Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10У-0535

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Leha · Клг · 14.11.2023 14:27 MSK
Фото: 466 · Редактор — Клг
Возвращался с тех мест с командировки, в мае в Тынде уже во всю ощущалась весна (хоть и не явная по европейским меркам) а в Нерюнгри в южной Якутии ещё во всю лежал снег, особенно в лесах и на сопках.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.11.2023 19:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 13.11.2023):
> У Вас уже зима настоящая!))>
Там настоящая зима может начаться в конце сентября (где-нибудь в 20-х числах) переходом с тепла в плюс 20 град на мороз в минус 20 град за одни (!) сутки. При этом тепло "плавно" переходит на мороз через дождь, дождь со снегом, снег - которого к концу этих суток может навалить по-колено.
У меня так в 80-м году на БАМе как раз проходила одна из поездок в грузовом движении, 20-го сентября. Явка в Тынде была днем под угольный порожняк на Беркакит, смена на путях под поездом. Теплынь стояла, настоящее бабье лето было! Пришел на явку в футболке и в кедах, ТЧД как-то на это не обратил внимания. Тепловозы тогда еще ТЭ3 были. Отправились, везде напроход, перед Моготом пошел дождь, полезли на Становой хребет, стало прохладно. После разъезда Якутский к дождю добавился снег, а после Золотинки дождь уже прекратился и пошел сплошной снег. В кабине заметный "дубак", в Беркакит приехали - а там снегу по-колено! В оборотное депо заехали, там ТЧД, экипировочная бригада и слесари ТО-2 с меня "в осадок выпали". В ДОЛБ на другом конце станции отвезли нас на УАЗике и на явку тоже. Обратно вызвали по отдыху под снегоочиститель с работой по всему участку - поездов тогда было мало, путь везде уже был заметен снегом выше УГР. Хорошо, в южной кабине тепловоза калорифер добрый оказался (что, вообще-то, для тепловозов ТЭ3 тех лет было достаточно редким). В Тынде народ уже ходил в шапках, в шубах и в сапогах/валенках. В депо заехали, помощник от ремонтников принес рваную фуфайку и кирзовые сапоги разных размеров - в том и вернулся домой, жена обалдела. Вот такая была поездка!
+12
+12 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 13.11.2023 15:57 MSK
Нет фотографий
У Вас уже зима настоящая!))
+4
+4 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 13.11.2023 13:18 MSK
Фото: 8376 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
1) локомотив достаточно уже представлен, и вероятность переснять гораздо больше
2) и самое главное, это регион

Шанс переснять ваш кадр гораздо вышем чем тут
Поэтому при прочих равных условиях (таки я понимаю вопрос к освещению) будет принят кадр из более редко представленных в галерее мест
+5
+6 / –1
Ссылка
No_Name · Гор · 13.11.2023 12:47 MSK
Фото: 593
почему тогда у меня не приняли это фото?
https://railgallery.ru/queue/97071/
Странно!!!
+1
+4 / –3
Ссылка
Vosskuez · Советский · 09.01.2023 14:57 MSK
Фото: 2006 · Администратор
В мае ежедневно пара ходила со скрещением вечером по Соби.
+5
+5 / –0
Ссылка
YARYCK · Сев · 09.01.2023 13:43 MSK
Фото: 170
Это тебе повезло с грузовым. Сейчас грузовые сборные там через день ходят.
+5
+5 / –0
Ссылка
Матвей Разгоняев · Дружинино · 09.01.2023 13:28 MSK
Фото: 73
Ну и красоты там
+6
+6 / –0
Ссылка
matvei.verholyak · Ферма · 09.01.2023 13:24 MSK
Фото: 68
Кайф
+8
+8 / –0
Ссылка
Bs86 · 29.10.2022 21:16 MSK
Нет фотографий
Голубоватого окраса был в конце 90-х в начале 2000-х, в тч-16 сев.жд иногда заезжал,вместе со своим братом этой же серии 0532,тоже голубого окраса.чистыми были,аж глаза радовались.в сумский посад ехали на 0535,а обратно на 0532 с перегоняемым обратно в депо 0535)
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 23.11.2021 08:32 MSK
А почему тогда на более ранних снимках восьмикод такой же как сейчас?
0
Ссылка
danilashpika2003 · 22.11.2021 22:05 MSK
Это ещё МПСовский восьмикод, который должен быть 16980690/16980708.
На этом фото https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture ошибочно вместо 7 нанесли 6.
0
Ссылка
Михаил Иванов · 20.11.2021 21:22 MSK
Сетевой на 2ТЭ10У какой-то другой, а здесь ещё один другой https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
0
Ссылка
ТеплаКолос · 09.11.2019 23:22 MSK
Тепловоз 2ТЭ10МК-0882 один из двух десятков переданных в ноябре 1993года из депо Узловая в депо Печора.В Узловую приехали приёмщики из Печоры,осмотрели и приняли тепловозы(выбор был большой),а узловские бригады сплотки локомотивов сопроводили на север.Узловские мастера говорили ,что в Печору забрали самые хорошие теловозы,а в Печоре они оказались самыми"убитыми"в сравнении с более старом парком тепловозов в депо.Тепловозы переданные из Узловой,Льгова,Курска в среде локомотивных бригад севера назывались 'гуманитарная помощь"из за низкого технического состояния.После прохождения деповских ремонтов,через какое то время эти тепловозы стали нормально работать в суровых условиях севера.
+4
Ссылка
Typhoon · 09.11.2019 21:32 MSK
Здесь https://trainpix.org/photo/74775/ он без восьмикодов(допустим идёт с ремонта, код нанесут в депо) непонятно откуда у него в последние пять лет взялся код старого образца?
+2
Ссылка
danilashpika2003 · 09.11.2019 21:30 MSK
Цитата (Parom, 09.11.2019):
> Как вариант оно https://trainpix.org/vehicle/8100/#n81760

Так и есть, 16980690/16980708 МПСовский сетевой номер 2ТЭ10У-0535.
Но, судя по фото в профиле, он работал, а не стоял, да и сетевой номер РЖДшный.
+1
Ссылка
Parom · 09.11.2019 20:49 MSK
Как вариант оно https://trainpix.org/vehicle/8100/#n81760
Как раз КР 08.2018, по времени подходит
+1
««123»»