Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10У-0532

Отобразить все комментарии

Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 07.04.2024 13:49 MSK
Фото: 9165 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Не успел я добежать до призмы, иначе фото было бы красивше, примерно такое, но с поездом
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+4
+4 / –0
Ссылка
signal · Сев · 19.08.2022 09:29 MSK
Фото: 10
Перед передачей в Котлас эта машина была приписана к Исакогорке а до Исакогорки с завода она поступила в депо Няндома на тот момент их было в Няндоме три и они были приписные, номера как я помню были 531,532, 535 и имели они с завода синий окрас!
Спасибо! Комментарий учтён
+9
+9 / –0
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные · 19.08.2022 06:00 MSK
Фото: 1689 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Бывают
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 02.04.2022 06:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 01.04.2022):
> Тепловоз оборудован эл. схемой и кабелями для работы со снегоочистителями типа ФРЭС-2, ЭСО-3, ЭСО-Щ (щёточный). ...>

С путевыми машинами тяжелого типа ЩОМ в/и такие тепловозы, как я думаю, тоже должны "уметь" работать.
+4
+4 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 01.04.2022 19:28 MSK
Фото: 151
Тепловоз оборудован эл. схемой и кабелями для работы со снегоочистителями типа ФРЭС-2, ЭСО-3, ЭСО-Щ (щёточный). Ранее были оборудованы тепловозы 2ТЭ10В и ТЭ3 (списаны).
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
Айдар · 01.04.2022 19:00 MSK
Нет фотографий
Честно, может уже спрашивали тут про эти провода впереди кабины, поясните пожалуйста что это такое?
+2
+2 / –0
Ссылка
2тэ10м-3074 · 27.07.2018 13:32 MSK
533,539-голубые были с завода я помню
0
Ссылка
signal · 04.07.2014 06:01 MSK
С завода поступила эта машина в депо Няндома там была приписной и использовалась в грузовом движении! В 2000 передали локомотивному депо Исакогорка где до 2005 она эксплуатировалась, после КР передали в депо Сольвычегодск ну а дальше по накатанной, родной цвет их был светло-синий было всего в нашем депо три машины на тот момент это 0531;0532;0535
+2