны визуально, например, КР-2М: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed2t_0033/5-0-599; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed2t_0033/5-0-3046; или КРП http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1562; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1563. Иначе я не вижу смысла многократно переснимать уже снятое. Цитата (Ваня 543, 10.11.2019): > ... недавно Саша Тимохин подробно расписал трудности съёмок и ограниченность в возможности фотоаппаратов конца 80-х начала 90-х в том числе и тот момент, когда люди были вынужденны снимать статику ... Ну почему же, я и на ФЭД-3 снимал движущиеся объекты, причём на высокой скорости, и получалось неплохо http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er200_105_107/9-0-425. Цитата (Ваня 543, 10.11.2019): > ... Сейчас же любой фотоаппарат позволяет делать отличные картинки в движении - так что возникает вопрос: зачем снимать на тракционных путях в депо ... А если нет других вариантов? Вот я приехал за тридевять земель, а оно не ходит http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9t_4053/12-0-2300, а то и вовсе расчленено http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0231/6-0-2231. Или даже сделал кадр в депо http://www.el-train.ucoz.ru/photo/62_382...-0-3191, а к тому моменту, когда машину выдали на линию, пошёл дождь, и этот кадр единственный нормальный, и всё, она тютю в Воркутю :-) . А у меня билет на обратный поезд. Ваши действия в этом случае? Цитата (Ваня 543, 10.11.2019): > ... Соглашусь что времени свободного у меня было и есть по более чем у вас ... А разве Вы знаете, как у меня лично обстоят дела со свободным временем :-) ? 0
Ссылка
Ваня 543
· 10.11.2019 10:59 MSK
Я тоже бывало снимал в хвост, но только при хорошем освещении и в то время на БЧ не было светодиодных буферных фонарей, а ламповые красные буферные практически не заметны при хорошем солнечном освещении, аналогично, как и не сильно заметно отсутствие бригады в кабине:https://www.trainpix.org/photo/167031/. Если далее посмотреть профиль данного дизельпоезда то есть фото, где потом я переснял данный дизельпоезд в голову.
По ЭД9М-0265 у меня есть 4 её фото: по прибытию в депо в тупике, и 3 фото в работе (разумеется ни одной в хвост) - одна на вокзале перед отправлением, две других на перегоне. Соглашусь что времени свободного у меня было и есть по более чем у вас. Однако при любой другой возможности снять 0265 в хвост и по хорошему освещению я этого не делал, так как знал, что будет возможность нормально снять в голову. В итоге я имею 4 вышеописанных фото 0265-й, если бы я снимал не учитывая своих принципов - то имел бы 7 её фото, 3 из которых были бы в хвост - но зачем оно мне надо, тем более для номерного альбомчика? По поводу съёмки в депо недавно Саша Тимохин подробно расписал трудности съёмок и ограниченность в возможности фотоаппаратов конца 80-х начала 90-х в том числе и тот момент, когда люди были вынужденны снимать статику. Сейчас же любой фотоаппарат позволяет делать отличные картинки в движении - так что возникает вопрос: зачем снимать на тракционных путях в депо, которые ни когда не блестели своей изящностью. 0
Ссылка
Регион 33 РФ
· 10.11.2019 09:41 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.11.2019):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.11.2019): > > А чем хвост принципиально отличается от головы? > > Отсутствием в нём локомотивной бригады и горящими хвостовы огнями на голове ... > ... Этим правилам меня научил большой любитель электропоездов Николай Андреевич Козлов, ныне главный ревизор московского метрополитена ... > Илья Антоновский просто слишком жёстко сформулировал свою позицию ... я с ним в этом вопросе не полностью, но в целом солидарен. Помните кинокомедию "Берегись автомобиля" :-) ? Не поверю, если скажете "Нет". Такие шедевры на века и расходятся на цитаты различных персонажей фильма :-) . Помните, как отреагировала Люба на рассказ Юрия Деточкниа о том, ради чего он совершал угоны автомобилей :-) ? Если что, я Вам напомню :-) : "Ты посмотри на себя! Ты ж... идиот! ТЫ РАССУЖДАЕШЬ КАК ТРЁХЛЕТНИЙ РЕБЁНОК! ..." :-) . Неужели и главный ревизор метрополитена до сих пор не повзрослел :-)) . Всё это бздыки. А ведь при фотосъёмке есть объективные факторы, основные из которых прямое солнечное освещение и открытость пространства для съёмки. Именно эти факторы я использую для съёмки, и без разницы, есть в кабине бригада или нет; лобовые буферные включены или хвостовые; движется объект или статичен. Цитата (Ваня 543, 09.11.2019): > ... если при этом учесть, что данный электропоезд через некоторое время поедет назад ... Давайте рассмотрим и эту ситуацию. Вот http://www.el-train.ucoz.ru/photo/62_382...-0-3189 "хвост" нечётного электропоезда. Но! Здесь оба необходимых для съёмки фактора наличествуют: прямое солнечное освещение и отсутствие предметов, загораживающих (хоть частично) объект съёмки. Да, через некоторое время электропоезд поедет назад, но! Будет он следовать уже по чётному пути, а это значит, что появятся предметы в виде опор контактной сети, загораживающие объект съёмки, а если перейти на нечётную сторону, то не станет прямого солнечного освещения. К тому же надо учесть, что шарик вращается со скоростью 1108 км/ч, вследствие чего солнце на месте не стоит, и к тому моменту, когда электропоезд отправится назад, опять его придётся снимать в хвост :-) . Что делать? Каково будет Ваше решение? Предполагаю ответ: Цитата (Ваня 543, 09.11.2019): > ... надо готовиться к этому заранее, договориться чтобы встретили, объяснить - как ты хочешь снять тот или иной электропоезд ... Вы реально считаете, что руководство депо Отрожка (да и с другими филиалами РЖД, думаю, ситуация будет подобная) ради того, чтобы Вы сфотографировали электропоезд, пойдёт Вам навстречу и поставит его на тот маршрут, который удобен Вам? Или не выпустят из депо и поставят его там так, как Вам будет удобно его сфотографировать? Не смешите мои седины :-)) . А то снова Любу процитирую :-)) . Заказные поездки или выставки устраиваются не по заявкам простых смертных, а по требованию "высоких" чиновников в целях пиара. А нам с Вами надо подстраиваться под то, что есть, если Вы конечно сами не являетесь работником филиала РЖД и можете себе сами, пользуясь служебным положением, всё устроить :-) . Хорошо ещё, если в депо с Вами будут разговаривать, а то и сдадут органам :-) . Особенно теперь, когда повсеместно проповедуются меры транспортной безопасности и всех сотрудников до последней поломойки призывают бдеть, бдеть и ещё раз бдеть :-) . Если даже Вы позвоните в депо и спросите, на каком маршруте завтра будет курсировать интересующий Вас электропоезд, думаю Вам не станут отвечать. Приходится разбираться с ситуацией и принимать решение прямо на месте. У меня был даже забавный случай, когда за новой ЭД9М-0265 я поехал из Владимира в Нижний Новгород, прождал её на вокзале весь оборот с момента прибытия поезда в 04:28 до прибытия из Шахуньи последнего ночевавшего состава в 10:36, после чего пошёл к дежурному по депо, и слава богу, что он не послал меня по известной дороге, а обрадовал, что состав накануне вечером ушёл в оборот на Владимир :-)) . И я кинулся в кассу покупать билет на ближайший поезд, в начале третьего дня вернулся во Владимир и обнаружил машину в парке отстоя станции Владимир http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_0265/13-0-2440. Ну а дальше Вы скажете: Цитата (Ваня 543, 09.11.2019): > ... Как говорится - было бы желание нормально снять, остальное приложится. А были и другие любители ... автор считал - а вот меня так устраивает, переснимать я не буду - зачем? ... Вообщем кто-то ходит грязный кто-то чистый, кто-то одевается на рынке, кто-то в фирменном магазине ... И что же плохого в полученном кадре? Кадр получился изумительный! Солнечное освещение прямое; предметов, загораживающих объект, нет! Но и бригады в составе нет, хвостовые буферные с обеих сторон. Ждать, когда поедет? В том-то и дело, что мне важен объект, а не то, есть внутри бригада или нет, лобовые буферные включены или хвостовые. Более чем за 10 часов пребывания на ногах я уже порядком устал, сфотографировал и отправился домой. Но как говорится, знать бы, где упасть, соломку бы подстелил :-) . Если бы кто меня проинформировал, что сегодня утром он приедет во Владимир, конечно я бы никуда не поехал, а ждал бы его здесь. Ну и есть ещё бытовой жизненный фактор, который корректирует планы занятий хобби. В известной кинокомедии "Самая обаятельная и привлекательная" есть песня в исполнении Ирины Муравьёвой со словами "... Легко давать советы другим, но не себе...". Одно дело, когда Вы молодой беззаботный расп****й, проживающий с родителями на всём готовом и времени свободного у Вас вагон и маленькая тележка, и Вы хоть целый день изо дня в день можете торчать возле железной дороги в поисках лучшего кадра. Совсем другое дело, когда с возрастом у Вас появились обязанности по работе, перед Вашей семьёй и детьми, и Вы уже для занятия хобби время выкраиваете. Плюс как говорится, кто на что учился. Кому-то доходы позволяют одеваться в фирменном магазине, ещё и не по одному разу в течение месяца; а у кого-то доходы таковы, что он на единственных штанах заплатки ставит и думает, чем будет кормить детей завтра. Но у них хоть и низкий уровень дохода, а хобби тоже есть, и они не могут специально прийти к железной дороге и торчать возле неё до победного - нет времени на это, но могут хотя бы по пути следования завернуть к ней и Цитата (Ваня 543, 09.11.2019): > ... абсолютно насрать - как снят элетропоезд - хвосты, грязный, тень на морде, реально мешающий народ в кадре, очень далеко ... Просто нет выбора. Либо так, либо никак. Да, сфотографировал грязный электропоезд, и бегом на вторую работу! Вы такой сценарий жизни никогда рассматривать не пытались? Это я к тому, что Вы не можете знать, какие жизненные ситуации складываются у окружающих, и рассыпать советы, как бы Вы рекомендовали им поступить. Цитата (Ваня 543, 09.11.2019): > У меня вроде всё по этому воппосу У меня пока тоже :-) . Надеюсь, я выразился достаточно доступным языком :-) . +3
Ссылка
Ваня 543
· 09.11.2019 23:35 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.11.2019):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.11.2019): > > А чем хвост принципиально отличается от головы? > > Бздыком в голове :-)) . Я уже где-то рассказывал о бздыке Ильи Антоновского, который с пеной у рта доказывал, что съёмка в хвост - это трусость :-)) . Получается, здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/eg2tv/eg2tv_013/21-0-3192 я герой; а здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0064/20-0-3195 я же трус; а когда электропоезд стоит без бригады и никуда не едет http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1491, тогда я кто :-) ? Гертрус :-)) ? Илья Антоновский просто слишком жёстко сформулировал свою позицию, я в предыдущем комменте расписал более подробно про "трусость" и от чего такое появляется. А так я с ним в этом вопросе не полностью, но в целом солидарен. –1
Ссылка
Ваня 543
· 09.11.2019 23:32 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.11.2019):
> А чем хвост принципиально отличается от головы? Отсутствием в нём локомотивной бригады и горящими хвостовы огнями на голове. Кстати хочу добавить, что нелюбители хвостов также предпочитают исключать фотографирование электро- и дизельпоездов с открытыми дверьми ну и электропоездов с опущенными токоприёмниками. Я не то, что ярый противник всего вышеперечисленного, просто зачем это всё делать, если можно немного подождать и снять нормально. Этим правилам меня научил большой любитель электропоездов Николай Андреевич Козлов, ныне главный ревизор московского метрополитена. Постраюсь ещё объяснить - почему это так. Раньше было реальное время - снял кадр, напечатал фото, вставил его в альбомчик и радуешься. Более того у каждого из любителей были определённые любимые серии локомотивов или МВПС и люди имели так называемый "номерной альбом". Так вот в этот альбом вставлялись самые лучшые и удачные фото каждой машины и так по номерам с 1-й до последней машины. И далее рассказываю Вам всем на примере серии ЭР2Р/ЭР2Т - было их ввпущенно определённое число и эксплуатировались все они в определённых депо и было время (к примеру 15 лет назад) когда было известно что работать им ещё долго. Так вот выходили люди на перегон и снимали их в голову для своего номерного альбомчика! Зачем к примеру на мосузле снимать электропоезд в хвост, если он через пару часов поедет назад головой? Более того не снимали в голову даже грязные электропоезда, так как заведомо бвло известно, когда они пойдут на завод, придкт с завода, пойдут в обкатку и снимали их чистыми в обкатке. Надеюсь смысл толкования предельно понятен. Далее если кто-то выскажет мнение - а вот если ты приедешь в редкий регион с ограниченным лимитом времени? Так надо готовиться к этому заранее, договориться чтобы встретили, объяснить - как ты хочешь снять тот или иной электропоезд. И если относиться к этому делу с эстетической точки зрения и следуя вышеописанным критериям, то и с Краяноярска-26 в номерном альбомчике появляются фото в голову, поднятого электропоезда, с закрытыми дверьми, без торчащих по середине вагона опор КС, маневровых в кадре и т.д. Как говорится - было бы желание нормально снять, остальное приложится. А были и другие любители со своими номерными альбомами, которым было абсолютно насрать - как снят элетропоезд - хвосты, грязный, тень на морде, реально мешающий народ в кадре, очень далеко, смазанно и т.д. Но при этом автор считал - а вот меня так устраивает, переснимать я не буду - зачем? Много можно было привести примеров, но не охота переходить на личности дабы кого не обидеть. Вообщем кто-то ходит грязный кто-то чистый, кто-то одевается на рынке, кто-то в фирменном магазине. Кто-то выбрит, кто-то нет и т.д. Это всё также можно перефразировать во внешнем виде любого электропоезда. Да кстати есть именно такие люди которые реально боятся снимать в морду и исключительно от этого снимают в хвост (реально человек 10 из любителей кого я знаю есть такие) это по большей степени люди либо просто боящиеся (дабы кто не сдал) либо уже имевшие очень непрятные впечатления при задержании, короче с неприятным осадком от предыдущих разов съёмки и т.д. А в целом я бы поделил снимающих электропоезда на три категории: 20% - это любители которым нравится все вышеописанные преимущества - съёмка в голову и далее по списку, следующие 10% это реально очкующие снять в голову, и оставшиеся 70% это те которым вообще не принципиально в голову или хвост снимать, но которые обязательно упрекут любого любителя съёмки в голову, что он принципиальной разницы не видит в съёмке, но за мнение и призыв снимать в голову "минус" к коменту принципиально влепит... У меня вроде всё по этому воппосу... 0
Ссылка
Регион 33 РФ
· 09.11.2019 16:17 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.11.2019):
> А чем хвост принципиально отличается от головы? Бздыком в голове :-)) . Я уже где-то рассказывал о бздыке Ильи Антоновского, который с пеной у рта доказывал, что съёмка в хвост - это трусость :-)) . Получается, здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/eg2tv/eg2tv_013/21-0-3192 я герой; а здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0064/20-0-3195 я же трус; а когда электропоезд стоит без бригады и никуда не едет http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1491, тогда я кто :-) ? Гертрус :-)) ? +2
Ссылка
Ваня 543
· 09.11.2019 13:32 MSK
А зачем снимать хвосты, если есть возможность снять в голову? Конечно когда такой возможности нет, то можно подумать - снять в хвост или нет! Но если при этом учесть, что данный электропоезд через некоторое время поедет назад, то разумеется лучше подождать и снять его в голову, чем снять его в хвост и уйти...
–4
Ссылка
Анатолий Нагорнов
· 08.11.2019 22:12 MSK
Просто не стоит свои хотелки абсолютизировать. Все способы съёмки интересны
Кто-то хвосты принципиально не снимает - его дело +2
Ссылка
А.Тимохин
· 08.11.2019 22:07 MSK
Цитата (Владик, 07.11.2019):
> Те кто умел снимать выдавал уже в 90-х нормальные снимки http://www.train-photo.ru/data/media/56/23-3361.jpg Надо учитывать, что, например, Дмитрий Верёвкин работал машинистом и снимал, в основном, статические объекты. Например, приведённая замечательная фотография, сделана после остановки поезда в результате торможения после зимней пробы тормозов. Другие приведённые фотографии (Вадика Гукова и другого неизвестного (мне) автора) при хорошей композиции, всё же не отличаются качеством. +2
Ссылка
А.Тимохин
· 08.11.2019 21:53 MSK
Цитата (Vivan755, 07.11.2019):
> Прекрасно! Вот всегда люди умели снимать, всегда. Не все хотели. Цитата (Violator, 07.11.2019): > Честно говоря, в Вашем высокопарном монологе я не понял- фото понравилось, или это ирония? Фёдор, в данном случае Vivan намекает на то, что раньше некоторые любители ж.д. (например, Тимохин, Ластовка) предпочитали снимать, в большинстве случаев, статический подвижной состав (в депо, на станциях), что противоречит его взгляду на фотосъёмку. В этом ключе, он восхищён твоей фотографией, снятой в то время на перегоне, да, ещё с хорошим пейзажем! Vivan, вроде, образованный парень, но в этом моменте я не понимаю, как он не может грамотно оценить некоторые факторы фотосъёмки прошлых лет? Дабы не флудить под этой фотографией, написал ему длиннопост здесь: https://trainpix.org/photo/199208/#647752 +3
Ссылка
Vivan755
· 08.11.2019 17:44 MSK
Цитата (Violator, 07.11.2019)
> > Честно говоря, в Вашем высокопарном монологе я не понял- фото понравилось, или это ирония? Понравилось, конечно. Смотрю на дату — уже, по сути, не такой и раритет, в 2004 — 2005 люди начинали массово снимать на цифру, а к концу нулевых столь же массово набрали цифрозеркалок. Вот из 90-х и ранее кадров мало, а хороших, подобных этому — вообще по пальцам. –1
Ссылка
DruliA
· 07.11.2019 22:17 MSK
Отличное фото. Мне нравится. Снято возле переезда на правом берегу, у меня там недалеко гараж))))
0
Ссылка
Violator
· 07.11.2019 21:23 MSK
Цитата (Vivan755, 07.11.2019):
> Прекрасно! Вот всегда люди умели снимать, всегда. Не все хотели. И сейчас не все хотят, как в том анекдоте — да сволочи они, сволочи! Честно говоря, в Вашем высокопарном монологе я не понял- фото понравилось, или это ирония? +5
|
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |