კომენტარები –თან 2ТЭ10УТ-0091

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
Димон42 · Новокузнецк-Северный · 09.03.2022 11:01 MSK
ფოტოები: 164
Здорово!
+1
+1 / –0
ლინკები
SevenKey · Sev · 02.03.2022 18:45 MSK
ფოტოები: 138
Цитата (Parom, 02.03.2022):
> Спасибо за фото, Илья!
Пожалуйста)
0
+0 / –0
ლინკები
SevenKey · Sev · 02.03.2022 18:45 MSK
ფოტოები: 138
Цитата (agura, 02.03.2022):
> Это пересылка или какой-то другой вариант?
Да, пересылка.
0
+0 / –0
ლინკები
agura · Сочи · 02.03.2022 17:58 MSK
ფოტოები: 676
Второй раз вижу фото УТ+ТЭП. Это пересылка или какой-то другой вариант?
0
+0 / –0
ლინკები
Parom · Бугры-Полярные · 02.03.2022 17:38 MSK
ფოტოები: 1623 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Спасибо за фото, Илья!
+2
+2 / –0
ლინკები
Егор Касаткин · 01.03.2022 20:49 MSK
არ არის სურათები
Работает, прошла КР 05.2021 с заменой дизелей на 1А-5Д49
И 2ТЭ10М 2177 (подменена 2ТЭ10МК-0232), приписка ТЧЭ-19 Котлас, сейчас находится в УЛРЗ
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+1
+1 / –0
ლინკები
Валера Серёжкин · 16.12.2021 23:06 MSK
Как красиво снято Утренним Морозным Утром)))
+2
ლინკები
Trainspotter · 15.12.2021 12:46 MSK
Цитата (Parom, 15.12.2021):
> Который G
>

Спасибо
0
ლინკები
Михаил Иванов · 15.12.2021 11:32 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 15.12.2021):
> Цитата (Михаил Иванов, 15.12.2021):
> > Я про то, что вторая его секция М. Хотя тут я вижу У https://trainpix.org/photo/306569/?vid=8063
>
> Здесь видно обе секции УТ, значит одну подменили другим номером для совместной работы, эл. схема должна быть одинаковая на обеих секциях для управления тепловозов с одной кабины, на 10УТ и 10М схемы разные.
> Тепловоз 2ТЭ10В-3722 стал 10М с номером от 10В после КР на заводе в Луганске, внешне похожий на 2ТЭ10М-2531 (КР Луганск).
У от УТ внешне отличаются? Вместе с одной кабины работать могут? Спасибо.
0
ლინკები
ТеплаКолос · 15.12.2021 10:36 MSK
Цитата (Михаил Иванов, 15.12.2021):
> Я про то, что вторая его секция М. Хотя тут я вижу У https://trainpix.org/photo/306569/?vid=8063

Здесь видно обе секции УТ, значит одну подменили другим номером для совместной работы, эл. схема должна быть одинаковая на обеих секциях для управления тепловозов с одной кабины, на 10УТ и 10М схемы разные.
Тепловоз 2ТЭ10В-3722 стал 10М с номером от 10В после КР на заводе в Луганске, внешне похожий на 2ТЭ10М-2531 (КР Луганск).
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 15.12.2021 10:33 MSK
Огненно
+2
ლინკები
Parom · 15.12.2021 09:23 MSK
А, теперь понял. У меня только один ответ: это Печора, они могут с тепловозами делать всё, что придёт в голову. Достаточно вспомнить 10В-3722 с кузовом от 10М и кабиной от 10У) Может быть Саша BLOG подскажет, что же за вторая секция у этого тепловоза
+1
ლინკები
Михаил Иванов · 15.12.2021 09:06 MSK
Я про то, что вторая его секция М. Хотя тут я вижу У https://trainpix.org/photo/306569/?vid=8063
+1
ლინკები
Parom · 15.12.2021 09:01 MSK
Спасибо всем за отзывы! Снято за 50 минут до рассвета, тогда ещё мы не знали, что грузовой, который едет по соседнему пути будет последним грузовым на юг в этот съёмочный день))


Цитата (Trainspotter, 15.12.2021):
> А на какой 50 1.8 было снято? D или G?

Который G


Цитата (Михаил Иванов, 15.12.2021):
> Подскажите - а УТ и М вот так вот(не на фото) элементарно сцепляются? Или они половинками только ездят?

Не совсем понимаю вопроса. Сцепить УТ и М можно в гибрид, но не уверен, что получится управлять двумя секциями из одной кабины, пусть спецы подскажут
+3
ლინკები
7-zip · 15.12.2021 08:49 MSK
восхитительно!
+6
ლინკები
Михаил Иванов · 15.12.2021 06:57 MSK
Подскажите - а УТ и М вот так вот(не на фото) элементарно сцепляются? Или они половинками только ездят?
+3
ლინკები
Матвей Разгоняев · 15.12.2021 05:07 MSK
По зимнему)
+3
ლინკები
Ваня 543 · 15.12.2021 03:23 MSK
Хороший сюжет и очень красиво!
+6
ლინკები
Trainspotter · 15.12.2021 01:23 MSK
А на какой 50 1.8 было снято? D или G?
+2
ლინკები
М62-039 · 14.11.2021 19:37 MSK
Хорошо только по задней (левой) части кадра подозрение на завал.
0
««123»»