Все комментарии к фотографиям Т8-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 21.03.2024 09:43 MSK
Фото: 151
В 1922 году Грузия вошла в состав Закавказской Социалистической Федеративной Советской Республики (ЗСФСР), как и Азербайджан и Армения.
Фото 1962 года, дата сбилась при переносе с сайта TP.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 21.03.2024 05:56 MSK
Фото: 2271
40 лет Советской Грузии ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.02.2023 11:54 MSK
Нет фотографий
Немного не так. Колокольчик мог регулироваться на стенде скоростемерного отделения цеха ремонта депо на определенную, максимально допустимую скорость на участке. К примеру, у грузовых локомотивов на 80 км/ч, у пассажирских - на 100 км/ч. После чего на шкале скорости делалась красная отметка у значения максимально допустимой скорости, стекло циферблата устанавливали на место, скоростемер опломбировывали и и отдавали в работу. При следовании по участку со скоростью на 5 км/ч меньше максимально допустимой (и выше этого значения до максимально допустимой) колокольчик начинал "тюкать" с некоторым интервалом. Когда скорость становилась равной максимально допустимой и превышала ее, колокольчик начинал издавать непрерывную трель. С тех по и пошло среди машинистов выражение "Ехать под колокольчик!"
Гораздо позже, когда проектировали САУТ, подобные алгоритмы заложили и в его работу:
- при скорости движения поезда на 4 км/ч меньше максимально допустимой в динамике речевого информатора САУТ раздавалась команда человечьим голосом "Отключи тягу!", машинист должен был нажать РБ для подтверждения бдительности и сбросить контроллер на "ноль";
- если скорость движения поезда продолжала расти, то при ее значении на 2 км/ч меньше максимально допустимой САУТ автоматически отключала тягу и производила первую ступень торможения поезда;
- если и после этого скорость движения поезда росла, то при ее значении, равном максимально допустимой, САУТ выполняла вторую ступень торможения поезда;
- если скорость превышала максимально допустимую, то САУТ выполняла экстренное торможение поезда снятием напряжения с катушки ЭПК.
Как-то так. Добавлю, что на ЭПТ САУТ при снижении скорости отпускает тормоза поезда автоматически, а на автотормозах машинист отпускает тормоза поезда вручную.
+9
+9 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 04.02.2023 10:14 MSK
Фото: 986
Максимально допустимой для локомотива. Т.е., например, если больше 100 км/ч - то звенит, если меньше - то нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.02.2023 10:04 MSK
Фото: 2271
А как он узнает что скорость превышена? 40,50 или 80 на участке к примеру установлена?
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 04.02.2023 09:56 MSK
Фото: 986
Звенит при превышении допустимой скорости.
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.02.2023 09:04 MSK
Фото: 2271
Колокольчик зачем?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.02.2023 02:54 MSK
Нет фотографий
Скоростемер СЛ2 с "колокольчиком", пульт радиостанции ЖР-3, кран машиниста № 222 (еще нет блокировки тормозов № 367).
+5
+5 / –0
Ссылка
AK_74 · Златоуст · 03.02.2023 21:30 MSK
Фото: 242
Спасибо большое за фото! Знаю человека, который застал этот электровоз, он рассказал, что пульт был практически такой-же как на ВЛ8.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.02.2023 21:19 MSK
Фото: 2660
Улыбнуло, что такие же пепельницы до сих пор ставят в ТЭП70БС (и в ЭП2К кажется тоже).
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · 16.11.2021 13:58 MSK
Цитата (ЕвРо, 09.02.2014):
> Цитата (Алексей Задонский, 09.02.2014):
> > А за ним какой стоит?
> Н8О-002.

ЕвРо прав, за электровозом Т8-001 стоит электровоз Н80-002
https://trainpix.org/photo/118985/
+1
Ссылка
ЕвРо · 09.02.2014 15:14 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 09.02.2014):
> А за ним какой стоит?
Н8О-002.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 09.02.2014 14:53 MSK
А за ним какой стоит?
0
Ссылка
Andrews · 09.02.2014 10:34 MSK
Спасибо, Евгений Робертович, за фото Тбилисского 8-ми осного (будущий ВЛ10).
0
Ссылка
agura · 08.02.2014 22:39 MSK
Евгений, бесподобный кадр! Спасибо огромное!
+2