Svi komentari na fotografije korisnika 3ЭС5К-496

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
2эс4к 141 · 27.02.2014 11:02 MSK
Цитата (stslay, 27.02.2014):
> а с какого номера такие кабины пошли, с 495 или 496?

Вообще такую кабину начали устанавливать с 201, потом вернулись к старой версии. С 496 пошли снова такие кабины.
0
Poveznica na stranicu
stslay · 27.02.2014 08:18 MSK
а с какого номера такие кабины пошли, с 495 или 496?
0
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 17.02.2014 15:43 MSK
Цитата (Ирина, 12.02.2014):
> Цитата (Asabist, 12.02.2014):
> > А ЭП20 будут сворачивать, последний номер 040.
>
> Цитата (Asabist, 12.02.2014):
> > Как мне сообщили их уже не будут выпускать.
>
> Не правда. Вернее не совсем правда. Выпуск временно приостановлен до устранения системных недостатков. Примерно на 1-й квартал.


Сборка ЭП20 после приостановки возобновилась, но медленее, чем до приостановки. Так как сегодня я получил от информатора с НЭВЗА такую информацию: Сейчас собирают ЭП20-041, и скоро начнут ЭП20-042.
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 17.02.2014 14:02 MSK
От РэЖэДэ
0
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 17.02.2014 11:34 MSK
Цитата (Denzel Washington, 15.02.2014):
> Поступил заказ на три электровоза 2ЭС5 на второе полугодие.

Денис а заказ от кого поступил?
0
Poveznica na stranicu
supermax · 16.02.2014 22:29 MSK
Цитата (Ирина, 16.02.2014):
> В Программе развития Дальнего Востока и Транссиба
В Правительстве не так давно начали проработку решения по продолжению электрификации БАМ с запада от Таксимо (с перспективой на это и собираются строить АТЭД 2ЭС5 и 3ЭС5). Только этому важному проекту долго придётся ждать, учитывая что 1 трлн. утечёт в другой проект - ВСМ-2 Москва-Казань, который находится в стадии рассмотрения.
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 16.02.2014 21:12 MSK
Цитата (Asabist, 13.02.2014):
> а Вы вкурсе что 2эс5 в серию не пойдет?! как мне сказали,опять же косяков на нем много....скорее всего вместо него в серию пойдет 2эс7 но уже производства Уральские локомотивы.

Это пока слухи и не более того.

В Программе развития Дальнего Востока и Транссиба 2ЭС5 называется перспективной машиной. И даже трехсекционный вариант 3ЭС5.
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 15.02.2014 19:49 MSK
Поступил заказ на три электровоза 2ЭС5 на второе полугодие.
0
Poveznica na stranicu
Dreamcatcher · 13.02.2014 17:08 MSK
Цитата (Алексей12, 13.02.2014):
> Цитата (Asabist, 13.02.2014):
> > а Вы вкурсе что 2эс5 в серию не пойдет?!
>
> С этим я в курсе и полностью согласен с вами.


Неверная информация.
0
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 13.02.2014 15:22 MSK
Цитата (Asabist, 13.02.2014):
> дай Бог чтобы эти локомотивы были исправными и бегали долго :)
> против них я ничего не имею..)

Конечно с вами согласен. Но здесь еще одна большая причина. Даже если они иногда будут ломаться депо будет они устраивать. Все равно потом со временем наладятся. Причина лежит в очень плачевном состоянии многих ЧС2К в депо Москва-Сортировочная-Рязанская. А учитывая, что КВР и другие виды ремонта ЧС2К вроде как делать не будут. Многие ЧС2К, которые есть в ТЧ-6 уже нормально ездят с трудом. Все равно срок службы дает знать. Да и прекрасно как видите и наверное знаете обновлять парк МЖД в ближайшие время по пассажирским локомотивам нечем. Так как на Коломенским заводе где производят ЭП2К, мощности сборки локомотивов ограничены. Из-за этого даже при самом лучшем раскладе ЭП2К для московской железной дороги собирать могут начать только в лучшем случае в 2016-2017гг. А до этого надо на чем то ездить.
+1
Poveznica na stranicu
Asabist · 13.02.2014 13:57 MSK
дай Бог чтобы эти локомотивы были исправными и бегали долго :)
против них я ничего не имею..)
0
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 13.02.2014 13:25 MSK
Цитата (Asabist, 13.02.2014):
> а Вы вкурсе что 2эс5 в серию не пойдет?!

С этим я в курсе и полностью согласен с вами.

Цитата (Asabist, 13.02.2014):
> Хм, интересно написано......это только ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ,....на бумаге можно многое написать, посмотрим выполненый план в конце года.

В этом можете не совниматься. Есть телеграмма подписанная Воротилкиным, которая рассылается во дирекции железных дорог. Там тоже 12 электровозов ЭП20 значится. Нужны чистые нормальные факты, а не так, что кто-то сказал. А то, что откуда у вас якобы информация. Это ничего не означает, так как точно не известно откуда у вас информация. Единственное только пока видно, что она не сходится с информацией от своего информатора с НЭВЗА. Значит кто-то говорит не правильно. И в этой ситуации я поверю своему информатору с НЭВЗА, которые еще не разу не обманывал меня с информацией по ЭП20, 2ЭС5. С которым уже общаемся 3 год.
Советую вам поговорить с машинистами московской дороги депо приписке ЭП20 о работе этих электровозов. Они вам многое расскажут, как на самом деле обстоят дела в депо по электровозам.
0
Poveznica na stranicu
Asabist · 13.02.2014 13:21 MSK
Хм, интересно написано......это только ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ,....на бумаге можно многое написать, посмотрим выполненый план в конце года.
а Вы вкурсе что 2эс5 в серию не пойдет?!
как мне сказали ( ЕГО ВОСКРЕСИЛИ НО НЕ НА ДОЛГО...),опять же косяков на нем много....скорее всего вместо него в серию пойдет 2эс7 но уже производства Уральские локомотивы.
И к тому же, это относится к Pakarkin, информация с пальца не ВЫСОСАНА.
0
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 13.02.2014 12:20 MSK
На закупку новых локомотивов в 2014 году ОАО "РЖД" направит 76,1 млрд рублей.

Инвестиционной программой ОАО "РЖД" на 2014 год предусмотрено 76,1 млрд рублей на приобретение тягового подвижного состава. Всего планируется закупить 629 новых локомотивов, из них 352 электровоза и 277 тепловозов.

Предполагается, что парк пополнят грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10 "Гранит" (40 единиц), грузовые электровозы переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС5 (5 единиц), грузовые электровозы переменного тока 2ЭС5К (8 единиц), грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 "Синара" (110 единиц), грузовые электровозы переменного тока 3ЭС5К "Ермак" (121 единица), грузовой электровоз постоянного тока 3ЭС4К (1 единица), грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А "Витязь" (8 единиц) и 2ТЭ25АМ с дизелем MTU (7 единиц), грузовые тепловозы 2ТЭ116У (74 единицы), 3ТЭ116У (24 единицы), 2ТЭ116УД с дизелем General Electric (40 единиц), магистральный газотурбовоз ГТ1h, работающий на сжиженном природном газе (1 единица).
Также планируется закупить 12 пассажирских электровозов двойного питания ЭП20, 50 пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К, 5 пассажирских электровозов переменного тока ЭП1М, 30 пассажирских тепловозов ТЭП70БС,

Кроме того, парк маневровых локомотивов компании пополнят 40 тепловозов ТЭМ18ДМ, 20 тепловозов ТЭМ18В с дизелем финской компании Wärtsilä, 23 тепловоза ТЭМ7А, 8 тепловозов ТГ16М, а также тепловозы ТЭМ9H с гибридной силовой установкой (1 шт.) и ТЭМ19 с газопоршневым двигателем (1 шт.).


В первую очередь для Asabist, вот план-закупок РЖД локомотивов на 2014 год. ЭП20 в количество 12 электровозов там есть.
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 13.02.2014 10:52 MSK
Я уже подумал, что никто внимания не обратит)))
0
Poveznica na stranicu
olegb · 13.02.2014 02:17 MSK
хе, только заметил - поменяли форму кабины. теперь полностью как у ЭП1М
0
Poveznica na stranicu
Pakarkin · 13.02.2014 01:28 MSK
Цитата (Asabist, 12.02.2014):
> фото конечно не професиональное но все же http://www.odnoklassniki.ru/profile/462752375848/photos
> как мне сообщили планируется выпуск 3эс4к. А ЭП20 будут сворачивать, последний номер 040.
Юра - факты, из пальца не соси.
0
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 12.02.2014 23:12 MSK
Цитата (Asabist, 12.02.2014):
> я на эп20 не работаю, у меня есть знакомые в руководстве НЭВЗа, котораы мне часто сообщает об интересующих меня новостях.... как на меня то ЭП20 еще далеко не готов, есть еще масса нюансов которые надо исправлять....

Согласен полностью еще ЭП20 не совсем готов. Но это вопрос например на доводку ЭП10 тоже потребовалось 2 года. У меня то есть информаторы на НЭВЗЕ. Вы лучше своих знакомых в руководстве спросите как они поступят с заказом РЖД на 12 электровозов ЭП20, которые РЖД заказа на этот год.
0
Poveznica na stranicu
Asabist · 12.02.2014 22:59 MSK
я на эп20 не работаю, у меня есть знакомые в руководстве НЭВЗа, котораы мне часто сообщает об интересующих меня новостях.... как на меня то ЭП20 еще далеко не готов, есть еще масса нюансов которые надо исправлять....
0
Poveznica na stranicu
Dreamcatcher · 12.02.2014 22:26 MSK
Цитата (Asabist, 12.02.2014):
> http://fotki.yandex.ru/users/yourock24/view/747775/?page=49
> Как мне сообщили их уже не будут выпускать. а сутьба тех что бегают пока неизвестна, не годятся они к работе, очень часто ламаються.....

сутьба...
0
««12»»