Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10У-0535

Отобразить все комментарии

Ссылка
BLOG · 09.11.2019 20:29 MSK
Надо вычеслять что там с Урдомы скорее всего, ну или с Печоры уехало в Уссурийск на ремонт. Как вариант оно может уже ездит в виде УК где нибудь в Исакогорке или той же Печоре.
+1
Ссылка
BLOG · 09.11.2019 19:25 MSK
Табличку надо было снимать, и вопросов бы не было)))
+2
Ссылка
grafist034 · 09.11.2019 19:23 MSK
Цитата (Typhoon, 09.11.2019):
> если цифра два то это должно быть 16280695, это 0035 который давно уже в мире ином
Нужно тогда, пойти другим методом, узнать депо приписки и найти нужный тепловоз, скорее из тех которые долго не работали
0
Ссылка
Typhoon · 09.11.2019 18:53 MSK
Цитата (grafist034, 09.11.2019):
> может там цифра два, а не девять ?

если цифра два то это должно быть 16280695, это 0035 который давно уже в мире ином!
Маленькое уточнение раньше код для 10У 169. Тое сть локомотив ооочень долго был на БЗ, что аж пропустил смену кодировки, которая была в начале 2000-ых (примерно)
+1
Ссылка
Parom · 09.11.2019 18:21 MSK
Может и два, там не особо четко видно. Что смог рассмотреть, то сообщил
0
Ссылка
grafist034 · 09.11.2019 18:19 MSK
Цитата (Parom, 09.11.2019):
> восьмикод кодной из секций - 16980690.

может там цифра два, а не девять ?
0
Ссылка
grafist034 · 09.11.2019 18:13 MSK
Цитата (Parom, 09.11.2019):
> Помогите установиться номер второго тепловоза, восьмикод кодной из секций - 16980690.

восьмикод не правильный, скорее первая комбинация четырех цифр
0
Ссылка
Parom · 09.11.2019 17:49 MSK
Помогите установиться номер второго тепловоза, восьмикод кодной из секций - 16980690. У второй секции, увы, он не читаемый. Но выглядит он конечно брутально https://ibb.co/rdRPgdR
+2
Ссылка
Borchanin · 31.10.2019 20:03 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 31.10.2019):
> В мае 1998года на этом месте шахтеры Инты перекрыли железнодорожные пути.Рядом стояли палатки,флаги,лозунги,транспоранты.Пассажирские поезда сначало стояли,но потом стали пропускать,а грузовые стояли пока решали острые проблемы с руководством страны.Были вркмена.

Да, были люди... А сейчас безхребетное стадо, которое разобщено и даже Шиес не могут отстоять от мусорных фашистов.

К слову Инта загибается быстрыми темпами, все шахты закрыты, безработица и низкие зарплаты.
+3
Ссылка
ТеплаКолос · 31.10.2019 16:33 MSK
В мае 1998года на этом месте шахтеры Инты перекрыли железнодорожные пути.Рядом стояли палатки,флаги,лозунги,транспоранты.Пассажирские поезда сначало стояли,но потом стали пропускать,а грузовые стояли пока решали острые проблемы с руководством страны.Были вркмена.
0
Ссылка
Borchanin · 31.10.2019 13:57 MSK
Движение весьма слабое.а световой день 3 грузовых уехало в сторону Воркуты, 1 чмуха с рабочим поездом обернулась. Еще есть почти ночной пригород Инта-I-Марков, но я уже уехал к тому моменту). + пассажирские поезда в направлении Воркуты и Лабытнанги
+1
Ссылка
URAGAN · 31.10.2019 08:25 MSK
Поддерживаю вопрос. Фото хорошее.
0
Ссылка
Айдаров Д · 31.10.2019 08:18 MSK
А с движением как на главном ходу?
0
Ссылка
Borchanin · 31.10.2019 08:07 MSK
Вид в сторону Воркуты. Исходя из схем, там весьма интересный участок. По главному ходу идет чередование однопутных и двухпутных участков. Ближний путь, подъездной путь к грузовой станции Инта-II. Накат хороший, видел как с утра туда уехал ЧМЭ3 с 10 вагонами.
Расписание автобусов от Верхней Инты до самой Инты не удалось узнать, но по наблюдениям ездят примерно раз в час-полтора.
+1
Ссылка
Дмитрий Морозов · 27.10.2017 16:24 MSK
Просто ужас, сколько на севере стоит чмух на консервации, и сосногорских, и котласских
0
Ссылка
signal · 08.10.2016 01:22 MSK
изначально тепловоз с завода был передан в депо Няндома, потом в Исакогорка а после завода передан в Сольвычегодск
0
Ссылка
Sklep · 08.06.2016 13:04 MSK
ещё бы, перевод стрелки 1500 рублей на подъездной путь XD
0
Ссылка
Andrews · 03.06.2016 09:18 MSK
Цитата (Kaamoos, 03.06.2016):
> для чего консервация и почему их так много?

Полагаю, РЖД стала дорогой "лавочкой" для перевозки, остался крупняк: нефть, уголь, дерево; мелкие пересели на автотранспорт.
0
Ссылка
Kaamoos · 03.06.2016 00:47 MSK
Я не в теме. Кто-нибудь может объяснить для чего консервация и почему их так много?
0